Спасибо, рад что понравилось. А про отвлекающего чувака — я уже писал выше что 2 минуты можно и пересмотреть взяв волю в кулак и сконцентрировав внимание на поездке :D
Тут уж кому как. Я написал выше изначально для чего и кого видео предназначалось. Так что парень в тему. Да и он определенную атмосферу создает, хоть и иногда отвлекает. :)
Да, было весело. Но когда начало темнеть, а мы все еще в лесу были — начался ахтунг! Выезжали из леса 4 часа. За эти 4 часа преодолели 15 км. Не потому что медленно ехали. Просто столько всего там было. Связи нет (не ловит), воды по пол мотоцикла, грязи по переднее колесо, бревна, деревья поваленные на дороге и в воде. Выехали на асфальт в часов 11 ночи и в 220 км от дома.
Зачем второй комплект колес? Может имелось в виду резины?
«Еще купил нормальные мотоботы» — это я считаю самым важным в поездках на природу. Не раз спасали мне ноги при падения на них мотоцикла.
Могу. Но надо учитывать что я не суперспец на бездоре. А СуТенер был моим первым «эндуро». Так что критика «ты осёл» идёт мимо моих глаз. А там где чекушки проехали с напрягом в некоторых местах в одной из поездок я умудрился без опыта практически проехать на сутенере. Но естественно им было проще :)
На самом деле разница очень большая. Вкратце попробую изложить.
Начну с того что приобрел xtz для дальних поездок. Ну и выбраться на природу иногда допустим. Но так сложилась жизнь что поездки мои в этом году накрылись. Я решил взять что полегче чтоб хотя бы в выходные покататься по просторам родным не думая кончился ли асфальт, кончится ли в ближайшее время или нет. Нашелся на обмен KLR, вот и махнул.
Вес. Начну с того что они очень разные по габаритам. Сел на каву после сутера — «ёмаё, велосипед!» Разница в весе у них около 60 кг. У xtz выше центр тяжести к тому же. Улетел я как то в овраг и лег колесами вверх — вдвоем поднять не смогли. Стаскивали одну сторону вниз — так более-менее. Это понятно конечно что и чекушку после 15-20 падений трудно бывает поднять, но приходит с опытом возможность меньше падать :)
Соответственно и на бездоре ясное дело управлять им легче. Потому как он рулится примерно как 400ки с поправкой на бОльший вес. Если не лезть в ебеня, то там где проезжают XR400r и DRZ400 — я еду с ними и в таком же темпе примерно. По полю более-менее ровному 70-80 кмч идет.
Дальняк (я буду говорить за 700км в один присест)
Сутер держит дорогу лучше. Большой вес дает возможность не очковать при сильных боковых ветрах. На каве меня переставляло заметно несколько раз. Стандартный ветровик и «пышный» обвес xtz отлично спасает от встречного ветра, но при моем росте (181см) дуло прямо на визор :) Его габариты и от дождя защищают. На каве постоянно весь в мухах и если льет — будь добр — прими как есть, да и вообще все прелести природы приходится ощутить на себе :)
Про ускорение ямахи я ваще молчу. Прёт! Но и кава не пасует при желании поехать больше 110 кмч. Вопрос в нагруженности. Ямаху грузи не грузи — прёт! Кава — с пассажиром весом 70кг плюс немного багажа уже задумывается «а не офигел ли хозяин?!» и приходится на быстрых обгонах скидывать передачу вниз.
Езда в тяжелых условиях (Рыхлый песок, грязюка и прочее г...)
Они в этом очень сильно отличаются. XTZ как я уже сказал значительно тяжелее кавы. Поэтому как бы не говорили, но перед можно разгрузить чтоб пошпарить по песку только разогнавшись минимум до 40-50 кмч. Сбавил ход — переднее колесо зарылось — здравствуй песок! Дело в том что у сутера очень нагружен перед. Кава сама по себе легче и песке можно повыёживаться. Весело :) На ямахе в песке мне было тяжело. Потому что учится хочется, но как же ее тяжело поднимать! На асфальте то ладно, а в грязи или на песке… Просто пипец!
Тут я должен сказать что это все дело практики. Есть люди, которые и на африках и на xtz по песку умеют ездитьне то что я лох такой :D.
Грязь — тут от ездока и РЕЗИНЫ зависит. Я уже писал выше что у меня KAROO стоял на сутере. В такие ебеня лазил… Вытаскивали из-за того что я засел только 2 раза.
Вода, брод, лужи — можно спокойно с криком «банзай» проехать чуть разогнавшись. Благодаря весу вода не может остановить мотоцикл и я спокойно проезжал.
Расход топлива.
Ну что тут говорить? У кавы в 2 раза меньше. 1 цилиндр, 1 свеча против 2х цилиндров и т.п. Итого затраты на 100км по трассе: почти 4 (немного меньше) у кавы, и чуть меньше 8 у XTZ.
Посадка мне удобнее на каве. Хоть и на ямахе был практически диван, но елозить по нему у меня не получалось особо (а я ведь не метр с кепкой). На KLR я могу по всей сидушке лазить.
Учитывая что у меня сменились приоритеты и типы поездок — KLR значительно больше подходит для меня на данный момент. А откатав эти километры на ней, понял что познавать ее еще и познавать, а мне еще расти и расти :) Купил бы я снова XTZ? Не знаю. Мне и на KLR хорошо. А за фан, который она дарит, я ей прощаю и тухлый (в сравнении с ямахой) двигатель, и отсутствие ветрозащиты и «интересность» конструкции, которая в принципе не мешает получать удовольствие от езды. А так же понял что те задачи, которые я ставил перед XTZ — KLR отрабатывать сможет и делает это. Да, может не в том «качестве», но исправно исполняет свой долг.
Пожалуйста :)
Честно? Резина гаунотак себе. :) Типа 50/50 (асфальт/бездор). Вот на СуТенер я ставил Metzeler KAROO и гонял (ну как гонял. ездил, падал, ездил падал) за чекушками по лесу и пескам на 200 с лишним килограммовом мотоцикле. Намного лучше была. И в дождь на асфальте даже лучше себя вела. Просто эта досталась вместе с мотоциклом, а денег на поменять пока нет. А учитывая что мне по асфальту ездить не интересно, то буду однозначно менять. :)
Я пока досконально не углублялся в этот вопрос. Если есть время — катаюсь. А чтоб не пробивать поднимаю переднее колесо газом. Но интересная мысль, спасибо. Надо порыскать на эту тему.
Привет! Ну есть такая известная проблема как «натяжитель цепи привода ГРМ», который перестает натягивать. Дело на 39 баксов и 40 минут в гараже. Но у меня это (по словам бывшего владельца) уже сделано. Но я все равно в межсезонье проверю что да как там. Проблем так то не доставляет пока.
Минусы в принципе я все описал вроде. Да и в инете что искал тоже пишут типа «натяжитель ГРМ», да вилка. Читал типа тормоза на них слабые — не согласен. Для 160кг мотоцикла отлично справляются. Но вот если по городу интенсивно вваливать передний «пропадает». Но у меня так колодки почти кирдык, а вваливаю не не особо то и часто. Так что везде хватает. В том числе и с пассажиром. А про вибрации говорить считаю бессмысленным. Ибо это дело СИЛЬНО относительное. По сравнению с тем же XTZ750 — KLR комфортнее (и у того и у этого небыло/нет грузиков руля).
А, и вот еще! Подрамник к раме болтами крепится. Не знаю хорошо или плохо. Но по моему они маловаты. Так что поменяю скорей всего зимой эти болты на потолще.
И еще не нравится предохранители. Они как советские старые стеклянные, только больше размером :D Но это наверное уже придирки. Типа 21 век на дворе, а они «стекляшки» юзают :)
Да, поэтому я ногами и руками за XR650L. И зажечь в лесу при желании (и опыта) можно и на дальняк поехать груженным. У него все продумано и удобно. Катал его не раз. Но в силу финасовых «возможностей» у меня KLR :)
Я полностью согласен. У меня водянка и «мокрый» картер.
Радиатор пробить — надо постараться. А я не раз мот в полет отправлял как на левый, так и на правый бок. На прошлых выходных провел инспекцию чисто из-за интереса. Все хорошо.
Сухой картер? Я пару раз только мот колесами вверх ложил. Но всегда была возможность в течении 10-15 секунд заглушить двигатель. Хотя 1 раз он сам заглох просто.
Я к чему написал? Вот к этому
«больше 5000км однака уже тяжеловато будет на одностволке проехать»
Я другого мнения, вот и все. Спорить не собирался. Тут дело в приоритетах конкретного человека. Если он хочет шпарить по трассе и съехать на грунт+немного грязи = 750 и похожее. Если хочется забуриться по дальше в природу = 650. Да, 650 так не прет как 2 цилиндра африки или сутера, но и фан там другой. :) Ну и в вопросе «с кем ехать?» Потому как мне допустим на 650 с литрами дорожными ехать тяжело. Если в «стае» будут африки и сутенеры опытные — на одностволке по трассе за ними будет стремно гнаться.
Я так… Соображения высказал :)
А вот на африке/трансе/тенере будет стремно. Заипёсся больше чем кайфа получишь :)
«Еще купил нормальные мотоботы» — это я считаю самым важным в поездках на природу. Не раз спасали мне ноги при падения на них мотоцикла.
На самом деле разница очень большая. Вкратце попробую изложить.
Начну с того что приобрел xtz для дальних поездок. Ну и выбраться на природу иногда допустим. Но так сложилась жизнь что поездки мои в этом году накрылись. Я решил взять что полегче чтоб хотя бы в выходные покататься по просторам родным не думая кончился ли асфальт, кончится ли в ближайшее время или нет. Нашелся на обмен KLR, вот и махнул.
Вес. Начну с того что они очень разные по габаритам. Сел на каву после сутера — «ёмаё, велосипед!» Разница в весе у них около 60 кг. У xtz выше центр тяжести к тому же. Улетел я как то в овраг и лег колесами вверх — вдвоем поднять не смогли. Стаскивали одну сторону вниз — так более-менее. Это понятно конечно что и чекушку после 15-20 падений трудно бывает поднять, но приходит с опытом возможность меньше падать :)
Соответственно и на бездоре ясное дело управлять им легче. Потому как он рулится примерно как 400ки с поправкой на бОльший вес. Если не лезть в ебеня, то там где проезжают XR400r и DRZ400 — я еду с ними и в таком же темпе примерно. По полю более-менее ровному 70-80 кмч идет.
Дальняк (я буду говорить за 700км в один присест)
Сутер держит дорогу лучше. Большой вес дает возможность не очковать при сильных боковых ветрах. На каве меня переставляло заметно несколько раз. Стандартный ветровик и «пышный» обвес xtz отлично спасает от встречного ветра, но при моем росте (181см) дуло прямо на визор :) Его габариты и от дождя защищают. На каве постоянно весь в мухах и если льет — будь добр — прими как есть, да и вообще все прелести природы приходится ощутить на себе :)
Про ускорение ямахи я ваще молчу. Прёт! Но и кава не пасует при желании поехать больше 110 кмч. Вопрос в нагруженности. Ямаху грузи не грузи — прёт! Кава — с пассажиром весом 70кг плюс немного багажа уже задумывается «а не офигел ли хозяин?!» и приходится на быстрых обгонах скидывать передачу вниз.
Езда в тяжелых условиях (Рыхлый песок, грязюка и прочее г...)
Они в этом очень сильно отличаются. XTZ как я уже сказал значительно тяжелее кавы. Поэтому как бы не говорили, но перед можно разгрузить чтоб пошпарить по песку только разогнавшись минимум до 40-50 кмч. Сбавил ход — переднее колесо зарылось — здравствуй песок! Дело в том что у сутера очень нагружен перед. Кава сама по себе легче и песке можно повыёживаться. Весело :) На ямахе в песке мне было тяжело. Потому что учится хочется, но как же ее тяжело поднимать! На асфальте то ладно, а в грязи или на песке… Просто пипец!
Тут я должен сказать что это все дело практики. Есть люди, которые и на африках и на xtz по песку умеют ездить
не то что я лох такой :D.Грязь — тут от ездока и РЕЗИНЫ зависит. Я уже писал выше что у меня KAROO стоял на сутере. В такие ебеня лазил… Вытаскивали из-за того что я засел только 2 раза.
Вода, брод, лужи — можно спокойно с криком «банзай» проехать чуть разогнавшись. Благодаря весу вода не может остановить мотоцикл и я спокойно проезжал.
Расход топлива.
Ну что тут говорить? У кавы в 2 раза меньше. 1 цилиндр, 1 свеча против 2х цилиндров и т.п. Итого затраты на 100км по трассе: почти 4 (немного меньше) у кавы, и чуть меньше 8 у XTZ.
Посадка мне удобнее на каве. Хоть и на ямахе был практически диван, но елозить по нему у меня не получалось особо (а я ведь не метр с кепкой). На KLR я могу по всей сидушке лазить.
Учитывая что у меня сменились приоритеты и типы поездок — KLR значительно больше подходит для меня на данный момент. А откатав эти километры на ней, понял что познавать ее еще и познавать, а мне еще расти и расти :) Купил бы я снова XTZ? Не знаю. Мне и на KLR хорошо. А за фан, который она дарит, я ей прощаю и тухлый (в сравнении с ямахой) двигатель, и отсутствие ветрозащиты и «интересность» конструкции, которая в принципе не мешает получать удовольствие от езды. А так же понял что те задачи, которые я ставил перед XTZ — KLR отрабатывать сможет и делает это. Да, может не в том «качестве», но исправно исполняет свой долг.
Честно? Резина
гаунотак себе. :) Типа 50/50 (асфальт/бездор). Вот на СуТенер я ставил Metzeler KAROO и гонял (ну как гонял. ездил, падал, ездил падал) за чекушками по лесу и пескам на 200 с лишним килограммовом мотоцикле. Намного лучше была. И в дождь на асфальте даже лучше себя вела. Просто эта досталась вместе с мотоциклом, а денег на поменять пока нет. А учитывая что мне по асфальту ездить не интересно, то буду однозначно менять. :)Минусы в принципе я все описал вроде. Да и в инете что искал тоже пишут типа «натяжитель ГРМ», да вилка. Читал типа тормоза на них слабые — не согласен. Для 160кг мотоцикла отлично справляются. Но вот если по городу интенсивно вваливать передний «пропадает». Но у меня так колодки почти кирдык, а вваливаю не не особо то и часто. Так что везде хватает. В том числе и с пассажиром. А про вибрации говорить считаю бессмысленным. Ибо это дело СИЛЬНО относительное. По сравнению с тем же XTZ750 — KLR комфортнее (и у того и у этого небыло/нет грузиков руля).
А, и вот еще! Подрамник к раме болтами крепится. Не знаю хорошо или плохо. Но по моему они маловаты. Так что поменяю скорей всего зимой эти болты на потолще.
И еще не нравится предохранители. Они как советские старые стеклянные, только больше размером :D Но это наверное уже придирки. Типа 21 век на дворе, а они «стекляшки» юзают :)
Радиатор пробить — надо постараться. А я не раз мот в полет отправлял как на левый, так и на правый бок. На прошлых выходных провел инспекцию чисто из-за интереса. Все хорошо.
Сухой картер? Я пару раз только мот колесами вверх ложил. Но всегда была возможность в течении 10-15 секунд заглушить двигатель. Хотя 1 раз он сам заглох просто.
«больше 5000км однака уже тяжеловато будет на одностволке проехать»
Я другого мнения, вот и все. Спорить не собирался. Тут дело в приоритетах конкретного человека. Если он хочет шпарить по трассе и съехать на грунт+немного грязи = 750 и похожее. Если хочется забуриться по дальше в природу = 650. Да, 650 так не прет как 2 цилиндра африки или сутера, но и фан там другой. :) Ну и в вопросе «с кем ехать?» Потому как мне допустим на 650 с литрами дорожными ехать тяжело. Если в «стае» будут африки и сутенеры опытные — на одностволке по трассе за ними будет стремно гнаться.
Я так… Соображения высказал :)