А! Кстати да. Хотел написать, но забыл. В Орегоне и Нью-Джерси нельзя заправляться самому, только заправщик может это делать. С заправкой машины все просто и поянтно, а как они льют в мотоцикл? Сейчас добавлю в текст, спасибо за напоминание.
Если платить прямо в колонке, то сумму не выбираешь. В принципе, весь процесс оплаты на видео показан.
1. Сканируешь карточку
2. Выбираешь тип бензина
3. Льешь сколько нужно или до отсечки.
4. (по желанию) Нажимаешь Yes для получения чека или No, если чек не нужен (или просто уезжаешь)
При этом технически/финансово происходят три вещи, если я правильно помню:
1. (Не всегда и не везде) Терминал замораживает на счету какую-то сумму. Иногда на колонках пишут, что может заморозить на сотню долларов. Но иногда просто морозит 1 доллар, чтобы убедиться в том, что карточка работает.
2. Терминал снимает с карточки столько денег, на сколько заправился.
3. Если была заморозка, то она через некоторое время автоматически исчезает.
Пункты 1 и 3 это такие тонкости, на которые обычно не обращаешь внимания, но я слыхал, что некоторые люди с очень маленькой суммой доступной на карточке попадали на заморозку всей суммы при том, что заправились буквально на десяток долларов и потом оказывалось, что деньги вроде и есть, но временно недоступны.
Ха! И как оно часто приходится переводить 1 целый фут в дюймы? Реальная жизнь требует других переводов. 3.45м очень легко переводятся в сантиметры и миллиметры и километры. А 18 целых и 5/16 дюйма в футы? Или 3 целых и 3 восьмых мили в футы? (Еще один дебилизм имперской системы — использование недесятичных дробей). Вот тут-то и ага…
Или скажем, 3 целых и 5/8 галлона воды сколько унций будут весить? Тогда как любой литраж легко перевести в килограммы. Так что не надо меня убеждать, что зная про 12 дюймов в футе я вдруг проникнусь какими-то иными чувствами, кроме презрения к имперской системе.
Я пишу и говорю по-русски и для русскоязычных. Поэтому четвертак для меня был и будет четвертаком. А квотеры оставлю тем, кто предпочитает кальку с англоязычных названий.
Интересно, что на 3:05 он говорит: «Это самый быстрый участок дороги, я неплохо разогнался. Не настолько быстро, как на моем гоночном мотоцикле, но все равно достаточно хорошо.… Скорость по GPS была 206.9»
Они там в милях скорость скорость меряют что ли?
Я предлагаю собраться всем БайкПост-ом и написать коллективную жалобу в Отдел Работы с Бездомными Лос-Анжделесского горсовета. Потому что ситуация с Бобом показала, что такое дело нельзя оставлять на самотек!
:)
Там, если мне не изменяет память, ими еще и поворотные траектории на перекрестках размечены? Это вообще засада конечно — по шоссе по крайней мере прямо едешь и наезд ничем кроме дискомфорта не грозит. А наехать на белую скользкую полусферу в повороте может быть чревато.
Так я и заметил, что слезаете и спросил, почему НЕ заправлятесь сидя :) Но это конечно дело личных предпочтений (пока в Штатах не запретили заправляться сидя). Я почитал тему по ссылке, которую дал Radmin выше и вижу, что есть вполне логичные доводы насчет техники безопасности.
У бандитов-то как раз, как мне кажется, больше взаимовыручки (в пределах своей банды), чем у простой группы малознакомых людей :) А так… Ну, вон я уже приводил пример из своего короткого опыта. Упал в горах. А когда вытягивали мотоцикл из каньона, то незнакомый чувак на Сузуки остановился узнать, чего это эвакуатор делает с тросом, уходящим вниз. Увидел меня, сразу полез вниз, ковыряться в грязи, помогая мне вытаскивать мот наверх.
Но и на авто-владельцев не могу пожаловаться. Амерканка с дочерью остановились там же в горах, когда увидели меня кукующим на обочине и довезли до города. Были и другие разы, когда американцы останавливались и помогали (я тогда был на машине), причем я их не просил.
По выходным на встречках машут друг другу рукой. В будние дни машут гораздо реже. Круизеры-чопперисты реже машут спортбайкам и реже отвечают на приветствие. При езде в междурядье в порядке убывания вероятности:
1. Никак не реагируют. В большинстве случаев просто не замечают, пока не проедешь мимо (знаю по себе)
2. Отодвигаются, давая больше места.
3. Прижимают, закрывая проезд. (За год+ ежедневной езды только один раз с таким столкнулся, но и то не уверен, что человек сделал это намеренно)
Заехал как-то на тусняк — местная группа спортбайкеров постоянно делает коллективные выезды небольшими группами. Было человек 10, говорили о мотоциклах, о том, кто по какому маршруту предпочитает ездить. У меня увидели поцарапанную фару, спросили как это случилось.
Непосредственно по (оранжевым) катафотам ездить хреновато, но терпимо. Гораздо хуже белые круглые бляхи устанавливаемые на магистралях для разделения полос одинакового направления. Поэтому непосредственно по разметке не проедешь, приходится ехать чуть справа или слева.
У меня. Где-то раз в месяц (при ежедневном использовании) во время работы издает громкий треск/шипение, типа такого, какое издают радиостанции, и зависает.
1. Сканируешь карточку
2. Выбираешь тип бензина
3. Льешь сколько нужно или до отсечки.
4. (по желанию) Нажимаешь Yes для получения чека или No, если чек не нужен (или просто уезжаешь)
При этом технически/финансово происходят три вещи, если я правильно помню:
1. (Не всегда и не везде) Терминал замораживает на счету какую-то сумму. Иногда на колонках пишут, что может заморозить на сотню долларов. Но иногда просто морозит 1 доллар, чтобы убедиться в том, что карточка работает.
2. Терминал снимает с карточки столько денег, на сколько заправился.
3. Если была заморозка, то она через некоторое время автоматически исчезает.
Пункты 1 и 3 это такие тонкости, на которые обычно не обращаешь внимания, но я слыхал, что некоторые люди с очень маленькой суммой доступной на карточке попадали на заморозку всей суммы при том, что заправились буквально на десяток долларов и потом оказывалось, что деньги вроде и есть, но временно недоступны.
Или скажем, 3 целых и 5/8 галлона воды сколько унций будут весить? Тогда как любой литраж легко перевести в килограммы. Так что не надо меня убеждать, что зная про 12 дюймов в футе я вдруг проникнусь какими-то иными чувствами, кроме презрения к имперской системе.
Они там в милях скорость скорость меряют что ли?
Быстрая и агрессивная езда на Suzuki Burgman 650 в исполнении итальянца
:)
Но и на авто-владельцев не могу пожаловаться. Амерканка с дочерью остановились там же в горах, когда увидели меня кукующим на обочине и довезли до города. Были и другие разы, когда американцы останавливались и помогали (я тогда был на машине), причем я их не просил.
1. Никак не реагируют. В большинстве случаев просто не замечают, пока не проедешь мимо (знаю по себе)
2. Отодвигаются, давая больше места.
3. Прижимают, закрывая проезд. (За год+ ежедневной езды только один раз с таким столкнулся, но и то не уверен, что человек сделал это намеренно)
Заехал как-то на тусняк — местная группа спортбайкеров постоянно делает коллективные выезды небольшими группами. Было человек 10, говорили о мотоциклах, о том, кто по какому маршруту предпочитает ездить. У меня увидели поцарапанную фару, спросили как это случилось.
Вот статья в Вики с картинками самых разнообразных фиговин, которые замуровывают в дороги: https://en.wikipedia.org/wiki/Raised_pavement_marker
Вопрос. А почему не заправляетесь не слезая с мотоцикла?
Я вот в этой теме выкладывал фотки с одной из таких дорог:
https://bikepost.ru/blog/travel/55967/Moto-foto-Kalifornija--video.html
На мой чайницкий взгляд, гораздо интереснее кататься по такой дороге 60-100км/ч, чем по прямой откручивать ручку до отказа.