Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oneq2
  • oneq2
  • 1 сентября 2016 в 15:18
А где аккорды и бой для «желающих взять в руки гитару», которым медведь уши оттоптал и которые сольфеджии в хитромудрых школах не проходили? ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 сентября 2016 в 15:14
Хорошая попытка искоренить рынок б/у, Кавасаки, но нет. :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 августа 2016 в 7:59
Всё понял, спасибо.
Читая посты о путешествиях по Европе плюс зная некоторый опыт перегонщиков в пределах Таможенного союза как-то намного проще я себе всё это представлял. :)
+10
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2016 в 22:31
Вот это я понимаю — КОЛХОЗИЩЕ!
Спаять, напрограммировать… — караул!!!
Плюсы ставлю везде!
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2016 в 22:27
Иметь дело с продавцами, говорящими на незнакомом языке, мягко говоря некомфортно
«Английский — язык международного общения»© не прокатывает?

Мне не нужны немецкие, например, номера и весь геморой с этим связанный
Без номеров нельзя ездить вообще ни дня?
Транзитные какие-нибудь номера в ЕС не предусмотрены?

Дилер из другой страны сам осуществляет сборку и подготовку к введению в эксплуатацию
Ну да, чтобы «сел-поехал». До Греции, там паромом.
В России и раньше так делали. Понятно, пошлины, все дела, но всё равно было.
После организации Таможенного союза налоги/акцизы отменили, народ смотрит где, что, сколько, едет, покупает. С гарантией, правда, по-разному бывает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2016 в 19:25
И всё-таки не понятно, а что мешало прикупить, например, ту же Шадовку в интересующем обвесе в соответствующей стране?
Незнание языка на разглядывание сайтов ну вообще не влияет почти никак.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2016 в 18:17
Не успел к раздаче в прошлой части

Можно немного дурацких вопросов задать? Просто у меня цельная картинка не сходится.
Вы живете в ЕС, т.е., фактически, можете купить мотоцикл где угодно.
Однако ассортимент смотрите на сайтах UK.
Островном государстве. С правилами, устанавливающими одну из наименьших максимальных скоростей движения по дорогам во всем Евросоюзе (логично. куда им разгонятся? в море?). И смотрите класс мотоциклов, который сделан прежде всего для многокилометровых прохватов по магистралям.
В тот же самый Евросоюз входит Германия, в которой есть дороги вообще без ограничений максимальной скорости. Логично было бы предположить, что наибольший ассортимент круизеров надо ожидать именно там. И сайты производителей это только подтверждают — в Германии выбор наибольший.

Почему же Вы выбирали именно по UK сайтам?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2016 в 21:39
Удачи и успеха в воплощении ;)
+3
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2016 в 17:31
Раз уж самому делать трон — делать по-большому!
Даёшь спинку во всю спину! (Типа как кресло голды или электрички на место водителя водрузить)

Если добавить хром на кофр — перестанут за общий дизайн ругать ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2016 в 10:27
Соберите комплект документов, отправьте заказным с описью и уведомлением о вручении по почте.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 16:17
Например, есть точка зрения, что в сложившейся ситуации с ОСАГО виноваты многочисленные службы так называемых «аварийных комиссаров», сразу на месте ДТП перекупающие права требования к страховым компаниям и впоследствии в судах отсуживающие бешеные деньги у страховых компаний. Именно они обвалили рынок страхование в токсичных регионах.
Вот же гады… На кол!!!
Хотя постойте… А как у них так получается? Может это от того, что страховые в конец потеряли всякое чувство меры и насчитывают суммы, которые к реальности не имеют вообще никакого отношения, и на которые отремонтировать пострадавшее ТС невозможно даже в гараже у дяди Васи?
Да не, бред какой-то.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 16:13
Соберите комплект документов, отправьте заказным с описью и уведомлением о вручении по почте.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 16:09
А все эти «помогалы» и кормятся… от нашего не знания, лености, боязни
«Помогайлы» они же тоже не дураки:
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 16:02
На чем разговор о доп. услугах и закончился
Пффф…
Нубасы какие-то.
Надо же сразу спрашивать: «А какой по Вашему мнению хватит?» и тут же на озвученную предлагать.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 11:33
Очень интересно. Надо какого-нибудь сотрудника паспортного контроля как-нибудь расспросить.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2016 в 11:32
Я это понимаю.
Не понимаю, как проверить личность человека в шлеме.
0
oneq2
  • oneq2
  • 10 августа 2016 в 15:52
Чуть ниже ответили: bikepost.ru/blog/66792/Signalizatsija-muki-vybora-ustanovka.html#comment1485756
Никаких «левых» проводов не должно быть видно в принципе, проводка по возможности должна сохранять исключительно изначальный вид (если невозможно — заизолирована в один проход по всей длине), все должно быть спрятано так, чтобы добраться до блока, сирены (если она неавтономная) и других узлов защиты было как можно труднее и неопределеннее.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 августа 2016 в 20:38
Некоторое время назад Газпром активно внедрял такой принцип по всей сети.
Как сейчас обстоят дела — не в курсе. Примерно в то время я и бросил на Газпроме заправляться, т.к. вычислилось, что бензиний у них саааааавсем не ахти, даже G-драйв.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 августа 2016 в 20:33
Интереса ради — а как они документы-то тогда проверяли?
Ну там фотографию с оригиналом хотя бы сравнить.
Или Вы на документах в шлеме сфотографированы? :D
+3
oneq2
  • oneq2
  • 8 августа 2016 в 20:26
С незапамятных времен существует требование заглушить мотоцикл ПЕРЕД въездом на заправку.
Соблюдает мало кто, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна