Версус хороший мотоцикл. И даже его не стоит сравнивать с архаичным воздушным оппозитом родом из тридцатых годов прошлого тысячелетия. )) Маркетинг рулит, а народ ведется…
если есть желание Африканцы быстренько тебе могут накидать фоток про эти «тонкие трубки». ))
Классный мотоцикл, триумфальный весь такой. Звук у него интересный. На нем нет необходимости ездить по улицам, достаточно встать где-нибудь и отвечать на вечные вопросы… :)
На Алтае нужен еще эндурик в гараж обязательно, а то как же на таком красавце Кату-Ярык пройти ;)
Крис мне тоже понравился, ни капли звездности, очень прост в общении. Довелось поприсутствовать в Астане на его выступлении. Даже удалось снять небольшой ролик.
Скрамблер своей резиной как бы подразумевает езду по бездорожью.
Незащищенный перевертыш будет наверняка страдать от грязи. Да и падения для мотоцикла, которые подразумеваются, буду очень болезненны.
А так действительно красив чертяка! Итальянцы знают толк в гламуре.
Заметил что передний тормоз и сцепление выжимается полной кистью руки.
Неужели у «Вепря» такие тугие рычаги? Спрашиваю потому что привык двумя пальцами это делать, чтобы не терять контроль над ситуацией.
А видео интересное, буду ждать новых ракурсов. ))
Где приходилось ездить эти три года?
Я знаю человека, накатавшего на КТМ990 70 тысяч без дальнобоя, он на работу с Зеленограда в Москву катается. Тоже только расходники меняет и бензин заливает.
Опять же товарищ мой на таком 800GS подумывает уже о замене переднего колеса, уже правил его, не заточен он под разбитый асфальт. ESA и ASC это хорошо ))
а повороты действительно суперские
Береги ноги на мотоцикле.
сверху двумя руками забиваешь?
если есть желание Африканцы быстренько тебе могут накидать фоток про эти «тонкие трубки». ))
Тоже надеюсь что с кростурером рождается новая легенда, а не продукт маркетологов.
На Алтае нужен еще эндурик в гараж обязательно, а то как же на таком красавце Кату-Ярык пройти ;)
Незащищенный перевертыш будет наверняка страдать от грязи. Да и падения для мотоцикла, которые подразумеваются, буду очень болезненны.
А так действительно красив чертяка! Итальянцы знают толк в гламуре.
Бак интересный получился…
Неужели у «Вепря» такие тугие рычаги? Спрашиваю потому что привык двумя пальцами это делать, чтобы не терять контроль над ситуацией.
А видео интересное, буду ждать новых ракурсов. ))
Я знаю человека, накатавшего на КТМ990 70 тысяч без дальнобоя, он на работу с Зеленограда в Москву катается. Тоже только расходники меняет и бензин заливает.
Опять же товарищ мой на таком 800GS подумывает уже о замене переднего колеса, уже правил его, не заточен он под разбитый асфальт. ESA и ASC это хорошо ))