Не знаю… лично я скорее остановлюсь и замру на месте, почуяв что-то неладное, чем буду метаться туда-сюда. Но это моя личная реакция, реакция 30-летнего сисадмина с близорукостью. Насчет всех остальных людей просчитать не берусь.
Что на это ответить… поэтому лично я машину на лето почти не завожу, на работу и по рабочим делам езжу на скутере. Экономичность, экологичность, маневренность, маленькие габариты — все то, чего мне не хватает в городе при езде на машине.
Ладно. Проанализируем действия женщины. Разговаривая по телефону (что ее внимание заняло полностью), она идет по переходу. Краем глаза замечает что справа что-то несется, и что она делает? Пытается вернуться обратно, не успев продумать последствия и осознать то, что один шаг вперед ее защитит от всех невзгод и летящего болида под управлением имбецила. Вывод — если бы в процессе перехода опасного места женщина не разговаривала по телефону а сконцентрировалась на задаче «безопасный переход дороги» — была бы здорова и не помята.
Еще раз повторюсь, пилот — редкостный козёл, невнимательность и лихачество которого и привело к ДТП, виноват 100% он. Но, если бы пешеход смотрел по сторонам в процессе перехода дороги, неприятностей мог бы избежать.
Пешеходы — не будьте МакЛаудами, прощайте чужие ошибки и старайтесь сглаживать их, вам, конечно, должны уступать! НО!!! Если не уступают — не идите напролом, больше вреда себе нанесете чем получите морального удовлетворения от того что «меня должны пропускать», лежа на больничной койке либо (не дай Бог) в деревянной гробу в 2-х метрах под уровнем земли.
Вы ещё людей заставьте ПДД по пешеходству сдавать.
Было бы это в моих силах — заставил. Потому что раньше в школах на уроках ОБЖ ПДД учили, а сейчас забили болт на это. И раньше пешеходов сбивали гораздо меньше не потому что машин было меньше, а потому что пешеход осознавал, что свое тело нужно беречь, и смотрел по сторонам при переходе улицы.
А я и не оправдываю. Просто дорога — территория, по которой едут железные, тяжелые и бездушные штуковины на 2-х и 4-х колесах, и «плясать и ползать», переходя дорогу (даже в положенном месте) — по меньшей мере травмоопасно. И пока многие будут думать, как Вы, на дороге будут сбивать пешеходов не только из-за невнимательности и лихачества водителей, но и из-за мнимой бессмертности пешехода, которую он сам себе придумал.
Откроем ПДД:
Переход проезжей части
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Права «плясать и ползать» на территории проезжей части пешеходу не дано.
В принципе для того чтобы поставить на аварийку — неплохой вариант. Зато не поморгаешь «спасибо» тому кто в ряд пустил — рук же только 2, пока будешь тумблер переключать, пока поворотник включать… а так чуть больше заморочиться и все не хуже заводского работает :-)
У меня при виде этой схемы заболела голова :-)
Хотя… сяду изучать матчасть, попробую разобраться и собрать еще одну схему, у меня еще осталось одно реле.
Спасибо!
Дня три гуглил, нигде четкой информации не нашел о том как аварийку из одного реле сделать. Где-то кто-то написал, что ему привезли на ремонт скутер с глючной аварийкой, где она была на 2-х реле организована, он выкинул одно реле и все заработало, но в подробности не вдавался. Так что пришлось мне сначала купить самое простое ВАЗовское реле за 65 рублей, дома на коленке его через аккумулятор к 3-з ваттной лампочке подключить, понять где у него входы + и -, где выход на лампу (гуглил, но по схеме не особо понял). Затем уже понял, что если я тупо скручу линии от левых и правых поворотников — то у меня при включении любого поворотника все разом моргать будут, и решил добавить второе реле. Т.е. про диоды я вроде как раньше слышал, слышал что они пропускают ток в одну сторону и не пускают в другой, но не хотелось разбираться с подключением их, поэтому просто добавил второе реле, благо места чтобы это все спрятать внутри пластика руля у этого скутера хватает.
Вторая версия будет уже на одном реле, у меня как раз осталось одно незадействованное реле, на нем проверю и переделаю.
Поворотники моргают примерно так же как у автомобиля, Вот видео как у меня они работают
Синяя подает питание на колонки, которые серебристые на кронштейне зеркал висят, желтая включает боковые светодиодные ленты, правда я еще не полностью все доделал.
До 80 кмч вполне звучат, правда до Голды им… как до Луны и даже дальше. Лучше всего вокал слышно, рок сливается в нечто непонятное. Меня пока устраивают…
Я только такую схему придумал, больше ничего на ум не пришло. Вообще я в радиоэлектронике мало «бум-бум», так, системный администратор, за паяльник сажусь только когда нужно, к примеру, конденсаторы перепаять в блоке питания или материнской плате.
Пилот — козёл, это бесспорно. Поймать, оштрафовать, заставить женщине помогать.
Женщина — тоже «молодец», разговаривала по телефону при переходе дороги, сначала побежала, затем остановилась. Если бы не остановилась прямо на пути пилота — все бы обошлось. Ей бы обучающий фильм показать про то как нужно пешеходный переход переходить…
Еще раз повторюсь, пилот — редкостный козёл, невнимательность и лихачество которого и привело к ДТП, виноват 100% он. Но, если бы пешеход смотрел по сторонам в процессе перехода дороги, неприятностей мог бы избежать.
Пешеходы — не будьте МакЛаудами, прощайте чужие ошибки и старайтесь сглаживать их, вам, конечно, должны уступать! НО!!! Если не уступают — не идите напролом, больше вреда себе нанесете чем получите морального удовлетворения от того что «меня должны пропускать», лежа на больничной койке либо (не дай Бог) в деревянной гробу в 2-х метрах под уровнем земли.
Откроем ПДД:
Переход проезжей части
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Права «плясать и ползать» на территории проезжей части пешеходу не дано.
Хотя… сяду изучать матчасть, попробую разобраться и собрать еще одну схему, у меня еще осталось одно реле.
Спасибо!
Вторая версия будет уже на одном реле, у меня как раз осталось одно незадействованное реле, на нем проверю и переделаю.
Поворотники моргают примерно так же как у автомобиля, Вот видео как у меня они работают
Женщина — тоже «молодец», разговаривала по телефону при переходе дороги, сначала побежала, затем остановилась. Если бы не остановилась прямо на пути пилота — все бы обошлось. Ей бы обучающий фильм показать про то как нужно пешеходный переход переходить…