Редко кто может вот так прямо сказать. Обычно или стихия виновата, или асфальт скользкий, или песок рыхлый. Сломаться ТАМ действительно не пожелаешь и врагу. Чем закончилось? Текущим ремонтом или доставкой в ближайшее удобное место?
Если номер не приклеен всей плоскостью он рано или поздно ломается по отверстиям или еще как нибудь.
У нас в Казахстане запрещено сверлить номер. Поэтому приходится людям покупать рамки пластмассовые для номеров и туда их собственно защелкивать. С моей точки зрения это и выглядит ужасно и легко злоумышленниками снимается номер при желании.
Мой «сэндвич» прикручивается просто. Беру кусок алюкобонда, если нет этого легкого и прочного материала можно взять люминьку. Обрезаю его по периметру номера. После этого сверлю отверстия в штатные места на мотокреплении. Их как правило три. Беру три винта М6 с потайной головкой и закручиваю алюкобонд к креплениям и контрагаю гайками с пластиковым колечком. Которые сами не откручиваются. После этого приклеиваю номер на мебельный скотч сплошняком на алюкобонд.
Лет десять это практикую со всей техникой. Теперь номер можно потерять только вместе с задним крылом. Если появляется необходимость снять номер (например при продаже) то откручиваются эти гаечки или струной срезается номер по мебельному скотчу.
Клей номер двухсторонним мебельным скотчем на алюкобонд. Этот получившийся «сэндвич» легко крепится и очень тяжело сломать. Никакие вибрации не страшны ему. Проверено казахстанскими внедорогами. ))
а по этой свече уже можно найти аналоги и у конкурентов ))
оказывается много механизмов используют эту длинную свечку
Оставил всех автолюбителей в регионе без электролита. ))
Пескоструем результат был бы хуже?
Даже если я пешком без мотоцикла. ))
У нас в Казахстане запрещено сверлить номер. Поэтому приходится людям покупать рамки пластмассовые для номеров и туда их собственно защелкивать. С моей точки зрения это и выглядит ужасно и легко злоумышленниками снимается номер при желании.
Мой «сэндвич» прикручивается просто. Беру кусок алюкобонда, если нет этого легкого и прочного материала можно взять люминьку. Обрезаю его по периметру номера. После этого сверлю отверстия в штатные места на мотокреплении. Их как правило три. Беру три винта М6 с потайной головкой и закручиваю алюкобонд к креплениям и контрагаю гайками с пластиковым колечком. Которые сами не откручиваются. После этого приклеиваю номер на мебельный скотч сплошняком на алюкобонд.
Лет десять это практикую со всей техникой. Теперь номер можно потерять только вместе с задним крылом. Если появляется необходимость снять номер (например при продаже) то откручиваются эти гаечки или струной срезается номер по мебельному скотчу.