Печальная история, Дмитрий.
Не падай духом. Жизнь на этом не заканчивается.
Бывают в жизни темные и светлые периоды, как правило поровну.
Постарайся с достоинством прожить этот период. От этого никто не застрахован.
Девочку конечно жалко. ((
Думаю что никакие циферки, нанесенные на ремешок, сами по себе не гарантируют качество того или иного шлема. Их проще всего сделать самому производителю шлема. Цена шлема тоже не гарантирует его качество. Возможно место приобретения шлема может вселять надежду на его качество.
Интересно какого качества был шлем и с какими циферками на подкладке у Марко Симончелли. (((
Катаясь на «японцах», я тоже считал всегда что китайская, индийская, тайская сборки «не к добру».
Но приходится признавать, что в последнее время надо пересматривать это мнение.
Индия постепенно становится одним из лидеров мотостроения. Даже КТМ там собирают.
Ну а Энфильд это историческая фишка, для некоторых ценителей, не для повседневки… )))
Спасибо за пост, Михаил.
Хочу пожелать тебе не торопиться, береги себя.
То, чем ты невольно гордишься, на самом деле не очень хорошо.
На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.
И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.
Ты проехал очень и очень мало, для этого мотоцикла. Не торопись, еще накатаешься…
Супер, мне понравилось!
Когда ехал сам столько всяких мыслей было в голове, думал надо включить микрофон и записывать. А потом уже можно накладывать на видео. Наверно следующий раз так и сделаю.
Скачаю все части в хорошем качестве, запишу на болванку и включу домочадцам на телике, пусть смотрят и завидуют!
Большое спасибо Кирилл за пост. Я все больше и больше узнаю Гану. Заметил что тоже внимательно следил за выборами в Гане.
Виктору хочу пожелать удачи, уверен мотоцикл не подведет. Это так романтично на Африке по Африке. :)
Не падай духом. Жизнь на этом не заканчивается.
Бывают в жизни темные и светлые периоды, как правило поровну.
Постарайся с достоинством прожить этот период. От этого никто не застрахован.
Девочку конечно жалко. ((
Интересно какого качества был шлем и с какими циферками на подкладке у Марко Симончелли. (((
разберемся уж как-нибудь, какие наши годы…
не лаптем щи хлебаем ))))
Даже наколенники Thor.
Китай не всегда значит плохо…
Если приедешь на «волну» с удовольствием похвалю твоего монстра. )
Но приходится признавать, что в последнее время надо пересматривать это мнение.
Индия постепенно становится одним из лидеров мотостроения. Даже КТМ там собирают.
Ну а Энфильд это историческая фишка, для некоторых ценителей, не для повседневки… )))
Думаю что на электро-цикле надо избавляться от атавизма в виде цепи.
И почему бы не сделать полный привод…
Втыкаешь флешку со звуками и рычишь через динамики.
Кому надо — харлеем, кому надо — дукати…
Хочу пожелать тебе не торопиться, береги себя.
То, чем ты невольно гордишься, на самом деле не очень хорошо.
Ты проехал очень и очень мало, для этого мотоцикла. Не торопись, еще накатаешься…
Но родные и близкие запрещают мне это делать. ))
Дизайн фар опережает время, пройдет время и все скажут какие они красивые. ))
Когда ехал сам столько всяких мыслей было в голове, думал надо включить микрофон и записывать. А потом уже можно накладывать на видео. Наверно следующий раз так и сделаю.
Скачаю все части в хорошем качестве, запишу на болванку и включу домочадцам на телике, пусть смотрят и завидуют!
Виктору хочу пожелать удачи, уверен мотоцикл не подведет. Это так романтично на Африке по Африке. :)