Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 16:50
И раньше действовали, только другие. ГОСТ Р 41.41-2001, например.
То, что в ряде документов были несостыковки, которыми некоторые граждане пытались манипулировать — это чисто на везение расчет.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 13:48
Откуда Вы это берёте?
ГОСТ 33997-2016
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 13:40
да и не обязан знать где он
Ровно наоборот
Плюс к тому он должен знать вообще все места.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 11:52
100 км\ч оно не едет
100 в лёгкий подъём прёт. Под горку до 120 раскатывался. По собственному спидометру.

при сильном встречном ветре даже 60 не едет
Похудейте. У меня 70 был минимум, центральный кофр установлен, чтобы до 60 упало — ну это навстречу урагану надо пилить.

Жрет при этом… запросто около 4 литров
Если крутить дальше 8000 — да, может. Но 4 — это уже сигнал. В норме примерно 3,5 «на всю дыру».

Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены
Алиэкспресс ;)
И да, оригинал.

Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
«Це не баг, а фича». Всем известно, переходите на диоды.

Дешевый мотоцикл за 150 тысяч)))
Ещё недавно он стоил менее 80. Новый.

Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
Если ты вкурил что к чему — будешь и на ёбрике точно также. Но некоторые хотят «ВАЛИИИИИТЬ!!!»
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 11:34
Давно установленный факт, что на ёбрике на 4 передаче зависимость обороты — скорость строго линейная (без ветра если): 6000 = 60 км/ч. На пятой передаче обороты на 1000 меньше. Соответственно, 100 км/ч = 9000 оборотов на пятой. Или 10000 (что уже красная зона) на четвёртой.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 11:14
А вообще да, двигатель не номерной агрегат, хочу-меняю. Почему они так к нему цепляются все время?
Неномерным двигатель может сделать только производитель.
Потому что существует регламент. Регламент направлен в том числе на выявления украденных двигателей.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 6:27
Не-а
Я вот на воздушнике слышу больше. Натурально «как гайки перемешиваются». Водянка эти звуки успешно гасит за счёт рубашки.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 мая 2019 в 6:23
Экстремист — человек придерживающийся крайних взглядов.
Никто не мешает придерживаться крайних взглядов по нескольким вопросам/направлениям. Значит однобокость и экстремизм не эквивалентны.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 18:05
Живые вполне себе живут
Может у нас веселых реагентов меньше, но про какие-то чудовищные проблемы «весной умерло» не слыхал.

Это городской автомобиль. Причём не просто городской, а откровенно «пробочный». Куда там в пробке драгом заниматься? В новой дисциплине 1/4 метра? :)
Если понимания этого нет — такой автомобиль покупать, действительно, не нужно.
Раз в 4-5 тысяч вполне достаточно менять.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 10:19
Да и в пробках стою — ну ровно то же самое, яйки и жопка никакого поджаривания не ощущают абсолютно.
Может потому, что на ёбрике цилиндр в километре от тебя, а на в-твине ты прям на нём и сидишь? Да не, бред, точно же система охлаждения виновата…
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 10:03
Водяной В-Твин ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 9:57
никто не может ответить, почему одностволки дохнут раньше четверок
В первом приближении можно считать, что нагрузки больше, а уравновешенность, наоборот, меньше.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 9:50
Не, Антон — хороший.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 9:49
Так это же не управляемость, это скорее автономность. :)

конь перешибает любой ТС априори по всем параметрам :)
Угу. Помнится, поехал я как-то на лошадке первый раз. И в пару поворотов тупо не вписался, потому что внезапно выяснилось, что запаздывание управляющего воздействия и скорость поворота от велосипеда отличаются просто как небо и земля.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2019 в 9:23
Лучше 2,5-3
И будет он частенько V6 конфигурации. Лучше, чем V8 на 5 литров, конечно, но тоже 15 на сотку по городу сожрать скорее норма, чем наоборот.

К тому же их у нас на вторичке продать, вообще нетривиальная задача.
Не знаю как там у вас, а у нас тут в Сибири Примусы и Лексусы гибридные на вторичке уходят без проблем. Если живые, понятно.

Они никуда не едут (могут с запорожцем соревноваться в драге) и живут в основном только в тепличных условиях джапонии.
Ну да, у нас-то на них надо спидометр положить сразу после покупки — иначе не по-пацански.
При условии понимания что это такое, для чего предназначено и правильном обслуживании в район 250 000 они ходят спокойно. Что при объёме в 0,7 литра, да ещё и нагруженного турбиной, вообще выглядит магией. ВАГ, смотря на это, давно должен был инфаркт хватить.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:39
Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками
Да нет, «прокладку пробило» по-прежнему прекрасно встречается ;)

За позитивный характер однозначно плюс
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:35
Да возить-то никто не запрещает.
А вот перехватывающую лошадиную парковку на периметре МКАДа на пару тысяч голов, где лошади будут по 10 часов в сутки стоять (а потом ещё столько же возле дома) я представить себе не могу, как ни стараюсь :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:29
Телега сама по себе не движется. А с движителем ремонтопригодность и стоимость эксплуатации уже вызывает серьезнейшие вопросы. Про управляемость я вообще молчу — там даже до первого каретного экипажа зари автомобилизма просто как до соседней галактики.
+4
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:26
В автомобиле есть замечательный узел — в простонародье называется печка. И сделать его на водянке проще просто в разы.
Вот и весь «инженерный подход».
+3
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:20
Езжу на воздушнике, ещё ни разу не перегрел, даже при валилове до отказа, яйки и жопа не припаливаются, как ни старался, даже в +35.
Катался на водянке, перегрева не случилось, а вот жопу и яйки припаливало, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна