Вот, кстати, видеолекции и аудиокниги — тоже удобный формат
Удобный для чего? :)
Помнится, слушал я Клиффорда Саймака «Что может быть проще времени», а потом любопытства ради решил сравнить со чтением. Читал я минимум в два раза быстрее, а уж степень погружения и подавно несравнима.
Видеолекция на тему «как преобразовать многочлен в квадрат суммы или разности» в ютубе длится минут 10. На две формулы, каждая в полстроки длиной. И в этих видео не показаны эти формулы каким-то особо доходчивым и/или способом — точно такая же запись буковок и циферок.
За 10 минут можно не то, что обе формулы изучить, а ещё и пару примеров решить самостоятельно, что гораздо эффективнее, чем просто посмотреть на экране.
По поводу брасса — речь не о т.н. «сочинском» стиле, а о настоящем-с правильной техникой дыхания, погружением итд.
Так я же и говорю — очень хорошо, главное, чтобы полезно было.
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
… потому что не покупают.
Причин — огромное количество. Неудобно страницы листать, стоит денег, ctrl+f не работает, занимает много места при хранении, выходит раз в месяц.
Допустим.
Предположим, есть видео «как перебрать двигатель». От момента демонтажа до запуска.
Продолжительностью… ну пусть 4 часа 50 минут.
Где-то там в середине есть кусок про то, как правильно установить ГРМ, с объяснением примерно на 20 минут. Временных меток на видео нет.
В качестве альтернативы — мануал, в котором пара страниц текста, три картинки.
Допустим, я не помню, как правильно должны быть установлены метки.
Есть у меня подозрения, что за время только перемоток видео туда-сюда в поисках нужного фрагмента, в мануале не только будет найден нужный фрагмент, но и прочитан. Нет?
Видео «как?» это хорошо, когда изучаешь что-то впервые и то, если это ещё в принципе можно как-то изложить в видеоформате.
А вот электронные журналы кто-нибудь видел? Я лично не встречал хоть сколько-нибудь успешного.
ЗР
Авторевю. Эти вообще доступ к своим материалам продают. Я не представляю, как можно это сделать, если эти материалы не успешны.
Это если из наших.
Из забугорных тот же Motorcycle Cruiser.
Кризис доверия на лицо — вот, что ушло вместе с журналами и не смогло реинкарнироваться в сети.
С чего вдруг? Георгий Белов от перехода в ютуб доверие потерял?
Или я просто старый и ленивый?
Да нет, просто желающий невозможного.
Не бывает «поток ярких непричёсанных мнений» и «общей идеи, мнения, авторитета» одновременно.
Говоря простыми словами, конкретно мне хотелось бы проще получать информацию. В понятном месте, чтобы не искать. И в формате текста, чтобы эффективней её воспринимать.
Тут БП может послужить образцом. Есть такие авторы, кто делает и видео, и подробный текстовый пост.
реально проще и быстрее найти ответ на свой вопрос («как....») на видеохостинге
Каким образом?
Текст, который я прочитываю минут за 10, в видео будет занимать час, а то и больше.
По тексту Ctrl+F работает. По видео — только какие-то зачатки стали появляться.
Так как оно может быть проще и быстрее?
В те времена и вина можно было купить на розлив и не «несколько дешевле», а вообще «копейки».
Вывозить, правда, через границу можно было полтора литра всего лишь, что ли.
Правда что раньше посещение всего этого комплекса было бесплатным, лет пять назад?
Не обращал внимания на это никогда :) Подробной бухгалтерии не веду, а раз не запомнилось, значит если и стоило, то не так уж и дорого.
Но вполне возможно. В 2015 что ли году я был в Крыму зимой и как раз долго гулял по Херсонесу.
От нашего жилья можно было добраться в любую часть города на автобусе, который днем, вроде бы, ходит по расписанию.
В Севастополе, если между нужными точками ходят маршрутки, проще просто выйти и уехать, чем подгадывать автобус по расписанию ;)
Центральная часть города разделена южной бухтой на две части, та, что справа зовется «северной стороной», туда транспорта ходит меньше и вечером туда добраться немного сложнее
Если передвигаться пешком север-юг проще паромом перебираться, на автомобильном пароме на верхней палубе ещё и ветерком с открытого моря подышать :)
На северной стороне с общественным транспортом вечером действительно хуже, несколько раз попадал в ситуацию паромом переправился, а дальше только такси. Хотя, надо сказать, из года в год улучшается.
Большая часть руин хорошо просматривается с дороги.
Не просматриваются те, которые в земле ;)
А они своими размерами удивляют гораздо больше чем те, которые над землёй торчат — достаточно представить количество вложенного труда.
И берег моря в Херсонесе симпатичный.
Кроме дворца и сада при дворце, тут идти особо то и некуда
Озеро Шаан-Кая
Можно просто на озеро сходить, можно по какому-то натоптанному маршруту по окрестным горам длиной километров 10.
Говорят, что в Крыму можно купить в магазинах местные вина несколько дешевле, чем, например, Чувашии, но вот видимо не можно
«Можно» было года так до 2018, примерно. На известные марки типа Массандры, Инкермана, Золотой Балки цены потихоньку росли, ну и доросли. Если только каких-то производителей поменьше посмотреть.
Как работает ближний и дальний хорошо видно на схеме выше
На схеме выше ничего не видно про то, почему при прохождении через одну и ту же точку рассеивателя свет то рассеивается до полного исчезновения, то не рассеивается.
Еще раз объяснять не буду.
Так Вы же так ни разу и не объяснили. Даже на простейший вопрос: «Что будут рассеивать риски, если на них не попадает свет?» не ответили.
Если бы получилась точная копия галки-я бы согласился
Можно было просто ответить «Да» на вопрос «Вы как и quoter не способны понять даже то, что Вы элементарных вещей не понимаете?»
При ближнем в этой области происходит рассеивание света и поэтому на дороге эта область НЕ освещается и мы видим галку. Всё верно?
При дальнем в этой области происходит рассеивание света и поэтому на дороге эта область освещается и мы НЕ видим галку.
Можете объяснить, каким образом у Вас получилось, что одна и та же область стекла даёт разные результаты при переключении света, хотя её свойства от этого никак не меняются?
Поскольку точно тот же самый рисунок расположен не только в этой области, но и на значительном расстоянии вокруг неё, плюс точно такой же с противоположной стороны
каким образом вообще появляется дальний, ведь он должен в этих областях рассеяться?
Если поменять стекла местами то и «японская» фара станет «европейской» и наоборот
Зачем в патроне фары в области (таких областей на фаре, если не изменяет память, три), обведённой зелёным, сделаны два полностью идентичных паза, при том, что крепление осуществляется только в один?
лучше обьяснять — что в его каментах чушь и как оно на самом деле
Именно поэтому ты, дважды идиот, не только этого ни разу не сделал, а ещё и понаписал чуши про фазер и поскольку не знаешь, как оно в фазере на самом деле, даже не видишь того, что это чушь?
:D :D :D :D
Не сдерживай себя — продолжай.
:D :D :D :D
Объясните, за счёт чего в одной и той же области фары при выключении дальнего свет в данной области в одном случае исчезает, а в другом — нет. Ведь по Вашим словам в остальном фары полностью идентичны.
Или Вы как и quoter не способны понять даже то, что Вы элементарных вещей не понимаете?
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно
Совершенно точно и не только в темноте.
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Оно никогда и не позиционировалось, как полноценная замена правильному правостороннему свету.
Это мера, позволяющая соблюсти правила приличия на дорогах и не слепить встречных водителей.
Расковырянность это вообще странный аргумент — это же не музейный экспонат или кандидат в него. А во всех остальных случаях оно не играет вообще никакой роли.
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
С чего Вы решили, что оно не решает вообще ничего?
В формировании галки оно отвечает за чёткость её границы, например.
Разное оно потому, что область засветки стекла — разная, это ведь очевидно.
так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Так это же всегда называлось просто «фара»?!
не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе
Работа не будет идеальной — это факт и ни один вменяемый человек этого никогда не отрицал.
Проблему «галки влево» решит — и это тоже факт, проверенный неоднократно как на японских авто, так и на мотоциклах.
Как выглядит конкретно для случая с RT можете посмотреть тут: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
И чем же ты, дважды идиот, пользовался в 1992 году? Jordain book с дискет 5,25" читал? И картинки в 16 цветов рассматривал? :D :D :D
Помнится, слушал я Клиффорда Саймака «Что может быть проще времени», а потом любопытства ради решил сравнить со чтением. Читал я минимум в два раза быстрее, а уж степень погружения и подавно несравнима.
Видеолекция на тему «как преобразовать многочлен в квадрат суммы или разности» в ютубе длится минут 10. На две формулы, каждая в полстроки длиной. И в этих видео не показаны эти формулы каким-то особо доходчивым и/или способом — точно такая же запись буковок и циферок.
За 10 минут можно не то, что обе формулы изучить, а ещё и пару примеров решить самостоятельно, что гораздо эффективнее, чем просто посмотреть на экране.
Так я же и говорю — очень хорошо, главное, чтобы полезно было.
А теперь поищите «как преобразовать многочлен в квадрат суммы или разности» ;)
Причин — огромное количество. Неудобно страницы листать, стоит денег, ctrl+f не работает, занимает много места при хранении, выходит раз в месяц.
Предположим, есть видео «как перебрать двигатель». От момента демонтажа до запуска.
Продолжительностью… ну пусть 4 часа 50 минут.
Где-то там в середине есть кусок про то, как правильно установить ГРМ, с объяснением примерно на 20 минут. Временных меток на видео нет.
В качестве альтернативы — мануал, в котором пара страниц текста, три картинки.
Допустим, я не помню, как правильно должны быть установлены метки.
Есть у меня подозрения, что за время только перемоток видео туда-сюда в поисках нужного фрагмента, в мануале не только будет найден нужный фрагмент, но и прочитан. Нет?
Видео «как?» это хорошо, когда изучаешь что-то впервые и то, если это ещё в принципе можно как-то изложить в видеоформате.
Авторевю. Эти вообще доступ к своим материалам продают. Я не представляю, как можно это сделать, если эти материалы не успешны.
Это если из наших.
Из забугорных тот же Motorcycle Cruiser.
С чего вдруг? Георгий Белов от перехода в ютуб доверие потерял?
Да нет, просто желающий невозможного.
Не бывает «поток ярких непричёсанных мнений» и «общей идеи, мнения, авторитета» одновременно.
Тут БП может послужить образцом. Есть такие авторы, кто делает и видео, и подробный текстовый пост.
Текст, который я прочитываю минут за 10, в видео будет занимать час, а то и больше.
По тексту Ctrl+F работает. По видео — только какие-то зачатки стали появляться.
Так как оно может быть проще и быстрее?
Вывозить, правда, через границу можно было полтора литра всего лишь, что ли.
И в декабре тоже снегопады были
Что он Вам такого сделал?! :)
Но вполне возможно. В 2015 что ли году я был в Крыму зимой и как раз долго гулял по Херсонесу.
Если передвигаться пешком север-юг проще паромом перебираться, на автомобильном пароме на верхней палубе ещё и ветерком с открытого моря подышать :)
На северной стороне с общественным транспортом вечером действительно хуже, несколько раз попадал в ситуацию паромом переправился, а дальше только такси. Хотя, надо сказать, из года в год улучшается.
Не просматриваются те, которые в земле ;)
А они своими размерами удивляют гораздо больше чем те, которые над землёй торчат — достаточно представить количество вложенного труда.
И берег моря в Херсонесе симпатичный.
Озеро Шаан-Кая
Можно просто на озеро сходить, можно по какому-то натоптанному маршруту по окрестным горам длиной километров 10.
«Можно» было года так до 2018, примерно. На известные марки типа Массандры, Инкермана, Золотой Балки цены потихоньку росли, ну и доросли. Если только каких-то производителей поменьше посмотреть.
Так Вы же так ни разу и не объяснили. Даже на простейший вопрос: «Что будут рассеивать риски, если на них не попадает свет?» не ответили.
Можно было просто ответить «Да» на вопрос «Вы как и quoter не способны понять даже то, что Вы элементарных вещей не понимаете?»
Всего хорошего.
При дальнем в этой области происходит рассеивание света и поэтому на дороге эта область освещается и мы НЕ видим галку.
Можете объяснить, каким образом у Вас получилось, что одна и та же область стекла даёт разные результаты при переключении света, хотя её свойства от этого никак не меняются?
Поскольку точно тот же самый рисунок расположен не только в этой области, но и на значительном расстоянии вокруг неё, плюс точно такой же с противоположной стороны
каким образом вообще появляется дальний, ведь он должен в этих областях рассеяться?
Зачем в патроне фары в области (таких областей на фаре, если не изменяет память, три), обведённой зелёным, сделаны два полностью идентичных паза, при том, что крепление осуществляется только в один?
:D :D :D :D
Не сдерживай себя — продолжай.
:D :D :D :D
Объясните, за счёт чего в одной и той же области фары при выключении дальнего свет в данной области в одном случае исчезает, а в другом — нет. Ведь по Вашим словам в остальном фары полностью идентичны.
Или Вы как и quoter не способны понять даже то, что Вы элементарных вещей не понимаете?
Совершенно точно и не только в темноте.
Оно никогда и не позиционировалось, как полноценная замена правильному правостороннему свету.
Это мера, позволяющая соблюсти правила приличия на дорогах и не слепить встречных водителей.
Расковырянность это вообще странный аргумент — это же не музейный экспонат или кандидат в него. А во всех остальных случаях оно не играет вообще никакой роли.
В формировании галки оно отвечает за чёткость её границы, например.
Разное оно потому, что область засветки стекла — разная, это ведь очевидно.
Работа не будет идеальной — это факт и ни один вменяемый человек этого никогда не отрицал.
Проблему «галки влево» решит — и это тоже факт, проверенный неоднократно как на японских авто, так и на мотоциклах.
Как выглядит конкретно для случая с RT можете посмотреть тут: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html