Подвеска нагружается и, видимо, в этом состоянии цепь начинает провисать.
Наибольшее натяжение на данном мотоцикле именно в состоянии покоя в соответствии с кинематикой подвески данного мотоцикла, ведь не просто так совмещают ось качения маятника и ось вращения ведущей звезды на многих мотиках, здесь этого нет.
Что такое комфорт в комбезе, Одно или двухкусковом: без термобелья в нем жопс(его не снять если вспотел), он ограничивает твою подвижность в пределах комфорта в седле мотоцикла, соответственно ходить не удобно, если он по размеру, а по другому смысл теряется, то сидит он очень плотно на теле, значительно плотнее чем обычная одежда.
В нем комфортно только на мото, а однокусковый еще и одевать весело, со стороны смотриться вообще смешно.
А свой я разнашиваю к сезону, гуляя по квартире по полчаса в день))
Да, чест падс уже впихнул, а место под спину за счет U-образной вставки на спине из гофрированной кожи позволяет использовать защиту спины.
Полноценный жилет, я думаю, не влезет, только спина с грудью.
Если брать два куска, то GP Tech + Track pants, чем комбез, так как я считаю что этот набор интересней атема, низ(штаны) контруктивно не отличаются, а вот верх значительно интересней.
Найти в питере обувь не проблема, тем более 45 размера, проблема надумана.
Простейшая травма ноги, и месяцок на больничном для меня стоят дороже, чем все шмотки купленные мной.
От всего не спасет ни одна защита, но она минимизирует возможность травмы, или предотвратит её.
Если задается вопрос о разумности спецобуви, но человек не понимает необходимость специфических требований к данной одежде.Те же берцы есть под разные условия применения.
Так что удачи в берцах((
Это просто синдром маленькой пипирки.
Я раз, стоя в глухой пробке на машине, грузовик пропускал, так за мной пятерка бмв стояла, последняя, так этот кадр в пиджаке и с брюхом полез отношения выяснять, ну, я подождал как он к машине моей подойдет и вышел, во мне два метра роста и сотня веса с лишним, так он пальцы погнул чуть и обратно в свою бэху залез, понимая что от человека в жигулях мог чего-нибудь огребсти.
Так что не обращай внимания на дурака, и, ровных всем дорог.))
Мне проще к лету кредит отдать, чем накопить)
Наибольшее натяжение на данном мотоцикле именно в состоянии покоя в соответствии с кинематикой подвески данного мотоцикла, ведь не просто так совмещают ось качения маятника и ось вращения ведущей звезды на многих мотиках, здесь этого нет.
В нем комфортно только на мото, а однокусковый еще и одевать весело, со стороны смотриться вообще смешно.
А свой я разнашиваю к сезону, гуляя по квартире по полчаса в день))
Полноценный жилет, я думаю, не влезет, только спина с грудью.
А у меня еще есть куртка плюс штаны и, соответственно, не актуально.
Ну, а чистота залог здоровья, порядок прежде всего.
Когда смотрел, то косяков поменьше было.
Ну и брякало из башки прилично.
Простейшая травма ноги, и месяцок на больничном для меня стоят дороже, чем все шмотки купленные мной.
От всего не спасет ни одна защита, но она минимизирует возможность травмы, или предотвратит её.
Если задается вопрос о разумности спецобуви, но человек не понимает необходимость специфических требований к данной одежде.Те же берцы есть под разные условия применения.
Так что удачи в берцах((
Я раз, стоя в глухой пробке на машине, грузовик пропускал, так за мной пятерка бмв стояла, последняя, так этот кадр в пиджаке и с брюхом полез отношения выяснять, ну, я подождал как он к машине моей подойдет и вышел, во мне два метра роста и сотня веса с лишним, так он пальцы погнул чуть и обратно в свою бэху залез, понимая что от человека в жигулях мог чего-нибудь огребсти.
Так что не обращай внимания на дурака, и, ровных всем дорог.))
Лишних пока нет.