Тока вчера крутил его в руках… Вот, тот прозрачный «споллер» дребезжит как китайский набор юного рукожопа :))) и плотно к шлему не прилегает… Легкий, по сравнению с X12 — ощутимо легче. Более шумный чем тот же Х12
знаю одного, нашего соклубника… на первых трех тыс потерял 2-ю и 4-ю передачу..:))) в остальном проблем не наблюдал… но такие финты и на бимере есть… причем не лучше:) думаю тебе об этом говорить не нужно… хехе
После продажи R1, — пол зимы выбирал что взять MV Agusta F4 R или Aprilia RSV4 R, Западные критики очень жаловались на MV Agusta F4, дерганный, нервный итд итп. В итоге Априлия меня склонила в свои сети оставив MV Agusta на «потом». В прочем ничуть не жалею. :)
Шлем отличный, Но… если будешь постоянно менять визор (скажем днем темный а вечером прозрачный), то готовься покупать боковые накладки, которые стоят например в МСК — 1800 рэ за пару. Боковина держится на 1 защелке, которая бывает что ломается при частых заменах визора, очень нервирует :(
какое наличие стяжек дружище?? там тупо нога не влезает… и если у тя лапа широкая то на свой 42-й даже 45-й сиди еле налезет… :)
боты хорошие спору нет, но колодка под хз кого… для тех у кого высокий подьем, широкая лапа и мощные икры — советую присмотреться к астарсам :)
останусь на чистокровке rsv4 :)
А как она звучит и рулится… уфф
боты хорошие спору нет, но колодка под хз кого… для тех у кого высокий подьем, широкая лапа и мощные икры — советую присмотреться к астарсам :)
а то берешь 42 — а он 38 с половинкой… и узкий ппц какой…