В «эксперименте» такие дыры зияют, что на разницу между А и АИ указывать, конечно, можно, только вот перспективы, как мне кажется вообще отрицательные :))
Действительно ТОП камер для мотоциклистов не существует.
Разве что недавно появившаяся Mio M760D и ей подобные, которые устанавливаются на мотоцикл, но это несколько другое.
Для навешивания на себя для мотоциклиста идеальна Mio M-серия, но в ней нет стабилизатора.
Так это… Надо было погоду без встречного ветра выбирать ;)
И заливать не по полбака, когда 95 с 92 перемешивается примерно в равных пропорциях и получается вообще не пойми что.
На 92-ом раскручивается бодрее, вибраций больше и расход. На 95-ом всё работает заметно плавнее. Бензин с одной и той же заправки, менял в обе стороны неоднократно, чтобы точно убедиться.
При заезде на другие поведение тоже меняется. Однажды заехал на Газпром — других вариатов не было, ехал уже на резерве. Залился до полного 92-ым, ехал на нём так, что хоть слезай и толкай.
Сколько проехать на одном баке можно, не замерял, у меня вообще впечатление, что в ёбрик бензин заливается один раз и на всю жизнь :))
Это именно поэтому сейчас как ни пытаются крутиться, а от 5G от Huawei всё никак отказаться не получается?
Вообще сейчас среди экономистов ссылаться на его теории примерно так же зашкварно, как среди биологов ссылаться на научный гений Лысенко
У зашкварных экономистов — вполне верю.
Которые действуют по тому же принципу, что и Вы — опровергнуть тезис о том, что Маркс предсказал, что кризис неизбежно придёт, Вы не в состоянии. Поэтому начинаете вещать про какие-то зашквары, которые никакого отношения к этому не имеют.
За прошедший более, чем век, Маркса пытались опровергнуть очень и очень многие, однако, все хоть сколько-нибудь честные учёные, неизменно признавали, что экономическая теория Маркса с неумолимой, железной логикой описывает капитализм и противопоставить ей им нечего. Да, можно придраться к некоторым терминам, что не всему Маркс дал чёткое, выверенное до буквы научное определение, но не более того.
А как только грянул кризис 2008 — тут даже самые упоротые были вынуждены были сдаться.
Что касается Трампа — если бы вы привели цитату целиком, то она вовсе не так однозначно свидетельствовала бы о тупости цитируемого
А я и не приводил её в качестве свидетельства тупизны Трампа.
В оригинале она про поддержку Боинга и прочих крупных компаний на фоне пандемии.
И что, оно тут же перестаёт быть национализацией убытков? Или Боинг обещался компенсировать данные расходы в будущем?
Если бы он такое сказал в свете последних проблем Боинга со сбытом на фоне аварий 737 MAX — было бы совсем другое дело.
Всенепременно, ведь джентльменам нужно верить на слово.
Скажите, как там с оружием массового поражения в Ираке, до сих пор «ищут давно, но не могут найти»?
Но неужели нельзя было это мне сразу объяснить? Или у манагера бы язык отсох, если он на меня лишние 30 секунд потратил?
Вообще, конечно, не должен отсохнуть. Даже если Вы были 150-ым клиентом, который только в этот день об этом спросил :) Ведь это его работа. В этом я Вас полностью поддерживаю.
Безусловно, но, исходя из полученного жизненного опыта, я на это уже как-то даже и не рассчитываю. Ну не верю я в честность наших барыг, только в жадность.
Ну так в том-то и фикус, что ни одно из этого не подходит :) Иначе бы было всё слишком просто.
Фирма не мошенническая, на БП есть те, кто у них покупали. Отзывы в целом скорее положительные, хотя и без некоторых косяков не обошлось, конечно же.
На себя они не выкупают, мотоциклы стоят именно что в ДВ Лайне или в других организациях, по характерным фоткам сразу всё понятно.
Ха, смешненько, но на карбюраторе ты это замерить почти не сможешь, даже если очень будешь стараться.
Движок послабее взять — и сразу почувствуешь собственной задницей.
Я на ёбрике разницу между бензинами с одним и тем же октановым числом с разных заправок замечаю, а не то, что с разными октановыми числами :)
И зачем государство вливало в них бабло — очень дискуссионная история
Так идите — дискутируйте, кто ж Вам запрещает?!
Можете начать с этого: «Трамп: США не могут допустить экономического краха Boeing» — объясните миллиардеру и президенту, что он дурак и ничего в развитом капитализме не понимает.
а вот повышать бесполезно, как и показал эксперимент
Вообще-то эксперимент начинался вот с этого: «То есть, исходя из их эксперимента, на А-95 бензине машина проехала расстояние на 30 процентов больше, чем на А-92.
Все знания, полученные в школе и институте, отправились в мусорку, после такого заявления.
НЕ ВЕРЮ!!!»
А ведь в изначальном опыте именно что октановое число понижали ниже расчётного.
По-моему 66-ой бензин до сих пор реально найти у авиаторов. Уж 250 мл, думаю, не пожалеют.
Ну или Калоша — у него октановое в районе 50.
Проверяйте, как оно «никак не влияет», если движок запороть не боитесь, конечно ;)
«До магазина 3-4 км» можно проехать на электровелике/самокате совершенно спокойно.
Далее 50 км ездить?
Разве что недавно появившаяся Mio M760D и ей подобные, которые устанавливаются на мотоцикл, но это несколько другое.
Для навешивания на себя для мотоциклиста идеальна Mio M-серия, но в ней нет стабилизатора.
И заливать не по полбака, когда 95 с 92 перемешивается примерно в равных пропорциях и получается вообще не пойми что.
На 92-ом раскручивается бодрее, вибраций больше и расход. На 95-ом всё работает заметно плавнее. Бензин с одной и той же заправки, менял в обе стороны неоднократно, чтобы точно убедиться.
При заезде на другие поведение тоже меняется. Однажды заехал на Газпром — других вариатов не было, ехал уже на резерве. Залился до полного 92-ым, ехал на нём так, что хоть слезай и толкай.
Сколько проехать на одном баке можно, не замерял, у меня вообще впечатление, что в ёбрик бензин заливается один раз и на всю жизнь :))
Весь смысл именно в том, чтобы два часа рассказывать о том, что в печатном виде изучить можно за 15 секунд :))
Рискнёте?
У зашкварных экономистов — вполне верю.
Которые действуют по тому же принципу, что и Вы — опровергнуть тезис о том, что Маркс предсказал, что кризис неизбежно придёт, Вы не в состоянии. Поэтому начинаете вещать про какие-то зашквары, которые никакого отношения к этому не имеют.
За прошедший более, чем век, Маркса пытались опровергнуть очень и очень многие, однако, все хоть сколько-нибудь честные учёные, неизменно признавали, что экономическая теория Маркса с неумолимой, железной логикой описывает капитализм и противопоставить ей им нечего. Да, можно придраться к некоторым терминам, что не всему Маркс дал чёткое, выверенное до буквы научное определение, но не более того.
А как только грянул кризис 2008 — тут даже самые упоротые были вынуждены были сдаться.
А я и не приводил её в качестве свидетельства тупизны Трампа.
И что, оно тут же перестаёт быть национализацией убытков? Или Боинг обещался компенсировать данные расходы в будущем?
Всенепременно, ведь джентльменам нужно верить на слово.
Скажите, как там с оружием массового поражения в Ираке, до сих пор «ищут давно, но не могут найти»?
:) Почитайте про не наших:
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
Фирма не мошенническая, на БП есть те, кто у них покупали. Отзывы в целом скорее положительные, хотя и без некоторых косяков не обошлось, конечно же.
На себя они не выкупают, мотоциклы стоят именно что в ДВ Лайне или в других организациях, по характерным фоткам сразу всё понятно.
Я на ёбрике разницу между бензинами с одним и тем же октановым числом с разных заправок замечаю, а не то, что с разными октановыми числами :)
Так идите — дискутируйте, кто ж Вам запрещает?!
Можете начать с этого: «Трамп: США не могут допустить экономического краха Boeing» — объясните миллиардеру и президенту, что он дурак и ничего в развитом капитализме не понимает.
Основная проблема у них в том, что они раскрываются «пополам». Т.е. мелочёвку закладывать туда без сумки проблематично.
«То есть, исходя из их эксперимента, на А-95 бензине машина проехала расстояние на 30 процентов больше, чем на А-92.
Все знания, полученные в школе и институте, отправились в мусорку, после такого заявления.
НЕ ВЕРЮ!!!»
А ведь в изначальном опыте именно что октановое число понижали ниже расчётного.
Ну или Калоша — у него октановое в районе 50.
Проверяйте, как оно «никак не влияет», если движок запороть не боитесь, конечно ;)