Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
okjetpes
Берите парни КТМ, их даже не воруют… ))
+1
okjetpes
надо повернуть колесо на 180 градусов, возможно грузики и не потребуются ))
0
okjetpes
про цвет грузиков я и не говорю ))
когда все нормально с резиной и диском грузики обычно располагаются с противоположной стороны соска ))
0
okjetpes
это такая плохая резина или диск уже помятый?
большое количество грузиков со стороны соска…
+9
okjetpes
Отзыв звучит немного издевательски по отношению к членам клуба таких мотоциклов :)
Так вскоре будут отзывать мотоциклы для проверки давления в шинах…
0
okjetpes
не знаю можно ли здесь давать подобные ссылки.
в сети вот такая есть методичка на русском

если надо ссылку дам в личку ))
0
okjetpes
такую красивую Афричку уронили
+2
okjetpes
Для девочки кофры это не солидность, а целлюлит. :)
+1
okjetpes
На видео видно что отсутствует стоковый шиток закрывающий амортизатор от грязи вылетающей из под заднего колеса.
Наверняка он работал бы лучше этой тряпочки. ))
0
okjetpes
Как то странно быстро мотоцикл убрали.
А как же страховка?
И камера прямо специально вела мотоциклиста, словно ожидая предстоящее падение.
0
okjetpes
Продается? )))
+87
okjetpes
Пора уже лепить на бак перечеркнутые изображения побежденных бетономешалок.
+1
okjetpes
да у него итак капец какое разрешение :)
смотри тут
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 23 апреля 2014 в 10:40
Из далека не видно будет ))
+1
okjetpes
Дорогу около Бердюжья должен проехать каждый уважающий себя мотоциклист. :))
Надо местным организовать продажу наклеек о прохождении участка.
Если её в конце концов все-таки сделаю, то все забудут это название постепенно…
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 20 апреля 2014 в 21:29
Виталий, судя по всему в Кургане на «педали» тебя можно не искать?
Очень жаль, пожелаю тебе удачи на новом месте жительства. ))
Бак поправил?
0
okjetpes
шлем — самое малотрясущееся место на мотоцикле.
уровень горизонта при креплении не видно?
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 апреля 2014 в 19:20
Начинали про экстренное торможение в выложенном тобой видео, а ты постоянно переводишь на торможение в повороте и про ровный газ. Никто это и не оспаривает. Не путай пожалуйста. ;)
Спор наверно действительно бесполезен, ты итак все знаешь. (подмигивающий смайл)
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 апреля 2014 в 14:56
В мотогп и тормоза чуть отличаются от гражданских мотоциклов как ценой так и эффективностью ))
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)
+2
okjetpes
Ссылку бы на готовые датчики мониторинга ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна