В целом согласен с этим мнением.
Но если сам себе поставил диагноз «рукожопство» — тут даже 2021 года выпуска можно всерьёз и надолго к механикам загнать, не так ли? ;)
Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.
На что только не идут люди, лишь бы на нормальных туристах не ездить. :))
В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость.
Есть мнение, что смена класса техники на это не влияет :)
Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического!
А если не нужны, то что?
Вот у меня был знакомый один, так он любил копчёную колбасу с мёдом. Вот прям натурально брал и мазал мёдом колбасу. На бутерброде или вообще просто так. Окружающие реагировали скажем так неоднозначно. Надо было отказаться? ;)
Есть другая категория гостей мастерской, она, эта категория, говорит но это же геморой
А их кто-то заставляет заниматься тем же самым? :)
Большинство из них имеет геморрой в другом месте, только это геморрой их личный и поэтому любимый :)
И интересно ваше мнение…
Нравится? Считаете это оптимальным для Вас на данный момент времени? Другим не мешает? Ну и правильно, делайте. «И пусть весь мир подождёт».
P.S.: Только освойте, пожалуйста, написание постов в редакторе с проверкой орфографии перед размещением и разрыв абзацев дополнительной строкой ;)
Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)
Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем!
Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
Я с минимальным набором инструмента (чемодан-мультитул, молоточек, пассачижи) могу разобрать 80% любого японского мотоцикла.
В прошлом веке я капиталил Иж П3 можно сказать набором штатного инструмента. Плюс по гаражам насобирал ещё несколько рожковых.
В общем смысл в том, что чемодан-мультитул с торцевыми головками был бы натурально технологией 21 века :)
Сейчас смешно вспоминать, да :))
А нет, соврал, у Харлея 2001 года, через 2 сезона, на пробеге в 48 тыщ миль менял опорный подшипник корзины и пару сальников.
Как там было? «Когда вышел Evo, мы хотели, чтобы и дилеры, и покупатели поняли, что это новый двигатель! Больше не надо доливать кварту масла каждые 600 миль, не надо собирать отвалившиеся запчасти, не надо так часто чиниться!»
Прочитайте, пожалуйста, выше. Серьёзный прогресс на Иже остановился в середине 60-ых примерно. В 1985 началась перестройка и с заводов поехал вообще откровенный брак.
А до середины 60-ых можете взять, например, легендарный Duo-Glide. Дуо — потому что на нём появилась подвеска для двух колёс. В 1958 году. Иж к тому времени уже откатал свечную для заднего колеса на 49-ом и классическую двухамортизаторную на 56-ом.
ебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка
Какое прекрасное описание Вашего поведения, я бы так не смог, сохраню.
Иж 49 на основе немецкого мотоцикла и под руководством немца конструктора
1) Вебер в 1948 умер.
2) Ты просил «не были ухудшенными копиями иностранных». Иж-49 был лучше исходника DKW намного.
3) Yamaha YA-1, Honda Dream для сравнения.
Да нет, всё это имело место быть.
Коляски (боковые прицепы) к Ижам выпускал Вятско-Полянский завод, ВМЗ.
ВМЗ БП-2 — это автомат Калашникова, фактически. Следующий ВМЗ 9.203 — какое-то хлипкое убожество. Когда первый раз увидел, натурально испытал культурный шок.
Мне все мнения интересно почитать, тем более такие развернутые. На ваш ответ предлагаю посмотреть с другой стороны: разве не лучше сделать технику достаточно надужную, чтобы смело отъезжать от цивилизации и не ремонтировать ее в поле «молотком и матерком»…
Лучше. Только до 70-ых даже у «священной» Хонды, которая «ниломаеццо», не очень получалось ;)
И раз уж смотреть с другой стороны, то не ломаться двигаясь по дорогам, и не ломаться в скачках по полям — несколько разные вещи.
Неужели медведи и суровый климат настолько сильно помешали наработать тот самый опыт и пробовать разные конструкторские решения
Ещё раз повторюсь, причин столько, что для их рассмотрения надо диссертацию писать.
Касаемо климата — Милан, который чуть ли не самый крайний север Италии, расположен на широте примерно Краснодара. И с Японией ровно такая же петрушка — она почти вся южнее 45 параллели. В Италии/Японии можно выпустить мопед и устроить ему ходовые испытания просто за счёт населения, которое будет на нём катать круглый год по всей стране.
что в итоге получалось… ИЖ)
А Вы учли, что прогресс на Иже так, чтобы по серьёзному, был примерно до середины 60-ых? Вон откройте весь из себя легендарный Kawasaki W1, тоже не шибко надёжный, по ходовке так и вообще Иж Ижом :)
Хороших покатаек :)
Но если сам себе поставил диагноз «рукожопство» — тут даже 2021 года выпуска можно всерьёз и надолго к механикам загнать, не так ли? ;)
добавь водывозьми RT ;)Дорога с камешками побольше — и на скутере уже не очень комфортно едется.
Есть мнение, что смена класса техники на это не влияет :)
А на Голде ещё и печка есть… ;)
На ёбрике угла сгиба хватает :)
Вот у меня был знакомый один, так он любил копчёную колбасу с мёдом. Вот прям натурально брал и мазал мёдом колбасу. На бутерброде или вообще просто так. Окружающие реагировали скажем так неоднозначно. Надо было отказаться? ;)
А их кто-то заставляет заниматься тем же самым? :)
Большинство из них имеет геморрой в другом месте, только это геморрой их личный и поэтому любимый :)
Нравится? Считаете это оптимальным для Вас на данный момент времени? Другим не мешает? Ну и правильно, делайте. «И пусть весь мир подождёт».
P.S.: Только освойте, пожалуйста, написание постов в редакторе с проверкой орфографии перед размещением и разрыв абзацев дополнительной строкой ;)
Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
Что я просил мне объяснять лично у тебя? :D :D :D
Зачем мне это? :D :D :D :D
А я где-то просил? :D :D
Ты сперва покажи, есть у тебя бисер или нет :D :D :D
Вопрос не в том, можно ли туда заехать, вопрос в том, насколько это удобно делать на той или иной технике.
В общем смысл в том, что чемодан-мультитул с торцевыми головками был бы натурально технологией 21 века :)
Сейчас смешно вспоминать, да :))
Как там было? «Когда вышел Evo, мы хотели, чтобы и дилеры, и покупатели поняли, что это новый двигатель! Больше не надо доливать кварту масла каждые 600 миль, не надо собирать отвалившиеся запчасти, не надо так часто чиниться!»
Прочитайте, пожалуйста, выше. Серьёзный прогресс на Иже остановился в середине 60-ых примерно. В 1985 началась перестройка и с заводов поехал вообще откровенный брак.
А до середины 60-ых можете взять, например, легендарный Duo-Glide. Дуо — потому что на нём появилась подвеска для двух колёс. В 1958 году. Иж к тому времени уже откатал свечную для заднего колеса на 49-ом и классическую двухамортизаторную на 56-ом.
Т.е.то, что 1995-ый — это прошлое тысячелетие, Вы согласны. Это хорошо.
Читаем снова. «Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже»
bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993508
«Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь» bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993538
Итого, жду доказательств, что CB400 1995 года и современная — это «одно и то же» по мотору. Или Вы банальный балабол?
Какое прекрасное описание Вашего поведения, я бы так не смог, сохраню.
2) Ты просил «не были ухудшенными копиями иностранных». Иж-49 был лучше исходника DKW намного.
3) Yamaha YA-1, Honda Dream для сравнения.
Иногда надо в околок, который посередине, туда дорог обычно нет.
Я не буду обсуждать эту очевидную глупость на БП в очередной раз.
Коляски (боковые прицепы) к Ижам выпускал Вятско-Полянский завод, ВМЗ.
ВМЗ БП-2 — это автомат Калашникова, фактически. Следующий ВМЗ 9.203 — какое-то хлипкое убожество. Когда первый раз увидел, натурально испытал культурный шок.
И раз уж смотреть с другой стороны, то не ломаться двигаясь по дорогам, и не ломаться в скачках по полям — несколько разные вещи.
Ещё раз повторюсь, причин столько, что для их рассмотрения надо диссертацию писать.
Касаемо климата — Милан, который чуть ли не самый крайний север Италии, расположен на широте примерно Краснодара. И с Японией ровно такая же петрушка — она почти вся южнее 45 параллели. В Италии/Японии можно выпустить мопед и устроить ему ходовые испытания просто за счёт населения, которое будет на нём катать круглый год по всей стране.
А Вы учли, что прогресс на Иже так, чтобы по серьёзному, был примерно до середины 60-ых? Вон откройте весь из себя легендарный Kawasaki W1, тоже не шибко надёжный, по ходовке так и вообще Иж Ижом :)