На видео видно что отсутствует стоковый шиток закрывающий амортизатор от грязи вылетающей из под заднего колеса.
Наверняка он работал бы лучше этой тряпочки. ))
Дорогу около Бердюжья должен проехать каждый уважающий себя мотоциклист. :))
Надо местным организовать продажу наклеек о прохождении участка.
Если её в конце концов все-таки сделаю, то все забудут это название постепенно…
Начинали про экстренное торможение в выложенном тобой видео, а ты постоянно переводишь на торможение в повороте и про ровный газ. Никто это и не оспаривает. Не путай пожалуйста. ;)
Спор наверно действительно бесполезен, ты итак все знаешь. (подмигивающий смайл)
В мотогп и тормоза чуть отличаются от гражданских мотоциклов как ценой так и эффективностью ))
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)
когда все нормально с резиной и диском грузики обычно располагаются с противоположной стороны соска ))
большое количество грузиков со стороны соска…
Так вскоре будут отзывать мотоциклы для проверки давления в шинах…
в сети вот такая есть методичка на русском
если надо ссылку дам в личку ))
Наверняка он работал бы лучше этой тряпочки. ))
А как же страховка?
И камера прямо специально вела мотоциклиста, словно ожидая предстоящее падение.
смотри тут
Надо местным организовать продажу наклеек о прохождении участка.
Если её в конце концов все-таки сделаю, то все забудут это название постепенно…
Очень жаль, пожелаю тебе удачи на новом месте жительства. ))
Бак поправил?
уровень горизонта при креплении не видно?
Спор наверно действительно бесполезен, ты итак все знаешь. (подмигивающий смайл)
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)