Очень не однозначный спортстер.
Автор видео верно заметил — с прошлыми моделями спортстера этот не имеет вообще никакого сходства.
Возможно ХД-шники дали ему такое название просто для того, чтоб привлечь новых покупателей, и уверен — такие найдутся. Мотоцикл вполне себе в стиле последних тенденций и больше конечно похож на Индиан, чем на старые спорстеры.
Я тут его случайно по дурости выложил на авито, за 3000. Мне телефон оборвали за пол часа примерно 500 звонков.
Оказалось, что какая-то культовая модель.
Решил приберечь. Слушаю на нем любимое радио.
Сергей, это пожалуй лучшее, что могло случится после публикации поста.
Замотивировать кого-то сделать что либо хорошее со своим гаражом — это прям бальзам на душу.
Делайте и делитесь с нами. Уверен, многим будет интересно.
Мне, в первую очередь, хотелось сделать место, в котором будет приятно находится самому.
Мне нравится после поездок приезжать в гараж, немного посидеть, выкурить сигарету, потупить в телефон, послушать как остывает мотоцикл. Опять таки — переодеться в гражданское… Мне нравится когда есть какое то подобие комфорта.
Во вторых, какие-то работы по мотоциклам я тоже выполняю сам. Хочется делать это в оборудованном месте.
А алкогольные возлияния — ей богу, за 5 лет гаражной жизни такое со мной случалось может быть раза два, не больше.
Автор видео верно заметил — с прошлыми моделями спортстера этот не имеет вообще никакого сходства.
Возможно ХД-шники дали ему такое название просто для того, чтоб привлечь новых покупателей, и уверен — такие найдутся. Мотоцикл вполне себе в стиле последних тенденций и больше конечно похож на Индиан, чем на старые спорстеры.
Оказалось, что какая-то культовая модель.
Решил приберечь. Слушаю на нем любимое радио.
Замотивировать кого-то сделать что либо хорошее со своим гаражом — это прям бальзам на душу.
Делайте и делитесь с нами. Уверен, многим будет интересно.
Спасибо!
А мастерская это вроде как маленькое уютное местечко в одного мастера.
лучше пол поменять.
Мне нравится после поездок приезжать в гараж, немного посидеть, выкурить сигарету, потупить в телефон, послушать как остывает мотоцикл. Опять таки — переодеться в гражданское… Мне нравится когда есть какое то подобие комфорта.
Во вторых, какие-то работы по мотоциклам я тоже выполняю сам. Хочется делать это в оборудованном месте.
А алкогольные возлияния — ей богу, за 5 лет гаражной жизни такое со мной случалось может быть раза два, не больше.