Пост и карму плюсанул, но не хватает каких-то интересностей в посте, историй… Все как-то в общем и общими словами. Будто чью-то автобиографию пишешь, а не о себе. Давай в следующий раз поярче зажги :-)
Ну… 18 тысяч ДО красной зоны, 20 — конец красной зоны. Я бы крутил до 18-ти, мотор жалко. И так у тех годов самая частая поломка — «проворот вкладыша», и замена коленвала и вкладышей — дело более чем затратное, сам сейчас СБР250РР 91 года восстанавливаю.
Я думаю, что он многое перепробовал за те дни. Он же не просто упал, а ногу повредил, а любая травма сил лишает.
В рубашке родился, или даже сразу в спасательном жилете. «Ел все, что было в досягаемости» — Беар Гриллз отдыхает просто.
Не понимаю таких жадных до чужих денег людей, сам и банковские карты не раз находил, и искал владельцев и бесплатно возвращал. Благодарили шоколадкой, и даже если бы не благодарили — все равно было приятно сделать доброе дело, вернуть человеку его вещь.
Свою технику тоже оставляю ночевать под окнами, но под чехлом и на сигнализации, иначе душа была бы не на месте. За два года ни один скутер не попытались «дернуть» и даже чехол не сперли :-)
Мальчику бы по шее надавать, да еще неплохо полицию вызвать, чтобы неповадно было.
Рад, что больших потерь вы не понесли.
В чем-то автора понимаю, хоть и не в Москве живу. Желание ездить уходит, потому что становится неинтересно ездить по одним и тем же местам. Помню как на машине первые полгода ездил… дорога играла новыми красками, знакомые места представали в новом свете. На скутер пересел — заново все это ощутил, вкупе с ветром и звуками, которые были не так доступны за рулем машины.
А теперь… работа-дом-работа-дом и все. Скучно. Тем более что года два назад и машин у нас на дороге было меньше, а теперь толкаться в пробке в обед уже осточертело, а узость дороги не позволяет ехать между рядов. Вот и объяснение, почему надоели мотопоездки.
Красивый водопад! Офигенные места у вас, не то чно у нас, всюду одни белые горы :-(
На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
В рубашке родился, или даже сразу в спасательном жилете. «Ел все, что было в досягаемости» — Беар Гриллз отдыхает просто.
Свою технику тоже оставляю ночевать под окнами, но под чехлом и на сигнализации, иначе душа была бы не на месте. За два года ни один скутер не попытались «дернуть» и даже чехол не сперли :-)
Мальчику бы по шее надавать, да еще неплохо полицию вызвать, чтобы неповадно было.
Рад, что больших потерь вы не понесли.
А теперь… работа-дом-работа-дом и все. Скучно. Тем более что года два назад и машин у нас на дороге было меньше, а теперь толкаться в пробке в обед уже осточертело, а узость дороги не позволяет ехать между рядов. Вот и объяснение, почему надоели мотопоездки.