Нет, конечно.
Вы передвижение на авто просто рассматриваете по-другому и в строго определённых условиях (место Вашего проживания) и ещё и приличной разницей в опыте вождения.
«Расположение в полосе»? А при чем тут водительское мастерство, когда это банально прикрытие себя другими участниками движения? Кто мешает на авто расположиться под прикрытием КамАЗа?
Резкий старт? Для начала как на счёт резкого старта на 110-кубовой Альфе? На авто тоже можно неплохо стартануть. Даже охаянная всеми «кредитопоймойка» Форд Фокус имеет версию RS. А так и Бугатти Вейрон никто не запрещает приобрести ;)
Получается, что осталась одна чистая геометрия? Опять же не все так просто. Представьте, что Вы такой замечательный и готовый применить отточенные навыки стоите в мотопробке где-нибудь в Тайланде, а тут из-за поворота тот самый местный КамАЗ с отказавшими тормозами…
В общем и целом получается на мой взгляд одинаково.
Скорее дизайнерам каким-нибудь будет красиво, любой технарь сразу поймёт, что вот так вот наружу механизмы просто так не выставляют. Особенно, когда есть возможность спрятать их внутрь.
Что именно? Вираговское колесо на коляску? Нет, не пробовал. Самая идея коляски к Вираге не очень, есть гораздо более простые и аналогичные по стоимости варианты, к которым не надо изготавливать половину отсутствующей на Вираге рамы.
Нет. Это Вирага Special. Двойной передний суппорт, колеса спицевые но под бескамерку.
Сама по себе тот ещё раритет. А уж где от неё второе колесо откопали и подавно загадка. :)
Какой-то прогрессивный мир не прогрессивный.
На выезде надо ставить полицейского, который тут же тормозит и конфискует мотоцикл с неправильным выхлопом.
И продажи будут ещё больше. Можно даже один и тот же мотоцикл одному и тому же человеку много раз продавать.
Там есть один немаловажный момент: UJM он про объемы до литра.
Даже в википедии написанно, что не смотря на выход 800го вулкана, который должен был заменить 750, его продажи были настолько хороши, что оба мотоцикла выпускали параллельно.
Продажи в 90-ых были хороши благодаря тому, что расцвёл он в 80-ых. В 90-ых уже все знали, что это очень хороший мотоцикл.
У Аеро и АСЕ передние колёса точно одинаковые.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.
И по тем же спецификациям на Аеро и Фантоме колеса идентичны.
Они создали этот класс и они же и остались лучшими в нём.
Какой именно класс? Классик с двигателем более литра? Боюсь тут Зефир в создатели больший кандидат :)
Но вулкан расцвёл к 90м и там многие линейки так и торговались до конца 90х
1984 год старт продаж 750-го. В 90-ые поехал уже 1500-ый. А в середине 90-ых уже и 800-ый вышел. Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)
А едут они по разному потому, что в одной два карба, в другой один
Они рулятся по-разному. Я одно время приглядывался к Шадовке 750, прокатывался и на той, и на другой в одной конторе.
Кто последний закончил, а не кто первый начал))
В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими, на достижение как-то откровенно не тянет.
Это безусловно круто. Но для тех годов это не такая уж редкость. Тогда в целом поколения менялись гораздо реже.
Вот даже близко не так. Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. Ознакомьтесь с историей кубатурных Элиминаторов; моделей с inline six двигателями. Из любимой Вами Хонды, например, можете CBX750 Horizon посмотреть.
Даже легендарный со всех сторон XS650 в нескольких модификациях продержался 15 лет.
Всё верно
Должен быть запас под износ/загрязнение колодок, поршней суппортов и прочие неожиданности
Вы, конечно, человек взрослый и имеете полное право творить что угодно, не причиняющее вреда другим людям, но последний раз рекомендую Вам задуматься на предмет установки дискового тормоза. Проблем огребёте везде. Плюс документы на регистрацию мотоцикла с коляской, в случае барабана на коляске, Вам могут сделать, например, в Красноярске. А где регистрировать переделку мотоцикла на дисковый, а уж тем более коляски, неизвестно.
Мне кажется, что Вы слишком озабочены мнением окружающих о Вашей персоне. Вы, наверное, в соцсетях зарегистрированы, а может даже в инстаграмме? Искренне желаю Вам поскорее повзрослеть.
ACE и Aero по сути один мотоцикл. Там ничего не поменялось с 97 года.
Встаньте рядом, посмотрите. Невооруженным взглядом заметите, что у них банально головы цилиндров разные.
Сядьте, прокатитесь на одном и потом сразу на втором. Уверяю, разницу ощутите. Не как между Шадовкой и СиБишкой, конечно, но всё равно.
Есть. Самое главное достижение.
Вы пропустили самое важное: «спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше)»
Возьмите тот же Вулкан 750. Спроектирован в начале 80-ых прошлого века. Без автокада и прочих штучек, которые во второй половине 90-ых были уже обыденной вещью. Элементарно посмотрите разные модели 80-ых годов. Там даже положение тормозного суппорта на переднем колесе под вопросом — экспериментировали кто во что горазд, пока оптимальное не нашли. Таких проблем при проектировании CB1300 уже просто не существовало как класса.
CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний, кучу нюансов эксплуатации к тому времени уже отработали на тех же Зефирах/Хыжерах.
Его же не выпускают уже лет так 12?
Он выпускался 22 года. Причём, реально практически без изменений, без всяких «поколений» и тому подобного. CB1300 пока всего 20 и уже с поколениями.
На ютубе опять же одинаково, что мото, что авто. Сограждане элементарно проделывают полеты на несколько метров в небо из авто.
И что мото, что авто, в большинстве ситуаций виноваты только сами.
Вы передвижение на авто просто рассматриваете по-другому и в строго определённых условиях (место Вашего проживания) и ещё и приличной разницей в опыте вождения.
«Расположение в полосе»? А при чем тут водительское мастерство, когда это банально прикрытие себя другими участниками движения? Кто мешает на авто расположиться под прикрытием КамАЗа?
Резкий старт? Для начала как на счёт резкого старта на 110-кубовой Альфе? На авто тоже можно неплохо стартануть. Даже охаянная всеми «кредитопоймойка» Форд Фокус имеет версию RS. А так и Бугатти Вейрон никто не запрещает приобрести ;)
Получается, что осталась одна чистая геометрия? Опять же не все так просто. Представьте, что Вы такой замечательный и готовый применить отточенные навыки стоите в мотопробке где-нибудь в Тайланде, а тут из-за поворота тот самый местный КамАЗ с отказавшими тормозами…
В общем и целом получается на мой взгляд одинаково.
Гуглить «дтп бтр» ;)
А ведь на дорогах и гусеничная техника встречается!
Вы коммерсант, рекламирующий себя. Между прочим, правилами данного сайта это запрещено. Как и мат в любой форме.
Что именно? Вираговское колесо на коляску? Нет, не пробовал. Самая идея коляски к Вираге не очень, есть гораздо более простые и аналогичные по стоимости варианты, к которым не надо изготавливать половину отсутствующей на Вираге рамы.
— штатным колясочным
— изготовить собственный
Выглядит получше, дугу городить вокруг колеса не надо, под тросик есть родные крепления
Сама по себе тот ещё раритет. А уж где от неё второе колесо откопали и подавно загадка. :)
500 рублей и 10 дней на устранение по закону.
На выезде надо ставить полицейского, который тут же тормозит и конфискует мотоцикл с неправильным выхлопом.
И продажи будут ещё больше. Можно даже один и тот же мотоцикл одному и тому же человеку много раз продавать.
Продажи в 90-ых были хороши благодаря тому, что расцвёл он в 80-ых. В 90-ых уже все знали, что это очень хороший мотоцикл.
Спецификация говорит, что заднее на 10 мм. уже на Аеро.
Я скорее поверю в разницу в базе и трейле, чем в колёсах.
И по тем же спецификациям на Аеро и Фантоме колеса идентичны.
Какой именно класс? Классик с двигателем более литра? Боюсь тут Зефир в создатели больший кандидат :)
1984 год старт продаж 750-го. В 90-ые поехал уже 1500-ый. А в середине 90-ых уже и 800-ый вышел. Никак не мог 750-ый в 90-ые расцвести :)
В моем понимании сделать то, что давно сделано, протестировано и исправлено другими, на достижение как-то откровенно не тянет.
Вот даже близко не так. Как раз в ту эпоху навалом моделей, находившихся в производстве буквально пару лет. Ознакомьтесь с историей кубатурных Элиминаторов; моделей с inline six двигателями. Из любимой Вами Хонды, например, можете CBX750 Horizon посмотреть.
Даже легендарный со всех сторон XS650 в нескольких модификациях продержался 15 лет.
Должен быть запас под износ/загрязнение колодок, поршней суппортов и прочие неожиданности
Вы, конечно, человек взрослый и имеете полное право творить что угодно, не причиняющее вреда другим людям, но последний раз рекомендую Вам задуматься на предмет установки дискового тормоза. Проблем огребёте везде. Плюс документы на регистрацию мотоцикла с коляской, в случае барабана на коляске, Вам могут сделать, например, в Красноярске. А где регистрировать переделку мотоцикла на дисковый, а уж тем более коляски, неизвестно.
Мне кажется, что Вы слишком озабочены мнением окружающих о Вашей персоне. Вы, наверное, в соцсетях зарегистрированы, а может даже в инстаграмме? Искренне желаю Вам поскорее повзрослеть.
Сядьте, прокатитесь на одном и потом сразу на втором. Уверяю, разницу ощутите. Не как между Шадовкой и СиБишкой, конечно, но всё равно.
Вы пропустили самое важное: «спроектированному в 1998 году, с учетом опыта эксплуатации всех остальных производителей (аналогичные модели у них вышли раньше)»
Возьмите тот же Вулкан 750. Спроектирован в начале 80-ых прошлого века. Без автокада и прочих штучек, которые во второй половине 90-ых были уже обыденной вещью. Элементарно посмотрите разные модели 80-ых годов. Там даже положение тормозного суппорта на переднем колесе под вопросом — экспериментировали кто во что горазд, пока оптимальное не нашли. Таких проблем при проектировании CB1300 уже просто не существовало как класса.
CB1300 из всех оверлитр классиков самый поздний, кучу нюансов эксплуатации к тому времени уже отработали на тех же Зефирах/Хыжерах.
Он выпускался 22 года. Причём, реально практически без изменений, без всяких «поколений» и тому подобного. CB1300 пока всего 20 и уже с поколениями.