Ключевое слово — виновник. Если пешеход находится в неположенном месте на ДОП, то виновник он сам. Так чего же столько шума? Какая разница кто был за рулем, чел или ИИ?
Очень просто — им на нее пофиг. А W650 ретро-игрушка, намыл, наполировал, царапки заполировал и… ломанулся в лес валять и царапать? Зачем? Зачем на утюге жарить стейк? Что бы потом рубашку жиром уляпать? Есть же сковорода для этого. Чет я разошелся.
В общем опыт у меня на Каве В650 по грутовкам — 500 метров последние до дачи, которые я преодолевал на 2-й передаче на холостых, периодически шаркая брюхом. В лес на нем ехать у меня даже мысль не возникала. Не знаю как у вас лесные дорожки, а у нас, под Лугой, где кровопролитные бои шли за Ленинград, в 300х метрах от дороги уже бревна кое-где подложены, что бы УАЗик или Нива проползали, W650 там просто утонет и без трактора потом его не вытащишь.
Есть и песчаные лесные дороги, но их лесовозы делают, там колея по колено, ну может на эндуре только.
Поддержу предыдущего оратора. W650 совсем не про асфальт/грунт 50/50, ну разве что 90/10. Есть конечно видосы в сети, где в лесах на спортах с шашечной резиной отжигают, но так то профи.
Дизайнеры сейчас все плачут, не только Кавы и не только в мотоиндустрии. Вспомним телефоны? А еще лучше авто? Сходишь на выставку ретро авто — дух захватывает, а современные обмылки мимо массой едут, ни один не цепляет.
Если же вернуться к Kawasaki, все правильно сделали, смотреть на W650/800 всем нравилось, только никто не покупал, теперь 900-ка будет отдуваться. ;)
Меня очень интересует вопрос, когда же общество наконец разрешит ИИ давить человека? Ведь иначе ИИ не смогут никого и ничего возить, люди будут выходить на дороги. Пешики и сейчас то выпрыгивают под колёса, будто у них 7 жизней, а если будут знать что ТС всегда остановится и пропустит… В непересекающиеся маршруты я пока не верю.
Сначала облизывался на них, но решил пусть первым полегче будет. Потом на всех каких можно пересидел, ну не прет меня с этих паровозов. Посмотреть — да красиво, очень красивые, бесспорно. Но ездить — не, не мое.
Между прочим, я очень долго не мог сделать выбор между ВулканомС и Триумф Спидмастер. Внешне мне Триумф больше нравился, но в движении на Тримфе, как пенсионер, а на ВулканСе огурцом, как пионер, всегда готов )))
Интересно, похоже, но не Волга, я ездил на ГАЗ 3102 3 года, но W650 такого внимания к технической части вовсе не требует. Не, все же советский автопром с W650 и рядом не стоял.
В общем опыт у меня на Каве В650 по грутовкам — 500 метров последние до дачи, которые я преодолевал на 2-й передаче на холостых, периодически шаркая брюхом. В лес на нем ехать у меня даже мысль не возникала. Не знаю как у вас лесные дорожки, а у нас, под Лугой, где кровопролитные бои шли за Ленинград, в 300х метрах от дороги уже бревна кое-где подложены, что бы УАЗик или Нива проползали, W650 там просто утонет и без трактора потом его не вытащишь.
Есть и песчаные лесные дороги, но их лесовозы делают, там колея по колено, ну может на эндуре только.
Ну и пазрдравлям есессно! :)
Если же вернуться к Kawasaki, все правильно сделали, смотреть на W650/800 всем нравилось, только никто не покупал, теперь 900-ка будет отдуваться. ;)
Между прочим, я очень долго не мог сделать выбор между ВулканомС и Триумф Спидмастер. Внешне мне Триумф больше нравился, но в движении на Тримфе, как пенсионер, а на ВулканСе огурцом, как пионер, всегда готов )))