Обратить внимание судов, что уголовная ответственность за преступление, предусмотренное статьей 264 УК РФ, может иметь место лишь при условии наступления последствий, указанных в этой статье, и если эти последствия находятся в причинной связи с допущенными лицом нарушениями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств
Т.е. если нарушений правил не было (что как раз и соответствует так желаемому Вами отсутствию субъективной вины) — ответственность по статье не наступает.
После 7 лет судов ей в итоге присудили за преступную халатность повлёкшую смерть, 90 дней тюрьмы с отбыванием по выходным, исправительные работы и запрет на вождение на 10 лет.
Я так понимаю, 7 лет, пока шли суды, вождение её тоже было запрещено?
Я так понимаю, Вы собираетесь «кормить» нас удивительными историями про то, что в РФ ничего не работает, а вот, например, в США всё совсем-совсем иначе.
Начинайте. Можете прямо с дел вокруг скандала Левински-Клинтон.
Я не раз готов был лишиться правой руки, ибо она не работала и была в тягость. Мне казалось, что без нее будет понятней, как жить дальше.
Нельзя так делать. Только если ситуация совершенно безнадёжна и угрожает жизни и/или здоровью. Никакими средствами в настоящее время невозможно заменить части тела.
Как бы не смотрели на твои «недостатки» люди, это ты…
Эти «недостатки» им какой-то вред причиняют? Нет? Ну и пусть тогда смотрят как хотят — это их личные трудности.
Из возможного гемора- только если сердце станет у пассажира. Ну и привязывать оного надо во избежание непредвиденных прыжков и действий.
В какой-нибудь 5D кинотеатр забубенить и не надо таких сложностей.
Можно ещё и «смерть» имитировать, звукоизолировав и выключив всё.
на фотке виден красный ключ и дистанционный ключ в баке. вроде такое количество и должно быть
Да, про дистанционный даже в комментариях написано.
Сколько должно быть — это я не знаю, не специалист по Дукати вообще ни разу.
Вспомнил, где можно посмотреть лист на японском.
Нет в разделе электрики никаких комментариев, поясняющих что-либо именно по электрической части. Царапки по спидометру и зеркалам. Сильная ржавчина по глушителю. Всё.
В оригинальном листе обнаружился пробег под вопросом. Может и это как-то повлияло.
Ну что с ним творилось в августе — вообще никакому логическому объяснению не поддаётся. Три раза с одной и той же стартовой и конечной числится. Не видел такого никогда. В последних торгах указано в комментариях, что мотоцикл дилерский. Может так дилеры друг другу перепродавали. В общем, в августе прям загадка.
В октябре и январе все просто. Выставили, минимальную цену продажи в 600 йен, например. Первый раз догнали до 556, второй до 592, обе ниже, чем 600. Соответственно, не продался. В январе хозяин аппетиты уменьшил и за 560 он продался.
И я так и не понял за что тройка по электрике
Один ключ и глушитель с коррозией. На фото не увидел, но так тоже бывает. Один товарищ купил с вмятиной на баке. Все фотки обсмотрели — ну нету нигде. Приехал — а она четко спереди, фото с таким ракурсом просто не было.
Ну и сгинувший центральный чемодан, похоже, сюда же включили. Другого объяснения нет, с гораздо более серьезными замечаниями 5-ки рисуют.
Если на bds написано «шумит и дымит», а оценка двигателя 4-5, то это «двигатель работает».
Напоминает сказки «оппозит BMW дымит и жрёт масло? это норма».
Если в BDS написано «дымит», значит при запуске дым был. Иногда его даже на видео с первого раза не разглядишь, но он точно был при осмотре экспертом.
Конденсат это, переобогащённая смесь из-за забитого фильтра или ещё что-то — это большой и совершенно другой вопрос.
а потом самое интересное ценник накручен, пробег скручен
Ну и в пешее эротическое таких посылайте. Пусть лохов ищут в другом месте.
«Накрученный» ценник — смотря что Вы имеете в виду.
Ценник из наличия от ценника под заказ у большинства будет отличаться тысяч на 30 рублей на один и тот же мотоцикл.
Первая причина — необходимость растаможки на юр. лицо.
Второе — «упущенная выгода». Свободные деньги можно было бы положить в банк и проценты бы капали. А тут они вложены в мотоцикл. А с него процент не капает. И когда продастся — неизвестно.
Хотя есть и те, кто действует по принципу куплю как можно дешевле (с низкими оценками, битые и т.п.), а продавать буду как можно дороже. Т.е. чуть дешевле, чем нормальные мотоциклы.
Я просидел там месяца четыре и могу сказать, что данный список замечаний bds стандартный и такой вариант можно смело брать
Речь не про то, можно брать или нет.
Речь про то, что на японских аукционах мегаэксперты, которые видят мотоцикл насквозь как Супермен.
Про шум двигателя в замечании bds — это ж вообще притча во языцах! Они это пишут тогда, когда он в принципе работает.
Ну не BDS, а JBA. И тогда в уровне будет стоять 小, т.е. минимум. Если средний или много — уже повод насторожиться.
Если шум реально нехороший, выше 3 не будет и брать нельзя.
Да запросто на незаводящийся могут поставить 4.
Мне не понравилось только мутное стекло. Большой пробег, иначе почему мутное?
Пробег 10 тысяч — ни о чём просто.
На большинстве фотографий причину разглядеть невозможно.
Особенность климата раз. Особенности эксплуатации (у некоторых владельцев мотоцикл может несколько лет до выставления на аукцион простоять) два. Покрытие (на стекло может быть налеплена плёнка и мутная именно она, а не само стекло) три.
Да в общем-то ничего…
Разве что банальный вопрос: а кто его «шаманил»-то? У них торги с разницей в неделю, за которую надо забрать с одного аукциона, перевезти на другой и ещё процедуру оценки успеть пройти. Ну и если уж «шаманить» то ничего проще и дешевле замены отломанной ножки поворотника просто не существует.
А в случае Булеварда так вообще весело — это как его «шаманили», что в итоге он стал только хуже? :)
Очевидно, что никто с этими мотоциклами ровно ничего не делал.
За бюджет в 300.000 йен вы хотите новый аппарат 10-11 летнего возраста?)))
Да нет, меня и мой 2 летний с бюджетом менее 30 000 йен вполне устраивает. Просто есть те, кто верит, что на японских аукционах мотоциклы оценивают какие-то сверхуникальные люди. Вот для них эти примеры и приведены.
Про JBA подробно на конкретном примере, прошедшим через мои руки, в прошлом моем посте написано. Как про салфетку вспомню — всегда смех разбирает.
Пластик на моте порезали, к сожалению
Про то, что нагрузка распределена по раме — спорный вопрос. Рама на данной модели — крепить навесное, так или иначе все нагрузки приходят на двигатель.
На коляску ABS, я так понимаю, не прокинули?
Ну и традиционный вопрос: документально оформлено?
«И эти люди учат меня не ковырять в носу»©
ВС РФ напоминает:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82656/
Т.е. если нарушений правил не было (что как раз и соответствует так желаемому Вами отсутствию субъективной вины) — ответственность по статье не наступает.
Я от юриспруденции дальше, чем от Луны…
Начинайте. Можете прямо с дел вокруг скандала Левински-Клинтон.
Сказочникам привет
Ну и что? «Заплати налоги и живи спокойно»©тупая реклама
Так именно это они и делают.
Нельзя так делать. Только если ситуация совершенно безнадёжна и угрожает жизни и/или здоровью. Никакими средствами в настоящее время невозможно заменить части тела.
Эти «недостатки» им какой-то вред причиняют? Нет? Ну и пусть тогда смотрят как хотят — это их личные трудности.
В какой-нибудь 5D кинотеатр забубенить и не надо таких сложностей.
Можно ещё и «смерть» имитировать, звукоизолировав и выключив всё.
Сколько должно быть — это я не знаю, не специалист по Дукати вообще ни разу.
Вспомнил, где можно посмотреть лист на японском.
Нет в разделе электрики никаких комментариев, поясняющих что-либо именно по электрической части. Царапки по спидометру и зеркалам. Сильная ржавчина по глушителю. Всё.
В оригинальном листе обнаружился пробег под вопросом. Может и это как-то повлияло.
В октябре и январе все просто. Выставили, минимальную цену продажи в 600 йен, например. Первый раз догнали до 556, второй до 592, обе ниже, чем 600. Соответственно, не продался. В январе хозяин аппетиты уменьшил и за 560 он продался.
Один ключ и глушитель с коррозией. На фото не увидел, но так тоже бывает. Один товарищ купил с вмятиной на баке. Все фотки обсмотрели — ну нету нигде. Приехал — а она четко спереди, фото с таким ракурсом просто не было.
Ну и сгинувший центральный чемодан, похоже, сюда же включили. Другого объяснения нет, с гораздо более серьезными замечаниями 5-ки рисуют.
Если продавлася, то что значит «не менял хозяина» не покупал же он его сам у себя :)
Почему нет?
Да нет, явно привален
Если в BDS написано «дымит», значит при запуске дым был. Иногда его даже на видео с первого раза не разглядишь, но он точно был при осмотре экспертом.
Конденсат это, переобогащённая смесь из-за забитого фильтра или ещё что-то — это большой и совершенно другой вопрос.
«Накрученный» ценник — смотря что Вы имеете в виду.
Ценник из наличия от ценника под заказ у большинства будет отличаться тысяч на 30 рублей на один и тот же мотоцикл.
Первая причина — необходимость растаможки на юр. лицо.
Второе — «упущенная выгода». Свободные деньги можно было бы положить в банк и проценты бы капали. А тут они вложены в мотоцикл. А с него процент не капает. И когда продастся — неизвестно.
Хотя есть и те, кто действует по принципу куплю как можно дешевле (с низкими оценками, битые и т.п.), а продавать буду как можно дороже. Т.е. чуть дешевле, чем нормальные мотоциклы.
Речь про то, что на японских аукционах мегаэксперты, которые видят мотоцикл насквозь как Супермен.
Ну не BDS, а JBA. И тогда в уровне будет стоять 小, т.е. минимум. Если средний или много — уже повод насторожиться.
Да запросто на незаводящийся могут поставить 4.
Пробег 10 тысяч — ни о чём просто.
На большинстве фотографий причину разглядеть невозможно.
Особенность климата раз. Особенности эксплуатации (у некоторых владельцев мотоцикл может несколько лет до выставления на аукцион простоять) два. Покрытие (на стекло может быть налеплена плёнка и мутная именно она, а не само стекло) три.
В пояснениях аукционного листа что было написано?
Разве что банальный вопрос: а кто его «шаманил»-то? У них торги с разницей в неделю, за которую надо забрать с одного аукциона, перевезти на другой и ещё процедуру оценки успеть пройти. Ну и если уж «шаманить» то ничего проще и дешевле замены отломанной ножки поворотника просто не существует.
А в случае Булеварда так вообще весело — это как его «шаманили», что в итоге он стал только хуже? :)
Очевидно, что никто с этими мотоциклами ровно ничего не делал.
Да нет, меня и мой 2 летний с бюджетом менее 30 000 йен вполне устраивает. Просто есть те, кто верит, что на японских аукционах мотоциклы оценивают какие-то сверхуникальные люди. Вот для них эти примеры и приведены.
Про JBA подробно на конкретном примере, прошедшим через мои руки, в прошлом моем посте написано. Как про салфетку вспомню — всегда смех разбирает.
Про то, что нагрузка распределена по раме — спорный вопрос. Рама на данной модели — крепить навесное, так или иначе все нагрузки приходят на двигатель.
На коляску ABS, я так понимаю, не прокинули?
Ну и традиционный вопрос: документально оформлено?