Да, походу, все кому не леньу уже работают над электробайками. У БМВ есть куча концептов и даже прототипов, у Харлея Livewire, у Хонды проект RC-E и т.д.
Тот же Индеец Ларри, всю жизнь ездил без каски, и погиб, когда делал привычный трюк — проехать стоя на мотоцикле. Не в первый раз в общем-то упал и просто стукнулся головой, потом кома и смерть. Хотя делал всё то же, что делал последние лет тридцать.
Интересно было бы сравнить — как оно по ездовым ощущениям. А то технические решения, техническими решениями, да и внешняя красота дело такое относительное, но что этот мотоцикл представлял из себя в деле. Сравнить бы, например, Брог Супериор и монументальный Вингхофф. Может быть в процессе такого сравнения стало бы ясно почему некоторые технические решения и модели умерли, а другие продолжили развитие. А может так и не поймём.
Обильное слюноотделение — так можно охарактеризовать моё состояние от данного поста. Это же надо так несколькими фразами и фотографиями с нужных ракурсов пробудить столько интереса к старинной технике, прямо руки зачесались найти подробную информацию про каждый из байков. Спасибо, Павел!
Кругом обман, никому нельзя верить, любое мнение либо куплено кем-то, либо сильно попахивает субъективностью.
В этих суровых условиях всё, что мы можем — это только основываться на личном опыте. Но, во-первых, не у всех есть возможность получить этот опыт. А во-вторых, себе верить тоже нельзя! Вот например, закрыл с утра глаза ещё на пять минуток, а открыл уже через полтора часа — опоздал на работу. Как быть?
Без относительно темы самого поста, вообще искать в истории кто, у кого и какую технологию своровал — это дело занятное, но неблагодарное. Как сказал Уильям Харли в сериале «Харли и братья Дэвидсоны»: «Да я использовал эту деталь, но ведь тогда все воровали брали друга у друга идеи».
Крыло там маленькое, над колесом, с небольшим зазором. А то что высоко — это подрамник, такая штука, чтобы было куда плюсодинку посадить, ну или кофр, если одинокий волк.
Под цифрой 2:
А у классических байков просто длинное крыло на полколеса.
Вообще, автор в статье просто пытается порассуждать, что же такое классика, что такое ретро-стиль, и, главное, можно ли XSR900 отнести к этим категориям. В тексте SR400 относится к классике, не вижу никаких противоречий.
В этих суровых условиях всё, что мы можем — это только основываться на личном опыте. Но, во-первых, не у всех есть возможность получить этот опыт. А во-вторых, себе верить тоже нельзя! Вот например, закрыл с утра глаза ещё на пять минуток, а открыл уже через полтора часа — опоздал на работу. Как быть?
воровалибрали друга у друга идеи».Под цифрой 2:
А у классических байков просто длинное крыло на полколеса.