Одно ДТП и 2 падения за три года? При каждодневной летней езде это не много. Причем сейчас за счет полученного опыта замечаю больше нестандартных ситуация, чем в первые 2 года.
Большой опыт езды на авто мало что даст при езде на мото, потому что на мото в тебя могут перестроиться, потому что не видят. Если бы ты там же ехал на машине — в тебя бы не перестроились. Эта разница никаким опытом на авто не покроется.
P.S. Не считаю, что на мото у меня было прям «столько траблов», так что поезжу на 2-х колесах еще :-)
Ну да, ну да, 400-600, а лучше ЛИТР СТООООООО!!!
Чтобы, блин, эмоций хватило на всю жизнь… короткую...
Я первый сезон на 50сс скутере ездил, и даже на нем умудрился пару раз упасть до крови. Во втором сезоне купил сразу 400-кубовый СКУТЕР, и через неделю в ДТП попал. Был не виноват, но на 50-кубовом смог бы среагировать и затормозить, на 400 без опыта не успел. Сейчас на 150сс езжу, вроде все замечаю и успеваю. Но это уже третий мой сезон на 2-х колесах.
Не нужно человеку сразу на 400-600-ки, пусть наслаждается неторопливой ездой на первое время. Как раз будет время привыкнуть к дорожной обстановке, которая совершенно по-другому вырисовывается даже на знакомых по авто маршрутах…
Вообще не понимаю смысла прямотока — его не слышно в машинах которые перед мотоциклом едут, прямоток слышат только те, кого мотоциклист уже объехал :-) поэтому от него безопасности никакой. Личное мнение, конечно же…
Мужик! Даже выехав из гаража — ты можешь попасть в ДТП почти сразу, не то что за 300 метров по ДОПам. Я жену без шлема в магаз через дорогу не повезу на скутере, а ребенок вообще — плоть и кровь от себя! Береги!
Когда водитель начал маневр — сигналить поздно, нужно тормозить, чтобы избежать ДТП. А сигналить при каждом случае, когда не уверен, что тебя видят — верный путь к появлению своего собственного сигнала в своей же пятой точке. ИМХО. Как представлю себе такого бабайкера-бибикера, а если он не один по дороге едет? Такая какафония будет слышна, что свадебный кортеж обзавидуется.
Шикарно! На своем Wels Knight я осмелился только белую подсветку боков сделать, да сзади красные габаритные ленты припаять. Хотел бы еще заменить все «лампочки Ильича» на светодиодные поменять, да не найду по приемлемой цене в магазиах таких ламп, а с али долго ждать… Боюсь лезть к фарам, там хлипкие крепления, а официалы за пластик просят уж очень дофига… будто я не на китайский 150сс его заказываю, а на японский Suzuki Skywave 650-ку.
А что это за «божественный МГТФ» такой? И про микросхему интегрального выпрямителя можешь поподробнее рассказать, что это такое, что делает, какая маркировка у нее? Вдруг придется повторить твой опыт…
Я тоже жене ролик показал, она на машине редко, но ездит. В оборот твоей, сказала что водитель не уступил дорогу мотоциклисту и создал помеху для его движения, из-за чего в процессе объезда помехи мотоциклист потерял управление. Если вы привыкли к таким неадекватам на дороге и воспринимаете их выходки спокойно, то все же не стоит называть «придурком» человека, который не так спокойно к таким ситуациям относится.
P.S. ИМХО, конечно же.
«Нервный придурок»… охохохо. Знаешь, если ты живешь, например, в городе, где большинство водителей — это водятлы, которые ПДД учили только чтобы сдать на категорию, то ты привык к неадекватам и реагируешь быстро. А там, скорее всего, такие маневры водителей — это из ряда вон выходящий случай, и мотоциклист этого не смог спрогнозировать. Называть из-за этого человека «придурком» по меньшей мере глупо.
У меня жаба переубеждаемая, так что мы с ней договоримся :-)
Раньше у меня был Хонлинг Престиж 150 без кучи пластика, тоже заходил на Хонлинг-Заказ, пластик присматривал… но продал, не успев ничего заказать. Возьму на заметку, что сайт более-менее надежный. А по расходникам для китайскутеров у нас есть один недорогой магазин в городе, так что коняга ходить будет.
Огого, вот это развернутый ответ! Спасибо тебе преогромное! Вот он мне из-за размеров очень понравился, не люблю всякую мелочь пузатую :-)
Хозяин скорее всего спустя рукава следил за ним, потому что лапки кика нету, скорее всего и куска крышки вариатора нету, расходники (масло-ремень) тоже придется менять, но это и понятно. Пластик малость битый, в не сильно заметных местах, но вроде весь присутствует. Ну и цена в 5 тысяч по карману не ударит, хоть и ехать за ним за 150 км. На выходных поеду забирать и копаться в нем, если хозяин еще не продал.
Спасибо еще раз!
Привет! Хочу узнать у тебя, как владельца — как он вообще? Какие вкратце плюсы, минусы конкретно у этой модели (если есть с чем сравнивать, конечно). Как он по обслуживанию?
Просто предлагают по вкусной цене такого же года, как у тебя, вот я и думаю для жены взять…
Большой опыт езды на авто мало что даст при езде на мото, потому что на мото в тебя могут перестроиться, потому что не видят. Если бы ты там же ехал на машине — в тебя бы не перестроились. Эта разница никаким опытом на авто не покроется.
P.S. Не считаю, что на мото у меня было прям «столько траблов», так что поезжу на 2-х колесах еще :-)
Чтобы, блин, эмоций хватило на всю жизнь… короткую...
Я первый сезон на 50сс скутере ездил, и даже на нем умудрился пару раз упасть до крови. Во втором сезоне купил сразу 400-кубовый СКУТЕР, и через неделю в ДТП попал. Был не виноват, но на 50-кубовом смог бы среагировать и затормозить, на 400 без опыта не успел. Сейчас на 150сс езжу, вроде все замечаю и успеваю. Но это уже третий мой сезон на 2-х колесах.
Не нужно человеку сразу на 400-600-ки, пусть наслаждается неторопливой ездой на первое время. Как раз будет время привыкнуть к дорожной обстановке, которая совершенно по-другому вырисовывается даже на знакомых по авто маршрутах…
А что это за «божественный МГТФ» такой? И про микросхему интегрального выпрямителя можешь поподробнее рассказать, что это такое, что делает, какая маркировка у нее? Вдруг придется повторить твой опыт…
P.S. ИМХО, конечно же.
Раньше у меня был Хонлинг Престиж 150 без кучи пластика, тоже заходил на Хонлинг-Заказ, пластик присматривал… но продал, не успев ничего заказать. Возьму на заметку, что сайт более-менее надежный. А по расходникам для китайскутеров у нас есть один недорогой магазин в городе, так что коняга ходить будет.
Хозяин скорее всего спустя рукава следил за ним, потому что лапки кика нету, скорее всего и куска крышки вариатора нету, расходники (масло-ремень) тоже придется менять, но это и понятно. Пластик малость битый, в не сильно заметных местах, но вроде весь присутствует. Ну и цена в 5 тысяч по карману не ударит, хоть и ехать за ним за 150 км. На выходных поеду забирать и копаться в нем, если хозяин еще не продал.
Спасибо еще раз!
Просто предлагают по вкусной цене такого же года, как у тебя, вот я и думаю для жены взять…