е-мое, очепятался :) имелл ввиду, когда встаешь на заднее колесо, подвеска сжимается. ни и дальше резко закрываешь газ и корпусом подыгрываешь на отрыв заднего колеса.
на литре спортивном со сцепой нефиг делать передок поднять хоть на 100 хоть на 150, ну а зад — как я уже написал чуть ниже. загружать жопу перед прыжком не надо, когда встаешь на переднее, подвеска и так сжимается.
Уже год как перепрыгываю лежачие полицейские и ямки до полуметра длиной. Трюк увидел на одном из стантерских видео, долго мучался пытался повторить. Оказалось все просто: легко исполняется на небольшой скорости на среднекубатурных мотиках, а на литрах легко даже на большой скорости. Весь фокус в том, что ты начинаешь делать вилли со сцепой, и когда переднее колесо оторвалось от земли сантиметров на 10-20, резко закрываешь газ и смещаешь свое положение на мотоцикле слегка вперед. И тогда заднее колесо отрывается от земли вслед за передним, и мотоцикл пролетает двумя колесами от полуметра и больше, в зависимости от скорости. Будет возможность, засниму видос, выложу :) удачи на дорогах!
поворот головы в смысле «убрать заднюю часть шлема с прямого луча»?
и, кстати, вопрос к реальному пользователю, угла обзора хватает? и изображение перевернутое слева направо или нет? спасибо за ответ заранее
какая молодчина! жалко, на нашу часть не заехала, совсем немного оставалось до кёнига, да и граница там на косе обычно пустая, больше часа на обе стороны не тратим. привет из Калининграда!
а я на таком в индии катал. По сравнению с тем на чем они ездят — 99 % чахотки с двиглом 125-150 кубиков типа herohonda, bajaj pulsar, tws, и т.п. — роял энфильд мотоцикл для мачо и для людей которые могут себе позволить некие излишества. там он стоит на наши деньги 200 т.р. для Индии это очень большие деньги, далеко не каждый там может себе позволить купить _мотоцикл_, а не средство пердвижения. а если еще учесть политику партии, которая облагает налогом 120 % любой товар, не произведенный на территории страны, то становится понятным, что любой другой нормальный мотоцикл в индии будет стоить невменяемых денег. Нормальная техника для любых задач, которая требует совсем немного доводки и имеет достаточный запас прочности, чего нет впринципе у китацев.
и, кстати, вопрос к реальному пользователю, угла обзора хватает? и изображение перевернутое слева направо или нет? спасибо за ответ заранее
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!
удачи во всех начинаниях!
на фотки засмотрелся %)
спасибо за отчет, фотки радуют!
а но голде вполне мужно впуливать, особенно если пересесть на неё со спортбайка, сам такой :)