Мнется не больше, чем под обычной курткой.
Оделся не по погоде — вспотел и в обычной одежде. А иной раз жара за 30-ку — так и просто в маечке на улице вспотеешь сильнее, чем при поездке на мотоцикле в дырчатом экипе. Шлем-интеграл, правда, подводит в этом плане.
А что я путаю? Что aperturer написал — то и вижу. Написано, что допы на веле — это ненужный хлам, делающий его тяжелее, как и дуги мотоцикл.
а об именно ненужных в повседневе деталях
Вы всерьез считаете, что крылья и звонок на велосипеде — это не нужные «в повседневе» детали?
Тогда у меня вопрос: а где Вы ездите этот самый «повседнев» и что Вы вообще под ним подразумеваете?
Очередная ерунда. Основная проблема не в том, что они едут на верхах, а в том, что они едут неравномерно.
Т.е. до 8000 спорт, как говорят, «ниедит», а потом резко подрывает. А ручку при этом крутишь равномерно.
Разве не этого хочется всем тем, кто садиться на мотоцикл?
Мне, например, не хочется. Что я делаю не так?
И с тормозами другого класса они никогда не смогут сравниться.
Ну к примеру на XJR1300 и ещё на кучке моделей Уаманы стоят тормоза точно такие же, как на R1. И как они «никогда не смогут сравниться»?
Да вы там в своем замкадье, похоже, уже совсем поехали, в плохом смысле этого слова.
BMW каждый год курсы проводит. Отзывы только положительные.
Гараж особого назначения — аналогично.
Вся информация — на расстоянии клика мышкой.
Т.е. продавая «голый» велосипед за цену полностью обвешанного они не имеют никакой выгоды? Офигеваю в этой теме в очередной раз :)
И всё это является ненужным хламом, делающим велосипед тяжелее, как и дуги мотоцикл.
Что-то, судя по фото, на Вашей Драге крылья до сих пор стоят. А они на Драге цельнометаллические, если мне память не изменяет. Зачем этот хлам, делающий мотоцикл тяжелее, возите? Спинка пассажира ещё — тоже на пяток кило минимум.
Если Вы не заметили — там знак вопроса стоит и «тогда».
Интересно что такое «дырку/молнии»
Системы вентиляции в экипировке.
Dainese G. AIR-3 как пример посмотрите.
кому то фулл экип в +40 не жмет, а кто то в +25 только шлем надевает через не хочу, ничего тут вообще доказывать нельзя, настолько индивидуально как выбор мотоцикла или женщины
Это из разряда «с резинкой ощущения не те» чтоли?
Не, доказывать никому ничего не надо. Добровольное желание «подцепить» что-нибудь вплоть до СПИДа — оно должно безусловно поощряться. Желательно, изоляцией от общества и принудительными работами на его благо.
Если дуги так необходимы, почему никто из производителей не производит мотоциклы с дугами?
Справедливости ради — таки производят. Обычно, правда, в классе туристов: Voyager, PanEuropean, Electra Glide и т.п.
Вопрос из той же категории, что и «почему сегодня велосипеды продаются без крыльев, багажника, инструмента и даже звонка». Потому что продавать всё по отдельности гораздо более прибыльно.
Казалось бы — вопрос ABS давно закрыт — и то до сих пор производят без.
Я так подозреваю ездили без дуг и наколенников? Тогда офигеть, дубль три.
мотоцикл — это реально неудобно в плане одежды для офисной крысиной жизни и комфорта летом
В офис — сменку. Экип — в дырку/молнии. Чем больше встроенной защиты — тем проще и быстрее переодеваться.
Считаю, что вопрос исключительно бюджета.
но расходы экип-гараж-налог-осаго и т.д. эти расходы трудно понять в моменте, но в общем это накладно
ОСАГО — да, ОСАГО это пипец. На ёбрик — половина от стоимости на приличный автомобиль.
Налог в сравнении с машиной — копейки.
Экип + мот, сейчас да, сейчас можно взять ещё вполне ездабельный и не ушатанный автомобильчик B класса за цену нового ёбрика и экипа. Ещё пару лет назад сравнение было в пользу ёбрика.
Гараж — так он и для машины нужен, вообще-то.
Карбюратор — не гарантия отсутствия насоса. Даже в тех случаях, когда бак не находится где-то под сиденьем. Т.е. даже при гарантированно возможном поступлении самотеком на карбовых мотоциклах есть схемы с бензонасосом.
Чего? Всем известно — на R1 ездить можно только в сланцах!
«Один малоизвестный уфимский блоггер»© даже ролик на эту тему делал:
Оделся не по погоде — вспотел и в обычной одежде. А иной раз жара за 30-ку — так и просто в маечке на улице вспотеешь сильнее, чем при поездке на мотоцикле в дырчатом экипе. Шлем-интеграл, правда, подводит в этом плане.
Вы всерьез считаете, что крылья и звонок на велосипеде — это не нужные «в повседневе» детали?
Тогда у меня вопрос: а где Вы ездите этот самый «повседнев» и что Вы вообще под ним подразумеваете?
Очередная ерунда. Основная проблема не в том, что они едут на верхах, а в том, что они едут неравномерно.
Т.е. до 8000 спорт, как говорят, «ниедит», а потом резко подрывает. А ручку при этом крутишь равномерно.
Мне, например, не хочется. Что я делаю не так?
Ну к примеру на XJR1300 и ещё на кучке моделей Уаманы стоят тормоза точно такие же, как на R1. И как они «никогда не смогут сравниться»?
BMW каждый год курсы проводит. Отзывы только положительные.
Гараж особого назначения — аналогично.
Вся информация — на расстоянии клика мышкой.
Да Вы, батенька, похоже педант! :)
А дуг я бы всё-таки дождался в Вашей ситуации до выездов.
Что-то, судя по фото, на Вашей Драге крылья до сих пор стоят. А они на Драге цельнометаллические, если мне память не изменяет. Зачем этот хлам, делающий мотоцикл тяжелее, возите? Спинка пассажира ещё — тоже на пяток кило минимум.
Системы вентиляции в экипировке.
Dainese G. AIR-3 как пример посмотрите.
Это из разряда «с резинкой ощущения не те» чтоли?
Не, доказывать никому ничего не надо. Добровольное желание «подцепить» что-нибудь вплоть до СПИДа — оно должно безусловно поощряться. Желательно, изоляцией от общества и принудительными работами на его благо.
Вопрос из той же категории, что и «почему сегодня велосипеды продаются без крыльев, багажника, инструмента и даже звонка». Потому что продавать всё по отдельности гораздо более прибыльно.
Казалось бы — вопрос ABS давно закрыт — и то до сих пор производят без.
Шпрот? Здоровый?
Офигеть дубль два. Терминаторский ФатБой, наверное, вообще Эверестом покажется :)
Я так подозреваю ездили без дуг и наколенников? Тогда офигеть, дубль три.
В офис — сменку. Экип — в дырку/молнии. Чем больше встроенной защиты — тем проще и быстрее переодеваться.
Считаю, что вопрос исключительно бюджета.
ОСАГО — да, ОСАГО это пипец. На ёбрик — половина от стоимости на приличный автомобиль.
Налог в сравнении с машиной — копейки.
Экип + мот, сейчас да, сейчас можно взять ещё вполне ездабельный и не ушатанный автомобильчик B класса за цену нового ёбрика и экипа. Ещё пару лет назад сравнение было в пользу ёбрика.
Гараж — так он и для машины нужен, вообще-то.
;)
Судя по фото в отличие от имеющегося у меня N86 на шее всё-таки сделали пониже и уши перекрыли. Отсюда и шуму меньше.
Карбюратор — не гарантия отсутствия насоса. Даже в тех случаях, когда бак не находится где-то под сиденьем. Т.е. даже при гарантированно возможном поступлении самотеком на карбовых мотоциклах есть схемы с бензонасосом.
yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fwww.xn--c1aid4a5e.xn--p1ai%2Fuploads%2Fposts%2F2016-02%2F1455705810_svetootrazhajushie-elementy-na-odezhdu.jpg&pos=33&rpt=simage