Да ребят я наркоша со стажем, не берите близко к сердцу, кого обидел прошу прощения, Есть просьба: кто администратор или модератор удалите пожалуйста профиль а то я сам удалить не могу, или обьясните тупой малолетке пожалуйста.
Вы Волокно в руках держали?
УГЛЕВОЛОКНО
А не стекловолокно покрытое одним слоем углеволокна сверху для понта?!
Переднее крыло 750 Дюка весит 67 грамм
а говно которое мне выслали весило 270 грамм
Вы технологию знаете?
О чём вы меня спрашиваете вообще…
Я учавствовал в посте с самого начала
И различить Углеволокно от пластика могу(псевдокарбон винилом называется)плёнка от волокна отличается даже на фото (изготавливаю детали из углеволокна 2 года)
Речь идёт не о дефектах а о начинке байка перечитай коменты сам и поймёшь о чём я!!!
Я писал что это тоже что купить 540 бумер и открыть капот дома а там 1.8
Читай сам повнимательней
Так вы с этого и начните — бабло рулит!!!
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам(я так понимаю)!!!
У меня лично в бошке не укладывается! Я когда Дюка заказывал, мне на фото показывали поворотники и крыло карбоновое а привезли пластик, так я такой распи… дон им устроил, что они мне ручки КОРСЕвские выслали в нагрузку и извинились в придачу.
Что-то вы недоговариваете -)
Ну как же вы сказали что на авто поехали в кустарщину, там возникли непонятки из-за лампочки и подъёмников, вы вернулись в свой Официальный СТО и проблему решили быстро и хорошо.И тут вопрос с Официалами Веспы? и Штанга!!!
Так в чём я не прав и где глупости???
Первый раз такой бред слышу, а ещё слышал что дорожники дожны каждые 5 мин на магистралях масло протирать чтоб байкеры не падали.
Как можно так закладывать на 3 км в час, сам виноват выехал надо было на месте прогреться если понтануть решил
Не позволяй ему делыжничать, ибо всё мы знаем итог…
Только с низов можно и нужно байкерюгой становиться и баста!
Все мы знаем эти «да мне стыдно»,«скутер это позорно»,«байк это круто» — ты на асфальте воокруг много людей и скорая — это не круто, это печально!!!
Без опыта нельзя а на кубатурнике реакцию сразу не отточишь, адреналин, понты и горячая кровь загубит…
Увы печальная статистика
Красавец, жаль владелец после аукциона обзоведётся очередной игрушкой, а байк так и не обретёт настоящего друга типо нас с вами которые душу в них вкладывают -(
Да тема, теие рознь!
Начну с того, что не знаю ни одного настоящего мотосервиса, повторю настоящего(где принимают технику а не кошелёк владельца по модели), насчет скута — это бред! Как можно заплатить за Дукати с двигателем от китайца??? Верни обратно по гарантии если не соответствует модель своему паспорту, это заплатить за 540 Бумер и открыть дома капот а там 1.8 — чё за бред?
По поводу авто — не спеши делать выводы!!! Это может быть банальное стечение обстоятельств!!! Практика доказывает что настоящие спецы работают на себя!!! А не на сервисы!!! Вот когда встретишь таких поймёшь!!! А фирменные СТО это реальный лохотрон(кидос) не обьяснимые причины там никто не выясняет всё решается посредством замены рабочих и нерабочих деталей(опыт 4 года работы БМВ сервис, из-за этого и ушёл)Мне приходилось менять хорошие детали с окисленными контактами на новые!!! Бред!!! К тому же старые отправлялись на реставрацию и продавались как новые!!!
Не спеши с выводами!!!
Если деньги есть на новую технику — то удачи за 3 или5 лет проблем не будет, а вот дальше очень туго!
Лох ты или нет
Зачем платить за крыло 300 если оно стоит 80?
Включайте мозги ребята?!
Я бы потребовал замены мота если он не соответствует тому за что я заплатил
Если так понятней я рад!
УГЛЕВОЛОКНО
А не стекловолокно покрытое одним слоем углеволокна сверху для понта?!
Переднее крыло 750 Дюка весит 67 грамм
а говно которое мне выслали весило 270 грамм
Вы технологию знаете?
О чём вы меня спрашиваете вообще…
И различить Углеволокно от пластика могу(псевдокарбон винилом называется)плёнка от волокна отличается даже на фото (изготавливаю детали из углеволокна 2 года)
Речь идёт не о дефектах а о начинке байка перечитай коменты сам и поймёшь о чём я!!!
Я писал что это тоже что купить 540 бумер и открыть капот дома а там 1.8
Читай сам повнимательней
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам(я так понимаю)!!!
У меня лично в бошке не укладывается! Я когда Дюка заказывал, мне на фото показывали поворотники и крыло карбоновое а привезли пластик, так я такой распи… дон им устроил, что они мне ручки КОРСЕвские выслали в нагрузку и извинились в придачу.
Что-то вы недоговариваете -)
Так в чём я не прав и где глупости???
Я б на твоём месте волосы повыдёргивал, а ты их хвалишь!!!
Не пойму?!
Как можно так закладывать на 3 км в час, сам виноват выехал надо было на месте прогреться если понтануть решил
Только с низов можно и нужно байкерюгой становиться и баста!
Все мы знаем эти «да мне стыдно»,«скутер это позорно»,«байк это круто» — ты на асфальте воокруг много людей и скорая — это не круто, это печально!!!
Без опыта нельзя а на кубатурнике реакцию сразу не отточишь, адреналин, понты и горячая кровь загубит…
Увы печальная статистика
Завтра обязательно пост об этом замучу -)
Начну с того, что не знаю ни одного настоящего мотосервиса, повторю настоящего(где принимают технику а не кошелёк владельца по модели), насчет скута — это бред! Как можно заплатить за Дукати с двигателем от китайца??? Верни обратно по гарантии если не соответствует модель своему паспорту, это заплатить за 540 Бумер и открыть дома капот а там 1.8 — чё за бред?
По поводу авто — не спеши делать выводы!!! Это может быть банальное стечение обстоятельств!!! Практика доказывает что настоящие спецы работают на себя!!! А не на сервисы!!! Вот когда встретишь таких поймёшь!!! А фирменные СТО это реальный лохотрон(кидос) не обьяснимые причины там никто не выясняет всё решается посредством замены рабочих и нерабочих деталей(опыт 4 года работы БМВ сервис, из-за этого и ушёл)Мне приходилось менять хорошие детали с окисленными контактами на новые!!! Бред!!! К тому же старые отправлялись на реставрацию и продавались как новые!!!
Не спеши с выводами!!!
Если деньги есть на новую технику — то удачи за 3 или5 лет проблем не будет, а вот дальше очень туго!