И раньше действовали, только другие. ГОСТ Р 41.41-2001, например.
То, что в ряде документов были несостыковки, которыми некоторые граждане пытались манипулировать — это чисто на везение расчет.
Давно установленный факт, что на ёбрике на 4 передаче зависимость обороты — скорость строго линейная (без ветра если): 6000 = 60 км/ч. На пятой передаче обороты на 1000 меньше. Соответственно, 100 км/ч = 9000 оборотов на пятой. Или 10000 (что уже красная зона) на четвёртой.
А вообще да, двигатель не номерной агрегат, хочу-меняю. Почему они так к нему цепляются все время?
Неномерным двигатель может сделать только производитель.
Потому что существует регламент. Регламент направлен в том числе на выявления украденных двигателей.
Экстремист — человек придерживающийся крайних взглядов.
Никто не мешает придерживаться крайних взглядов по нескольким вопросам/направлениям. Значит однобокость и экстремизм не эквивалентны.
Живые вполне себе живут
Может у нас веселых реагентов меньше, но про какие-то чудовищные проблемы «весной умерло» не слыхал.
Это городской автомобиль. Причём не просто городской, а откровенно «пробочный». Куда там в пробке драгом заниматься? В новой дисциплине 1/4 метра? :)
Если понимания этого нет — такой автомобиль покупать, действительно, не нужно.
Раз в 4-5 тысяч вполне достаточно менять.
Да и в пробках стою — ну ровно то же самое, яйки и жопка никакого поджаривания не ощущают абсолютно.
Может потому, что на ёбрике цилиндр в километре от тебя, а на в-твине ты прям на нём и сидишь? Да не, бред, точно же система охлаждения виновата…
Так это же не управляемость, это скорее автономность. :)
конь перешибает любой ТС априори по всем параметрам :)
Угу. Помнится, поехал я как-то на лошадке первый раз. И в пару поворотов тупо не вписался, потому что внезапно выяснилось, что запаздывание управляющего воздействия и скорость поворота от велосипеда отличаются просто как небо и земля.
И будет он частенько V6 конфигурации. Лучше, чем V8 на 5 литров, конечно, но тоже 15 на сотку по городу сожрать скорее норма, чем наоборот.
К тому же их у нас на вторичке продать, вообще нетривиальная задача.
Не знаю как там у вас, а у нас тут в Сибири Примусы и Лексусы гибридные на вторичке уходят без проблем. Если живые, понятно.
Они никуда не едут (могут с запорожцем соревноваться в драге) и живут в основном только в тепличных условиях джапонии.
Ну да, у нас-то на них надо спидометр положить сразу после покупки — иначе не по-пацански.
При условии понимания что это такое, для чего предназначено и правильном обслуживании в район 250 000 они ходят спокойно. Что при объёме в 0,7 литра, да ещё и нагруженного турбиной, вообще выглядит магией. ВАГ, смотря на это, давно должен был инфаркт хватить.
Да возить-то никто не запрещает.
А вот перехватывающую лошадиную парковку на периметре МКАДа на пару тысяч голов, где лошади будут по 10 часов в сутки стоять (а потом ещё столько же возле дома) я представить себе не могу, как ни стараюсь :)
Телега сама по себе не движется. А с движителем ремонтопригодность и стоимость эксплуатации уже вызывает серьезнейшие вопросы. Про управляемость я вообще молчу — там даже до первого каретного экипажа зари автомобилизма просто как до соседней галактики.
Езжу на воздушнике, ещё ни разу не перегрел, даже при валилове до отказа, яйки и жопа не припаливаются, как ни старался, даже в +35.
Катался на водянке, перегрева не случилось, а вот жопу и яйки припаливало, да.
То, что в ряде документов были несостыковки, которыми некоторые граждане пытались манипулировать — это чисто на везение расчет.
ГОСТ 33997-2016
Плюс к тому он должен знать вообще все места.
Похудейте. У меня 70 был минимум, центральный кофр установлен, чтобы до 60 упало — ну это навстречу урагану надо пилить.
Если крутить дальше 8000 — да, может. Но 4 — это уже сигнал. В норме примерно 3,5 «на всю дыру».
Алиэкспресс ;)
И да, оригинал.
«Це не баг, а фича». Всем известно, переходите на диоды.
Ещё недавно он стоил менее 80. Новый.
Если ты вкурил что к чему — будешь и на ёбрике точно также. Но некоторые хотят «ВАЛИИИИИТЬ!!!»
Потому что существует регламент. Регламент направлен в том числе на выявления украденных двигателей.
Я вот на воздушнике слышу больше. Натурально «как гайки перемешиваются». Водянка эти звуки успешно гасит за счёт рубашки.
Никто не мешает придерживаться крайних взглядов по нескольким вопросам/направлениям. Значит однобокость и экстремизм не эквивалентны.
Может у нас веселых реагентов меньше, но про какие-то чудовищные проблемы «весной умерло» не слыхал.
Это городской автомобиль. Причём не просто городской, а откровенно «пробочный». Куда там в пробке драгом заниматься? В новой дисциплине 1/4 метра? :)
Если понимания этого нет — такой автомобиль покупать, действительно, не нужно.
Раз в 4-5 тысяч вполне достаточно менять.
Может потому, что на ёбрике цилиндр в километре от тебя, а на в-твине ты прям на нём и сидишь? Да не, бред, точно же система охлаждения виновата…
Угу. Помнится, поехал я как-то на лошадке первый раз. И в пару поворотов тупо не вписался, потому что внезапно выяснилось, что запаздывание управляющего воздействия и скорость поворота от велосипеда отличаются просто как небо и земля.
Не знаю как там у вас, а у нас тут в Сибири Примусы и Лексусы гибридные на вторичке уходят без проблем. Если живые, понятно.
Ну да, у нас-то на них надо спидометр положить сразу после покупки — иначе не по-пацански.
При условии понимания что это такое, для чего предназначено и правильном обслуживании в район 250 000 они ходят спокойно. Что при объёме в 0,7 литра, да ещё и нагруженного турбиной, вообще выглядит магией. ВАГ, смотря на это, давно должен был инфаркт хватить.
За позитивный характер однозначно плюс
А вот перехватывающую лошадиную парковку на периметре МКАДа на пару тысяч голов, где лошади будут по 10 часов в сутки стоять (а потом ещё столько же возле дома) я представить себе не могу, как ни стараюсь :)
Вот и весь «инженерный подход».
Катался на водянке, перегрева не случилось, а вот жопу и яйки припаливало, да.