Прикинул где ты работаешь — пешком действительно быстрее. А мне мот время экономит — на моте до работы 25-30мин, на маршрутке час-час 20, пешком… даже не пытался.
и даже если они есть, ты можешь сказать «у меня их нет»… тут конечно возможен вариант вызова ППС для задержания в целях установления личности, но кому это надо такой то геморрой…
сам чуть недавно не сбил такую… на машине. Завершаю проезд перекрестка, стоит группа подростков недалеко от ПП и тут деваха из толпы резко бегом не глядя стартует по пешеходному, а мне до него оставалось метров 10… Я конечно знаю, про дурость этого перекрестка (долгий он для и 2-3 машина, стартовавшая со светофора гарантированно приедет к началу зеленого на пешеходном) и что ситуация в принципе такая возможна, но тут что то расслабился…
Скорейшего выздоровления.
Ну и если записываешь своего Генри в эндуры, то рекомендую потренироваться в проезде песка, грязи, небольших бревнышек и колей для понимания как себя ведет мотик в них и чтобы научиться управлять им в таких условиях
пешеходы… при этом слове у меня обычно перед глазами возникает взрослый человек… с 1 сентября стоит «бояться» маленьких пешеходов — детей. И если взрослых чаще всего можно просчитать, то дети — это вообще непредсказуемые пешики, действующие на эмоциях… игры, отстал от остальных и давай догонять через дорогу. Сегодня ехал на работу и обнаружил пробки там, где их раньше не было и отсутствие оных там, где раньше закономерно были. движение перестраивается под режим дом-школа-работа.
у нас право из романо-германской правовой системы, но с вкраплением англосаксонских заскоков в виде прецедентов. чего стоят только обзоры судов (ВАС, ВС), когда аргументирую свою позицию ты можешь ссылаться на решения судов по аналогичным спорам. у нас все надергано и оттуда и отсюда. Ни сказать что это плохо, ни сказать что это хорошо… это просто по-другому…
Я бы не рассматривал «логику потока» как аргумент и вообще склоняюсь к тому что она как таковая не существует, так как в потоке есть индивидуумы, которым в определенный момент взбредет в голову (ели они о чем то вспомнят), что им надо резко налево/направо/затормозить/тупо перестроиться так как рядом поток идет быстрее и это логикой назвать… ну если только в это верить.
Каги вроде оговорился, что такая постановка ного применима только к спортам и стритам, чопперы отдельная песня. ну и наверное, это применимо только в городе, хотя если привыкнешь так ноги держать, то на 1000км не заметишь как ноги сами на подножки также встанут.
схема схемой, но силу речи никто не отменял. почему так тормозной путь? был небольшой занос, инстинктивно начал уклоняться, не помню. изначально начал тормозить — вот такое объяснение
Сергей, при общении с ГАИ, в суде (если вдруг случиться) не делай акцент (или вообще не говори) про «сместился вправо» ибо по ПДД ты обязан предпринять только меры экстренного торможения. бывали случаи, когда «маневрирование для избежания столкновения» играло не на руку пострадавшей стороне. Говори «ехал в полосе со скоростью 60 км/ч, камаз начал поворачивать наперерез мне, я начал тормозить, дальше не помню».
Хотя, я как эндурист-чистоплюй эти бы лужи объехал))
Большой плюс автору и… больший минус производителю…
и даже если они есть, ты можешь сказать «у меня их нет»… тут конечно возможен вариант вызова ППС для задержания в целях установления личности, но кому это надо такой то геморрой…
Ну и если записываешь своего Генри в эндуры, то рекомендую потренироваться в проезде песка, грязи, небольших бревнышек и колей для понимания как себя ведет мотик в них и чтобы научиться управлять им в таких условиях