И потому же — если посмотреть с другой стороны — почему надо покрасить тюбик с кремом для рук в черный цвет, чтобы убедить мужиков им пользоваться
Это видимо какие-то трудности хипстеров. Поврежденная кожа рук, когда банально инструмент держать трудно, куда как страшнее белого (да хоть и розового) тюбика. А «Детский» так и подавно в черном цвете не выпускается…
А с экипировкой все становится веселее, когда надо подобрать черепаху или кроссовый панцирь.
Я таки имею сказать, что в черепахах имеется разница. Первые 90 всё-таки надо куда-то впихивать. У некоторых мужиков, конечно, тоже есть, но там обычно размер 7XL и на девушке будет как на вешалке :)
Ага, есть такая шляпа, владелец РТ рассказывал, если крутить в красную — 3-ая тупо лишняя
Впрочем, обнаружил он это в первый же день
Странно, что Вы на гонку поехали, даже не «погоняв» мотоцикл, чтобы понять его характер
Пластиковые накладки на бошки — стандартные, видать на Вашем предыдущий владелец скрутил
Там вариантов — тьма
Есть коляски двухместные, есть с крышей, так что колея может быть вообще произвольная
Что касаемо «неправильной стороны» — с правильной их ничуть не меньше
Самое ценное в них — документы
Я так понимаю Вы за надежность? Некорректно, ибо квадрики в большинстве своём совсем уж дешман к нам не везут, а моты — да.
Если сравнивать корректно, то окажется, что у того же cfmoto одинаково получается и там, и там.
Нет
К раме подлезть во многих местах мешает двигатель, пластиком зашита вся — только ковырять
Она хороша с точки зрения эксплуатации: ветрозащита не только пассажира коляски, двигатель, мультимедиа всякая, задний ход (хоть мот с коляской толкать и легче, чем без, но не толкать вообще — ещё легче)
По легкости переделывания даже одноклассники типа Вояджера её уделают, не говоря уже про любой классический круизер с торчащей наружу замкнутой рамой.
Другой вопрос, что переделывали её уже стопицот раз, поэтому куда чего крепить, какой кривизны кронштейны гнуть и где конкретно ковырять пластик — хорошо известно. Но на мой взгляд «известность» и «лёгкость» это все-таки разные вещи.
А ещё её можно из Японии сразу с коляской притащить. Даже с установленной с правильной стороны. И не иметь проблем с регистрацией.
Я таки имею сказать, что в черепахах имеется разница. Первые 90 всё-таки надо куда-то впихивать. У некоторых мужиков, конечно, тоже есть, но там обычно размер 7XL и на девушке будет как на вешалке :)
Впрочем, обнаружил он это в первый же день
Странно, что Вы на гонку поехали, даже не «погоняв» мотоцикл, чтобы понять его характер
Пластиковые накладки на бошки — стандартные, видать на Вашем предыдущий владелец скрутил
Есть коляски двухместные, есть с крышей, так что колея может быть вообще произвольная
Что касаемо «неправильной стороны» — с правильной их ничуть не меньше
Самое ценное в них — документы
Не обязательно. Иногда и через пару областей ближе, чем в соседней.
И чинить её будете тысяч на 30 в год
Длиной в пару машин
Потому что просто поглазеть притормозили, что там случилось :)
Если сравнивать корректно, то окажется, что у того же cfmoto одинаково получается и там, и там.
В Японии их два вагона и сейчас :)
Куда как более бестолковая, чем на БМВ, но тем не менее имеется
К раме подлезть во многих местах мешает двигатель, пластиком зашита вся — только ковырять
Она хороша с точки зрения эксплуатации: ветрозащита не только пассажира коляски, двигатель, мультимедиа всякая, задний ход (хоть мот с коляской толкать и легче, чем без, но не толкать вообще — ещё легче)
По легкости переделывания даже одноклассники типа Вояджера её уделают, не говоря уже про любой классический круизер с торчащей наружу замкнутой рамой.
Другой вопрос, что переделывали её уже стопицот раз, поэтому куда чего крепить, какой кривизны кронштейны гнуть и где конкретно ковырять пластик — хорошо известно. Но на мой взгляд «известность» и «лёгкость» это все-таки разные вещи.
А ещё её можно из Японии сразу с коляской притащить. Даже с установленной с правильной стороны. И не иметь проблем с регистрацией.
Даже если сравнивать с 2вд колясычем
На эти деньги три колясыча можно взять. Ну или полтора, если Харлей.
Хипстер — это же про казаться, а не быть.