экспертизы не достаточно, судью в них подчас читают только выводы. А «психологию» произошедшего, объяснить простыми словами и донести до суда это уже задача юриста. Экспертиза трассологическая в принципе то на стадии расследования проводиться уже должна, правда не всегда проводиться, но это тоже работа юриста.
да, еще насчет видимости — уже будучи мотоциклистом я ессно особо внимательно таращусь в зеркала. как то выезжая с обочины на машине глянул на дорогу, увидел белую фуру, фары её светят, расстояния было более чем чтобы я успел выехать и разогнаться, что бы она передо мной не оттормаживалась или не выходила на обгон. что меня остановило чтобы не стартануть с обочины я не знаю, но… перед фурой шел мот и его реально не было видно, его фара слилась с фарами фуры… выедь я с обочины перед фурой и мотоциклист бы меня точно помянул добрым словом… как минимум…
Давайте будем аккуратны и предусмотрительны
скорость у мотоцикла явно был запредельная для ДОП… Вполне грамотный юрист по ДТП сможет доказать, что вина в ДТП полностью на мотоциклисте, один прецедент когда именно мотоциклиста признали виновным из-за значительного превышения скорости и активного маневррирования мне известен, тогда защита водителя смогла доказать и акцентировала внимание суда на невозможности увидеть мотоциклиста водителем авто вследствие значительного превышения скорости (по экспертизе выходило что то в районе 180-190км/ч)…
Я искренне не понимаю зачем на такой скорости лететь по ДОП в районе населенных пунктов с примыкающими дорогами. водителям авто крайне трудно оценить с какой скоростью двигается летящий «снаряд», иногда даже просто трудно увидеть.
такие подкрылки из достаточно толстого пластика и вполне могу опрокинуть мот, тем более что у него и колесо переднее подкинуло, и руль сразу после наезда вывернуло… на мой взгляд, мот из разряда турэндуро еще бы «проглотил» подвеской этот щиток, но спорту (кажись 250кубовая кава) уже оказался не по зубам
блин, глушаки и тепловозную гуделку нафиг с мота, на мой взгляд они пипец какой диссонанс в облик мота вносят… как будто зад мота от какого то литр спорта прикрутили…
почитал остальные части, очень своебразный, но интересный и легкочитаймый стиль изложения. Сам приверженец таких приключений. Я за своей первой сибишкой в Питер как раз из тех самых Набережных Челнов ездил в декабре. до сих пор помню те приключения.
просто в ГТРе главное не салон… к слову Субару тоже очень долгое время в своих импрезах удобства в салоне сводили к минимум, ибо любили и любят эту машину за другое
да хрен с ним с завоеванным рынком, не выгодно им движки милионники, хороший мягкий пластик который и через 10 лет мягче чем на новой машине. предполагаю, что все мы становимся заложниками экономики, которая должна только расти и расти, чтобы была работа, были з/п и т.д. и т.п.
я и не настаиваю на версии, что причина поломок авто в каком то там заговоре. однако, и до фильма знал, что основные доходы всех автопроизводителей не от продажи авто, а именно от продажи запчастей.
Давайте будем аккуратны и предусмотрительны
Я искренне не понимаю зачем на такой скорости лететь по ДОП в районе населенных пунктов с примыкающими дорогами. водителям авто крайне трудно оценить с какой скоростью двигается летящий «снаряд», иногда даже просто трудно увидеть.