Всё понял, спасибо.
Читая посты о путешествиях по Европе плюс зная некоторый опыт перегонщиков в пределах Таможенного союза как-то намного проще я себе всё это представлял. :)
Мне не нужны немецкие, например, номера и весь геморой с этим связанный
Без номеров нельзя ездить вообще ни дня?
Транзитные какие-нибудь номера в ЕС не предусмотрены?
Дилер из другой страны сам осуществляет сборку и подготовку к введению в эксплуатацию
Ну да, чтобы «сел-поехал». До Греции, там паромом.
В России и раньше так делали. Понятно, пошлины, все дела, но всё равно было.
После организации Таможенного союза налоги/акцизы отменили, народ смотрит где, что, сколько, едет, покупает. С гарантией, правда, по-разному бывает.
И всё-таки не понятно, а что мешало прикупить, например, ту же Шадовку в интересующем обвесе в соответствующей стране?
Незнание языка на разглядывание сайтов ну вообще не влияет почти никак.
Можно немного дурацких вопросов задать? Просто у меня цельная картинка не сходится.
Вы живете в ЕС, т.е., фактически, можете купить мотоцикл где угодно.
Однако ассортимент смотрите на сайтах UK.
Островном государстве. С правилами, устанавливающими одну из наименьших максимальных скоростей движения по дорогам во всем Евросоюзе (логично. куда им разгонятся? в море?). И смотрите класс мотоциклов, который сделан прежде всего для многокилометровых прохватов по магистралям.
В тот же самый Евросоюз входит Германия, в которой есть дороги вообще без ограничений максимальной скорости. Логично было бы предположить, что наибольший ассортимент круизеров надо ожидать именно там. И сайты производителей это только подтверждают — в Германии выбор наибольший.
Например, есть точка зрения, что в сложившейся ситуации с ОСАГО виноваты многочисленные службы так называемых «аварийных комиссаров», сразу на месте ДТП перекупающие права требования к страховым компаниям и впоследствии в судах отсуживающие бешеные деньги у страховых компаний. Именно они обвалили рынок страхование в токсичных регионах.
Вот же гады… На кол!!!
Хотя постойте… А как у них так получается? Может это от того, что страховые в конец потеряли всякое чувство меры и насчитывают суммы, которые к реальности не имеют вообще никакого отношения, и на которые отремонтировать пострадавшее ТС невозможно даже в гараже у дяди Васи?
Да не, бред какой-то.
Чуть ниже ответили: bikepost.ru/blog/66792/Signalizatsija-muki-vybora-ustanovka.html#comment1485756
Никаких «левых» проводов не должно быть видно в принципе, проводка по возможности должна сохранять исключительно изначальный вид (если невозможно — заизолирована в один проход по всей длине), все должно быть спрятано так, чтобы добраться до блока, сирены (если она неавтономная) и других узлов защиты было как можно труднее и неопределеннее.
Некоторое время назад Газпром активно внедрял такой принцип по всей сети.
Как сейчас обстоят дела — не в курсе. Примерно в то время я и бросил на Газпроме заправляться, т.к. вычислилось, что бензиний у них саааааавсем не ахти, даже G-драйв.
Интереса ради — а как они документы-то тогда проверяли?
Ну там фотографию с оригиналом хотя бы сравнить.
Или Вы на документах в шлеме сфотографированы? :D
Читая посты о путешествиях по Европе плюс зная некоторый опыт перегонщиков в пределах Таможенного союза как-то намного проще я себе всё это представлял. :)
Спаять, напрограммировать… — караул!!!
Плюсы ставлю везде!
Без номеров нельзя ездить вообще ни дня?
Транзитные какие-нибудь номера в ЕС не предусмотрены?
Ну да, чтобы «сел-поехал». До Греции, там паромом.
В России и раньше так делали. Понятно, пошлины, все дела, но всё равно было.
После организации Таможенного союза налоги/акцизы отменили, народ смотрит где, что, сколько, едет, покупает. С гарантией, правда, по-разному бывает.
Незнание языка на разглядывание сайтов ну вообще не влияет почти никак.
Можно немного дурацких вопросов задать? Просто у меня цельная картинка не сходится.
Вы живете в ЕС, т.е., фактически, можете купить мотоцикл где угодно.
Однако ассортимент смотрите на сайтах UK.
Островном государстве. С правилами, устанавливающими одну из наименьших максимальных скоростей движения по дорогам во всем Евросоюзе (логично. куда им разгонятся? в море?). И смотрите класс мотоциклов, который сделан прежде всего для многокилометровых прохватов по магистралям.
В тот же самый Евросоюз входит Германия, в которой есть дороги вообще без ограничений максимальной скорости. Логично было бы предположить, что наибольший ассортимент круизеров надо ожидать именно там. И сайты производителей это только подтверждают — в Германии выбор наибольший.
Почему же Вы выбирали именно по UK сайтам?
Даёшь спинку во всю спину! (Типа как кресло голды или электрички на место водителя водрузить)
Если добавить хром на кофр — перестанут за общий дизайн ругать ;)
Хотя постойте… А как у них так получается? Может это от того, что страховые в конец потеряли всякое чувство меры и насчитывают суммы, которые к реальности не имеют вообще никакого отношения, и на которые отремонтировать пострадавшее ТС невозможно даже в гараже у дяди Васи?
Да не, бред какой-то.
Нубасы какие-то.
Надо же сразу спрашивать: «А какой по Вашему мнению хватит?» и тут же на озвученную предлагать.
Не понимаю, как проверить личность человека в шлеме.
Никаких «левых» проводов не должно быть видно в принципе, проводка по возможности должна сохранять исключительно изначальный вид (если невозможно — заизолирована в один проход по всей длине), все должно быть спрятано так, чтобы добраться до блока, сирены (если она неавтономная) и других узлов защиты было как можно труднее и неопределеннее.
Как сейчас обстоят дела — не в курсе. Примерно в то время я и бросил на Газпроме заправляться, т.к. вычислилось, что бензиний у них саааааавсем не ахти, даже G-драйв.
Ну там фотографию с оригиналом хотя бы сравнить.
Или Вы на документах в шлеме сфотографированы? :D
Соблюдает мало кто, да.