Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 20:53
Ну т.е. право управления у неё отобрали, фактически, навсегда?
«И эти люди учат меня не ковырять в носу»©
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 20:50
Что есть «осознанное причинение ущерба»? Когда я сел на мотоцикл и поехал кого-то намеренно давить?
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 19:48
Сами же пишите: «нарушение».

ВС РФ напоминает:
Обратить внимание судов, что уголовная ответственность за преступление, предусмотренное статьей 264 УК РФ, может иметь место лишь при условии наступления последствий, указанных в этой статье, и если эти последствия находятся в причинной связи с допущенными лицом нарушениями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82656/

Т.е. если нарушений правил не было (что как раз и соответствует так желаемому Вами отсутствию субъективной вины) — ответственность по статье не наступает.

P.S. я не юрист
Я от юриспруденции дальше, чем от Луны…
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 19:40
После 7 лет судов ей в итоге присудили за преступную халатность повлёкшую смерть, 90 дней тюрьмы с отбыванием по выходным, исправительные работы и запрет на вождение на 10 лет.
Я так понимаю, 7 лет, пока шли суды, вождение её тоже было запрещено?
+3
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 17:29
Я так понимаю, Вы собираетесь «кормить» нас удивительными историями про то, что в РФ ничего не работает, а вот, например, в США всё совсем-совсем иначе.
Начинайте. Можете прямо с дел вокруг скандала Левински-Клинтон.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 13:30
Вы плохой юрист, раз не знаете, что в РФ точно также существует «субъективная сторона преступления»?
-4
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 12:34
Вы дурак?
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 февраля 2018 в 8:01
Ст.ст. 5, 25-28 УК РФ
Сказочникам привет
+1
oneq2
  • oneq2
  • 24 февраля 2018 в 17:33
В общем я тогда понял, каким могут быть быдлом люди при желании избежать наказания.
Люди всегда одинаковые.

А вот когда пришла пора «платить» по ущербу технике я услышал, что кто- то собирается завести ребенка.
Ну и что? «Заплати налоги и живи спокойно»©тупая реклама

Но люди- будьте людьми
Так именно это они и делают.

Я не раз готов был лишиться правой руки, ибо она не работала и была в тягость. Мне казалось, что без нее будет понятней, как жить дальше.
Нельзя так делать. Только если ситуация совершенно безнадёжна и угрожает жизни и/или здоровью. Никакими средствами в настоящее время невозможно заменить части тела.

Как бы не смотрели на твои «недостатки» люди, это ты…
Эти «недостатки» им какой-то вред причиняют? Нет? Ну и пусть тогда смотрят как хотят — это их личные трудности.

Из возможного гемора- только если сердце станет у пассажира. Ну и привязывать оного надо во избежание непредвиденных прыжков и действий.
В какой-нибудь 5D кинотеатр забубенить и не надо таких сложностей.
Можно ещё и «смерть» имитировать, звукоизолировав и выключив всё.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 февраля 2018 в 17:07
на фотке виден красный ключ и дистанционный ключ в баке. вроде такое количество и должно быть
Да, про дистанционный даже в комментариях написано.
Сколько должно быть — это я не знаю, не специалист по Дукати вообще ни разу.

Вспомнил, где можно посмотреть лист на японском.
Нет в разделе электрики никаких комментариев, поясняющих что-либо именно по электрической части. Царапки по спидометру и зеркалам. Сильная ржавчина по глушителю. Всё.
В оригинальном листе обнаружился пробег под вопросом. Может и это как-то повлияло.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 февраля 2018 в 6:41
Ну что с ним творилось в августе — вообще никакому логическому объяснению не поддаётся. Три раза с одной и той же стартовой и конечной числится. Не видел такого никогда. В последних торгах указано в комментариях, что мотоцикл дилерский. Может так дилеры друг другу перепродавали. В общем, в августе прям загадка.

В октябре и январе все просто. Выставили, минимальную цену продажи в 600 йен, например. Первый раз догнали до 556, второй до 592, обе ниже, чем 600. Соответственно, не продался. В январе хозяин аппетиты уменьшил и за 560 он продался.

И я так и не понял за что тройка по электрике
Один ключ и глушитель с коррозией. На фото не увидел, но так тоже бывает. Один товарищ купил с вмятиной на баке. Все фотки обсмотрели — ну нету нигде. Приехал — а она четко спереди, фото с таким ракурсом просто не было.
Ну и сгинувший центральный чемодан, похоже, сюда же включили. Другого объяснения нет, с гораздо более серьезными замечаниями 5-ки рисуют.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 февраля 2018 в 19:00
А точно он каждый раз продавался? Есть номер рамы?
Если мотик не менял хозяина, то какого он его не отдал за хорошую цену?
Если продавлася, то что значит «не менял хозяина» не покупал же он его сам у себя :)
Может ли такое быть, что покупашки всякий раз отказывались от покупки увидев мотик в живую?
Почему нет?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 февраля 2018 в 18:56
Крышка, глушитель и грузик?
Да нет, явно привален
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 февраля 2018 в 13:46
Если на bds написано «шумит и дымит», а оценка двигателя 4-5, то это «двигатель работает».
Напоминает сказки «оппозит BMW дымит и жрёт масло? это норма».
Если в BDS написано «дымит», значит при запуске дым был. Иногда его даже на видео с первого раза не разглядишь, но он точно был при осмотре экспертом.
Конденсат это, переобогащённая смесь из-за забитого фильтра или ещё что-то — это большой и совершенно другой вопрос.
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 февраля 2018 в 13:40
а потом самое интересное ценник накручен, пробег скручен
Ну и в пешее эротическое таких посылайте. Пусть лохов ищут в другом месте.

«Накрученный» ценник — смотря что Вы имеете в виду.
Ценник из наличия от ценника под заказ у большинства будет отличаться тысяч на 30 рублей на один и тот же мотоцикл.
Первая причина — необходимость растаможки на юр. лицо.
Второе — «упущенная выгода». Свободные деньги можно было бы положить в банк и проценты бы капали. А тут они вложены в мотоцикл. А с него процент не капает. И когда продастся — неизвестно.

Хотя есть и те, кто действует по принципу куплю как можно дешевле (с низкими оценками, битые и т.п.), а продавать буду как можно дороже. Т.е. чуть дешевле, чем нормальные мотоциклы.
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 февраля 2018 в 13:29
Я просидел там месяца четыре и могу сказать, что данный список замечаний bds стандартный и такой вариант можно смело брать
Речь не про то, можно брать или нет.
Речь про то, что на японских аукционах мегаэксперты, которые видят мотоцикл насквозь как Супермен.
Про шум двигателя в замечании bds — это ж вообще притча во языцах! Они это пишут тогда, когда он в принципе работает.
Ну не BDS, а JBA. И тогда в уровне будет стоять 小, т.е. минимум. Если средний или много — уже повод насторожиться.
Если шум реально нехороший, выше 3 не будет и брать нельзя.
Да запросто на незаводящийся могут поставить 4.
Мне не понравилось только мутное стекло. Большой пробег, иначе почему мутное?
Пробег 10 тысяч — ни о чём просто.
На большинстве фотографий причину разглядеть невозможно.
Особенность климата раз. Особенности эксплуатации (у некоторых владельцев мотоцикл может несколько лет до выставления на аукцион простоять) два. Покрытие (на стекло может быть налеплена плёнка и мутная именно она, а не само стекло) три.
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 февраля 2018 в 13:19
Ну вот видите. :)
+3
oneq2
  • oneq2
  • 21 февраля 2018 в 20:41
За маленьку вмятинку 3 не поставят
В пояснениях аукционного листа что было написано?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 21 февраля 2018 в 20:39
Что тут удивительного?
Да в общем-то ничего…
Разве что банальный вопрос: а кто его «шаманил»-то? У них торги с разницей в неделю, за которую надо забрать с одного аукциона, перевезти на другой и ещё процедуру оценки успеть пройти. Ну и если уж «шаманить» то ничего проще и дешевле замены отломанной ножки поворотника просто не существует.
А в случае Булеварда так вообще весело — это как его «шаманили», что в итоге он стал только хуже? :)
Очевидно, что никто с этими мотоциклами ровно ничего не делал.
За бюджет в 300.000 йен вы хотите новый аппарат 10-11 летнего возраста?)))
Да нет, меня и мой 2 летний с бюджетом менее 30 000 йен вполне устраивает. Просто есть те, кто верит, что на японских аукционах мотоциклы оценивают какие-то сверхуникальные люди. Вот для них эти примеры и приведены.

Про JBA подробно на конкретном примере, прошедшим через мои руки, в прошлом моем посте написано. Как про салфетку вспомню — всегда смех разбирает.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 19 февраля 2018 в 19:28
Пластик на моте порезали, к сожалению
Про то, что нагрузка распределена по раме — спорный вопрос. Рама на данной модели — крепить навесное, так или иначе все нагрузки приходят на двигатель.

На коляску ABS, я так понимаю, не прокинули?

Ну и традиционный вопрос: документально оформлено?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна