Ну что ж Вы так? Надо же было стоять на своём — что Вы никого никакой опасности своими действия не подвергаете.
Надо же было, на такой ерунде спалится…
А какие Вы надежды подавали!
А у Чужого были инициативы по ПДД? Я что-то не припомню. Зато по всем случаям, по которым он делал какие-либо обращения в соответствующие органы — по всем как минимум получен ответ. Не вижу никаких причин, почему это не должно работать в сфере ПДД. У Вас альтернативная точка зрения? Предлагаю изложить Ваши соображения по изменению хотя бы одного «неправильного» пункта ПДД и отправить в госинспекцию безопасности дорожного движения письмом. Получить ответ, предъявить его здесь. Тогда и поговорим предметно.
То есть вы утверждаете, что эти знаки повесили после единичной жалобы?
Нет, я утверждаю, что массовых акций не было. Никто пикеты, митинги и прочие шествия не проводил.
Локальная установка знаков «въезд мототехники запрещен» на нескольких улицах одного города и глобальное изменение скоростного лимита в рамках страны — очень разные вещи.
Вы помните массовые акции по отмене штрафа за +10 км/ч?
Вы помните массовые акции по установке ограничения 130 на упомянутой Вами М4?
Я — нет, а все это внезапно есть.
То есть данная статья оправдывает отсутствие надлежащего дорожного покрытия — просто едьте не в рамках разрешенных 80 км\час, а 30 км\час, и всё будет в порядке?
Данная статья говорит о том, что Вы ехали в таком режиме, который не позволил Вам вовремя обнаружить опасность и избежать её. В статье не даётся конкретная цифра, что ехали бы 30 — было бы все в порядке. Может и 20 надо было ехать. А может и все 5.
Более того, в данном случае я как раз был согласен, что следовало ехать медленнее
Итого, разобрав конкретный случай мы внезапно пришли к выводу, что требования ПДД, если уж и не совершенный Абсолют, то уж серьезных недостатков точно лишены.
Что дальше? Откроете для себя нормативные документы на категории дорог и узнаете, что скоростной лимит — это не число на знаке, а функция от параметров дороги: уклонов, радиусов поворотов, числа полос и т.д.?
Соблюдаю
Не поворачиваю
Максимум +5 под горочку, когда крутнул как на ровном, возвращаю назад как можно быстрее
Да, каюсь, один штраф за парковку не продольно в прошлом веке имею
Видимо, смысл потерялся.
Я про то, что есть такие люди, которые с себя начали. И алименты платят, и взятки не берут.
В общем ведут унылую законопослушную жизнь, нет бы настоящими 1% стать! (штука юмора типа).
Камни, песок, скользская дорога, да что угодно и новичек на асфальте гарантированно
Вот именно поэтому не «с ускорением выход», а на ровном газу проезжаем поворот и дальше поехали. Разбирали уж много раз вроде, что на обычной дороге именно такой способ наименее проблемный.
А если предложить ему во всем поступать так же то не, зачем, там я делаю как хочу, хочу не плачу налоги, хочу снесу стену несущую, хочу беру взятки, хочу не плачу алименты
К сожалению, я не депутат госдумы, чтобы продвинуть подобный законопроект достаточно эффективно, чтобы его хотя бы всерьез рассмотрели.
Ну т.е. про несовершенство ПДД — это лишь Ваше частное мнение. Если бы Вы написали соответствующий запрос, то у Вас бы был ответ с объяснением того, что в ПДД все правильно и по какой причине сделано именно так (и Вы на его примере явно бы указали, что законодатели — идиоты), либо ответ о том, что действительно требуются доработки.
Что опаснее на дороге, 200 кг металла или 1500-2000?
«По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.»
Где здесь про то, что 200 кг опаснее 1500 или наоборот?
Вы употребляете термины, не зная их значения. Может у Вас и с ПДД та же история?
Вообще это была моя ошибка, поскольку стоило скинуть скорость, но дорога была пустая, а я к тому моменту почти доехал из дальняка домой и устал. Собственно не будь там ямы, то этот поворот даже на той скорости вполне безопасно можно пройти.
И что же говорят нам об этой ситуации те самые «несовершенные» ПДД, «требующие серьёзной доработки»? «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
Внезапно, да?
Речь идет о том, что исходя из типа и состояния дороги, можно было бы пересмотреть ограничение скорости если не на всей дороге, то хотя бы в определенных её участках./blockquote>
И у Вас, конечно же, есть подтверждение, что вот этот вот участок, про который Вы говорите, сделан по стандартам, которые предусматривают лимиты выше 110 км/ч? Или это опять Ваше частное мнение, а по факту запросто окажется, что этот участок вообще категории 1Б, например, и даже 110 там не пахнет?
В этом случае я просто ездил бы без номеров, не ставя технику на учет, не оплачивая страховку, транспортный налог и прочее.
Нет, не ездили бы. Ибо штрафстоянка за это светит, а Вы её боитесь ещё больше.
Нет, не я.
Странно, а ведь он всё сделал в полном соответствии с Вашими заветами:
— ехал по встречке; или, если точнее, по разделительной линии разметки.
— обгонял по встречке, когда это позволял трафик, но запрещала разметка. И да, не на повороте, не на подъеме, не на перекрестке.
И наверняка считал, что ограничение скорости на этом участке просто совершенно неадекватно.
Я имею дурацкую привычку скидывать скорость перед пешеходными переходами
Представляете — у него была точно такая же привычка, хорошо заметно, как мотоцикл тормозит.
Как же так получилось, что в итоге пострадал совершенно непричастный человек?
Но Вы-то гарантируете, что это произошло вот только с ним, а с Вами не произойдёт никогда-никогда?
Все подобные проблемы, как на видео, решаются, например, надземным пешеходным переходом.
Для граждан, имеющих проблемы с передвижением на своих двоих (а болезни опорно-двигательного аппарата очень широко распространены), надземный переход серьезнейшее препятствие. Как и подземный.
Экономическая целесообразность построения надземного перехода через заштатную двухполоску где-то на окраине (в данном конкретном случае) вообще зашкаливающая.
В честь какого праздника?
Я вроде русским языком спросил нарушал или нет.
По мнению Hena21 — нет. Что Вам ещё непонятно?
Из описания «Едет поток в левой 130-150км/ч и какой-нибудь умник там же 80-100» никак не следует, что правые полосы свободны.
Можно и так.
Когда нас в прошлом тысячелетии учили, было всякое. И накрученный холостой, и наоборот, глохнущий чуть что. Но через месяц непрерывной долбёжки площадку можно было проезжать хоть как на любом мотоцикле, даже у которого рычаг сцепления напоминал круг, а люфт ручки газа был с метр.
Поэтому с мегапрофессионалов, неспособных на современных мотоциклах проехать восьмёрку без тормоза, мне откровенно смешно.
Тут уже неоднократно поминался Борис.
Почему он в торможении в нештатных ситуациях не замечен, но при этом успешно обходится без резких и нервных разгонов и торможений? Что Вам мешает делать также? Если Вы не можете иначе, почему Вы не занимаетесь этим на треке, а подвергаете опасности себя и других на дороге?
Странно, куча народа ездит без нервных и резких ускорений и торможений. Может Вы что-то не так делаете, раз Вам приходится резко ускоряться и тормозить, тем более в поворотах? Может для подобных упражнений есть специально отведённые места?
500-700 км это средняя в районе 60, крейсер 100 за городом
Ну и как мне кажется, что на 190 намотаться на столб, что на 150 — разницы нет. Исходя из этих вводных почему 400-ка лучше 250-ки так и не понял.
Везде в кадре какие-то абсолютно ненужные страшные люди загораживают всю красоту
Надо же было, на такой ерунде спалится…
А какие Вы надежды подавали!
Нет, я утверждаю, что массовых акций не было. Никто пикеты, митинги и прочие шествия не проводил.
Вы помните массовые акции по отмене штрафа за +10 км/ч?
Вы помните массовые акции по установке ограничения 130 на упомянутой Вами М4?
Я — нет, а все это внезапно есть.
Данная статья говорит о том, что Вы ехали в таком режиме, который не позволил Вам вовремя обнаружить опасность и избежать её. В статье не даётся конкретная цифра, что ехали бы 30 — было бы все в порядке. Может и 20 надо было ехать. А может и все 5.
Итого, разобрав конкретный случай мы внезапно пришли к выводу, что требования ПДД, если уж и не совершенный Абсолют, то уж серьезных недостатков точно лишены.
Что дальше? Откроете для себя нормативные документы на категории дорог и узнаете, что скоростной лимит — это не число на знаке, а функция от параметров дороги: уклонов, радиусов поворотов, числа полос и т.д.?
Не поворачиваю
Максимум +5 под горочку, когда крутнул как на ровном, возвращаю назад как можно быстрее
Да, каюсь, один штраф за парковку не продольно в прошлом веке имею
Я про то, что есть такие люди, которые с себя начали. И алименты платят, и взятки не берут.
В общем ведут унылую законопослушную жизнь, нет бы настоящими 1% стать! (штука юмора типа).
<...>
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Откуда там навыки?
Может потому, что он делает?
bikepost.ru/blog/81115/Prjamotoki-CHtoby-Vas-nakonets-to-uslyshali.html
Никаких массовых акций не было. «Я гарантирую это!»©
Ну т.е. про несовершенство ПДД — это лишь Ваше частное мнение. Если бы Вы написали соответствующий запрос, то у Вас бы был ответ с объяснением того, что в ПДД все правильно и по какой причине сделано именно так (и Вы на его примере явно бы указали, что законодатели — идиоты), либо ответ о том, что действительно требуются доработки.
«По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.»
Где здесь про то, что 200 кг опаснее 1500 или наоборот?
Вы употребляете термины, не зная их значения. Может у Вас и с ПДД та же история?
И что же говорят нам об этой ситуации те самые «несовершенные» ПДД, «требующие серьёзной доработки»?
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
Внезапно, да?
УМВР. ЧЯДНТ?
Я вроде русским языком спросил нарушал или нет.
По мнению Hena21 — нет. Что Вам ещё непонятно?
Из описания «Едет поток в левой 130-150км/ч и какой-нибудь умник там же 80-100» никак не следует, что правые полосы свободны.
Когда нас в прошлом тысячелетии учили, было всякое. И накрученный холостой, и наоборот, глохнущий чуть что. Но через месяц непрерывной долбёжки площадку можно было проезжать хоть как на любом мотоцикле, даже у которого рычаг сцепления напоминал круг, а люфт ручки газа был с метр.
Поэтому с мегапрофессионалов, неспособных на современных мотоциклах проехать восьмёрку без тормоза, мне откровенно смешно.
Почему он в торможении в нештатных ситуациях не замечен, но при этом успешно обходится без резких и нервных разгонов и торможений? Что Вам мешает делать также? Если Вы не можете иначе, почему Вы не занимаетесь этим на треке, а подвергаете опасности себя и других на дороге?
Ну и как мне кажется, что на 190 намотаться на столб, что на 150 — разницы нет. Исходя из этих вводных почему 400-ка лучше 250-ки так и не понял.