по сути то что показно, является не нарушением бокового интервала, а перестроением с нарушением правила о предоставлении преимущества — кто перестраивается должен уступить движущемуся без изменения полосы. при одновременно перестроении преимущество имеет машина в правой полосе.
Я тя умоляю, это статья давно в КоАПе, да только всем (имеется ввиду ментам и судье) на неё на… ть ибо «нет основания не доверять показаниям инспектора». Обжалуя постановление ГИБДД вы доказываете свою правоту, а не инспектор доказывает вашу вину, так как протокол и его рапорт уже признаются доказательствами по делу, которых судье достаточно для принятия решения… как то так…
авансис возможно зазевался и пропустил торможение Оки, которая как видно делает маневр в сторону обочины (может решила остановиться, может сворачивает направо).
да не приняла тойота удар на себя, если бы она не лезла левее, а ехала ближе к обочине ДТП бы не случилось. Откуда такой вывод — обратите внимание на ширину полос — он позволяет в притирку совершать опережение, этим пользуются и пытаются опережать/обгонять, даже заезжая немного на встречку. В самом начале ролика видно как встречная машине также обгоняет. Тойта как раз «наткнулся» на очередного такого спешащего.
первые путешествия они всегда такие, что то не возьмешь, что то лишнего тащишь, обязательно что нибудь случиться, но… одновременно они самые запоминающиеся и эмоциональные, т.к. первые.
Удачи на дорогах и в новых путешествиях!
Удачи на дорогах и в новых путешествиях!