Красные минусы — как лакмусовая бумажка. Как вваливать без номера 200 км/ч по дорогам общего пользования — хорошо. Как платить штрафы и то, что установлено по закону — плохо.
Да, плохо, что принимаются несправедливые законы, а их исполнители пользуются ими для выкачивания денег — что в России, что в Украине: все так же стоят вдоль дорог, все так же протаскивают через бюджеты средства на автоматические камеры и ставят ограничения скорости там, где они не нужны. Я лишь хочу сказать, что безадресное изливание чувств в Интернете дает только временное удовлетворение, а на деле не меняет ничего. Так что нужно действовать, причем для начала задействовать законные права, возможности и средства.
Ну дык это ж совсем другое дело :) Вот это я понимаю адекватная и аргументированная дискуссия :) Так что предлагаю оросить стакан чем-нибудь крепкоградусным и с аппетитом выпить за здравый смысл в головах наших творцов законов и их исполнителей!
Но самый интересный вопрос вот какой: где грань закона, которую можно переступать, а которую — нельзя? Вот автор, к примеру, заявляет, что ему, дескать, будет очень не хватать безнаказанной возможности наваливать по ДОП с двойным или тройным превышением скорости. Это вообще КАК? Ему — один закон, всем остальным — другой закон? Или размер номерного знака — вопрос, простите, не стоит выеденного яйца и урегулируется законными способами вполне нормально, только и того, что подождать придется с учетом инерционности системы. Ведь разрешили же в Москве мотоциклистам ездить по полосам для маршрутного транспорта? Значит, есть здравый смысл в головах! Так и до номеров дело дойдет, но только потом, чуть погодя.
Полагаю, что эти претензии у вас к тем, кто такие законы принимают? Вот им пожалуйста и высказывайте в доходчивой и убедительной форме. Желательно в письменной форме с множеством копий, а также с должным освещением вопроса на ТВ и в прочих ТВ. Потеряешь при продаже? А ничего, что есть факторы, о которых мы не думаем, покупая что-то — в частности технику, — например, стоимость топлива? Вряд ли кто-то станет продавать мототехнику просто потому, что бензин подорожал на 20%. Если посчитать, то в год набегает прилично. И что, это кого-то парит? Нет конечно. Так какие вопросы?
Еще раз повторяю для тех, кто не понял то, что хотел сказать: если не устраивает — сначала протестуй в законной форме, а совсем не устраивает — или делай революцию, или эмигрируй.
Поставил минус и плюсанул самый первый комментарий. Если вы покупаете ТС, то будьте готовы ездить на нем законно в той стране, где вы его купили и собираетесь эксплуатироват. Вот я, к примеру, недавно купил мотоцикл, который мне нравится. И заплатил достаточно много за его первую регистрацию, потому что у нас в Украине для техники старше 8 лет применяются заградительные коэффициенты, а именно умножаем не в пять, а в сорок раз стоимость сбора за первую регистрацию. Такие законы. Если станет совсем туго, буду объединять усилия с такими же, как я, и продавливать изменения в законодательстве, а если это окажется тщетным, то уеду из этой страны туда, где мне будет более комфортно. А замазывать номера какашками и вешать стринги — это детский сад какой-то.
И кстати: когда покупалась «Африка», жене только-только сделали первое УЗИ, где едва был виден наш ребенок, так что о том, чтобы идти в мотошколу и начинать учиться, не было и речи :)
Мыслишь в правильном направлении! Мы тоже к этому пришли, но всему свое время. Пока что поняли, что для туризма по асфальту и бездорожью на двух мотоциклах есть намного больше интересных вариантов, чем принято считать :)
Сначала с «выфера» на «Африку» — вот где ломка шаблонов :) Дело не в бюджете, а в эмоциональной составляющей. На данный момент «выфер» дает больше эмоций, чем «Африка», а также позволяет более часто и с удовольствием ездить на работу на моте. О травмоопасности мы в курсе: падения с мотоцикла — неизбежны, я сам уже пару раз падал, травмировался, но все больше по неопытности. Опытом с женой поделюсь, а на бездорожье в нашей местности падать поприятнее, чем на асфальт, ну а когда пообрастем опытом, можно будет выбираться туда, где бездорожье поопаснее асфальта, но зато в разы интереснее, чем наше :)
Привет и тебе :) Да, я из Киева — точнее, сейчас живу в Вышгороде, но «после работы» у меня означает когда как: то в восемь, то иногда вовсе вечер свободен, и я еду домой пораньше, чтобы провести время с семьей. Давай лучше в рабочем режиме договариваться: я тебе сейчас в личку стукнусь :)
Да, плохо, что принимаются несправедливые законы, а их исполнители пользуются ими для выкачивания денег — что в России, что в Украине: все так же стоят вдоль дорог, все так же протаскивают через бюджеты средства на автоматические камеры и ставят ограничения скорости там, где они не нужны. Я лишь хочу сказать, что безадресное изливание чувств в Интернете дает только временное удовлетворение, а на деле не меняет ничего. Так что нужно действовать, причем для начала задействовать законные права, возможности и средства.
Еще раз повторяю для тех, кто не понял то, что хотел сказать: если не устраивает — сначала протестуй в законной форме, а совсем не устраивает — или делай революцию, или эмигрируй.