насчет «месить» это конечно безобразие… вне зависимости от того кто «месит»
ну а бомбилы — они и в Африке бомбилы )), им закон не писан, хоть в Астане, хоть в Алматы.
говорят в Шымкенте нормально ))
Тут наверно дело в другом. ))
Если бы пилотом был Валентино, то все бы и говорили, что в победах его заслуга.
А вот если пилоты Маркес, Кортезе или, не дай бог, Лоренсо, то тут ежу понятно, что победы достаются исключительно благодаря супер выхлопной системе Акрапович. ))
Надеюсь фанаты Акраповича на меня не обидятся. ))
Привет Сергей!
Скажу по секрету что в Боровом в любое время года красиво, особенно когда здесь нету туристов. )))
Только ты и природа! Даже сейчас, в эти морозные дни в лесу и на берегах озер очень тихо и спокойно…
Щучинские на дух не переносят наверно только тех у кого
любая водка пьется очень хорошо
)))
Особой непереносимости я не замечаю, разве что на автодорогах водители с известной вам буквой позволяют немного лишнего. Это действительно напрягает. ))
Сергей, прокатишься в Боровое, поймешь про Казань. ;)
А про то что нельзя сибишку присмотреть здесь не соглашусь. Не все так однозначно.
Бери друга и езжай по объявлениям, слушай продавца, читай профильные форумы. Тебя же не заставляют покупать сразу.
АукцЫон тоже лотерея, и не факт что тебе повезет. Какой год присматриваешь? Какой бюджет отводишь?
Палатки запрещают ставить и активно следят за этим. Можно устанавливать только в специальном отведенном для этого месте. А на счет пьяных это да, иногда встречаются. ))
А люди слоняющиеся без дела это нормально, курорт как-никак. ))
Вот когда сделаешь все, чем потом будешь заниматься? ))
Процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, мне кажется вечный.
Абсолютно исправного и идеального мотоцикла не бывает. Что бы я не делал со своими мотоциклами мне всегда есть что с ними делать. Я получаю удовольствия от самого процесса не только эксплуатации мотоцикла, но и от подготовки его к новому сезону.
Судя по тому как ты его защищаешь, ты наверно такой же как и я… )))
Соглашусь, у Африки двигатель не суперсовременный, но видимо именно поэтому у него очень большой моторесурс. Думаю что он бы мог и дальше работать с инжектором и современной электронной системой управления работой с возможностью смены прошивки.
… в Луисе есть и совсем простенькие шлемы, не тотальный Китай, наверное, но… я доверяю фирмам, которые на слуху — если шлем производителя, о котором я никогда не слышал — какой бы он ни был классный, я возьму что-нибудь другое, благо, подобрать аналогов хватает.
Так и есть. Не только у магазина, но и у брендов есть как бюджетные так и топовые модели. Каждый может себе подобрать то что душе угодно и когда душе угодно (есть сезон распродаж).
Мы все тут говорим одно и тоже только своими словами. )) При этом умудряемся спорить друг с другом.
Я когда покупал шлем старался покупать разные типы шлемов на разные случаи использования, но это уже наверное оффтоп в этой теме.
Здесь все просто. )
Новичок ресурса «безгодунеделя» вежливо попросил «авторитета» быть по-корректнее в высказываниях, ну и получил все обратно с точностью наоборот. ))
Надо быть откровенным идиотом, чтобы полагать что самый супер пупер шлем спасет от паравоза.
Только идиот не сможет увидеть тот факт, что именно брендовый шлем с Марко слетел во время аварии. Как это вообще может произойти?
Нехорошая манера у тебя разговаривать с собеседниками, поаккуратнее пожалуйста выражайся.
ну а бомбилы — они и в Африке бомбилы )), им закон не писан, хоть в Астане, хоть в Алматы.
говорят в Шымкенте нормально ))
Если бы пилотом был Валентино, то все бы и говорили, что в победах его заслуга.
А вот если пилоты Маркес, Кортезе или, не дай бог, Лоренсо, то тут ежу понятно, что победы достаются исключительно благодаря супер выхлопной системе Акрапович. ))
Надеюсь фанаты Акраповича на меня не обидятся. ))
Скажу по секрету что в Боровом в любое время года красиво, особенно когда здесь нету туристов. )))
Только ты и природа! Даже сейчас, в эти морозные дни в лесу и на берегах озер очень тихо и спокойно…
Особой непереносимости я не замечаю, разве что на автодорогах водители с известной вам буквой позволяют немного лишнего. Это действительно напрягает. ))
Мы же готовимся. )))
А про то что нельзя сибишку присмотреть здесь не соглашусь. Не все так однозначно.
Бери друга и езжай по объявлениям, слушай продавца, читай профильные форумы. Тебя же не заставляют покупать сразу.
АукцЫон тоже лотерея, и не факт что тебе повезет. Какой год присматриваешь? Какой бюджет отводишь?
А люди слоняющиеся без дела это нормально, курорт как-никак. ))
На лыжах и борде можно использовать! ))
Процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, мне кажется вечный.
Абсолютно исправного и идеального мотоцикла не бывает. Что бы я не делал со своими мотоциклами мне всегда есть что с ними делать. Я получаю удовольствия от самого процесса не только эксплуатации мотоцикла, но и от подготовки его к новому сезону.
Судя по тому как ты его защищаешь, ты наверно такой же как и я… )))
откровенно говоря к технике в фильме претензий не предъявляю, а вот к райдерам…
но это уже совсем другая история. )))
Мы все тут говорим одно и тоже только своими словами. )) При этом умудряемся спорить друг с другом.
Я когда покупал шлем старался покупать разные типы шлемов на разные случаи использования, но это уже наверное оффтоп в этой теме.
Новичок ресурса «безгодунеделя» вежливо попросил «авторитета» быть по-корректнее в высказываниях, ну и получил все обратно с точностью наоборот. ))
Нехорошая манера у тебя разговаривать с собеседниками, поаккуратнее пожалуйста выражайся.