Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ogr
  • ogr
  • 21 декабря 2016 в 8:11
Тема… леди не раскрыта!
0
ogr
  • ogr
  • 20 декабря 2016 в 9:17
Даёшь отдельный пост про футуре-турер!
0
ogr
  • ogr
  • 16 декабря 2016 в 8:51
Да, походу, все кому не леньу уже работают над электробайками. У БМВ есть куча концептов и даже прототипов, у Харлея Livewire, у Хонды проект RC-E и т.д.
0
ogr
  • ogr
  • 28 ноября 2016 в 8:37
Тот же Индеец Ларри, всю жизнь ездил без каски, и погиб, когда делал привычный трюк — проехать стоя на мотоцикле. Не в первый раз в общем-то упал и просто стукнулся головой, потом кома и смерть. Хотя делал всё то же, что делал последние лет тридцать.
0
ogr
  • ogr
  • 21 ноября 2016 в 15:45
Интересно было бы сравнить — как оно по ездовым ощущениям. А то технические решения, техническими решениями, да и внешняя красота дело такое относительное, но что этот мотоцикл представлял из себя в деле. Сравнить бы, например, Брог Супериор и монументальный Вингхофф. Может быть в процессе такого сравнения стало бы ясно почему некоторые технические решения и модели умерли, а другие продолжили развитие. А может так и не поймём.
+1
ogr
  • ogr
  • 21 ноября 2016 в 9:14
Обильное слюноотделение — так можно охарактеризовать моё состояние от данного поста. Это же надо так несколькими фразами и фотографиями с нужных ракурсов пробудить столько интереса к старинной технике, прямо руки зачесались найти подробную информацию про каждый из байков. Спасибо, Павел!
+1
ogr
  • ogr
  • 15 ноября 2016 в 9:24
Я так понимаю прототип Ямахи очень сильно отличается по всем параметрам от Дукати, сможет ли Хлор перестроиться?
0
ogr
  • ogr
  • 14 ноября 2016 в 8:34
Прям идеальный мот получился! Видео с мотоджимханы впечатлило — не турист, а лёгкий спорт какой-то! Поздравляю с таким приобретением.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 15:28
Есть такое. Мы выслушали адепта Ямахи. В следующий раз попробую найти что-нибудь во славу остальных марок.
+2
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 14:58
Кругом обман, никому нельзя верить, любое мнение либо куплено кем-то, либо сильно попахивает субъективностью.
В этих суровых условиях всё, что мы можем — это только основываться на личном опыте. Но, во-первых, не у всех есть возможность получить этот опыт. А во-вторых, себе верить тоже нельзя! Вот например, закрыл с утра глаза ещё на пять минуток, а открыл уже через полтора часа — опоздал на работу. Как быть?
+1
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 14:14
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:56
На байкпосте есть такой
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:54
Без относительно темы самого поста, вообще искать в истории кто, у кого и какую технологию своровал — это дело занятное, но неблагодарное. Как сказал Уильям Харли в сериале «Харли и братья Дэвидсоны»: «Да я использовал эту деталь, но ведь тогда все воровали брали друга у друга идеи».
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:24
Не совсем понял, что нельзя отнести к ретро XSR900 или SR400?
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:22
Крыло там маленькое, над колесом, с небольшим зазором. А то что высоко — это подрамник, такая штука, чтобы было куда плюсодинку посадить, ну или кофр, если одинокий волк.
Под цифрой 2:

А у классических байков просто длинное крыло на полколеса.
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:14
Вообще, автор в статье просто пытается порассуждать, что же такое классика, что такое ретро-стиль, и, главное, можно ли XSR900 отнести к этим категориям. В тексте SR400 относится к классике, не вижу никаких противоречий.
0
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 13:11
В оригинале
These bikes were designed with ties to the 70s UJM (universal Japanese motorcycle) aesthetic made so popular by current styling trends
Вроде всё правильно перевёл. Если да, то «моя ничего не знать, что вижу, то пою». Если перевод не верен, то поправьте.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 9:23
Дописал, просто в начале случайно кнопку «Опубликовать» нажал, ещё не успев оформить пост.
+2
ogr
  • ogr
  • 11 ноября 2016 в 7:38
Как он ездил — это действительно интересно. Предко — мастер, раз смог собрать такой бацк для езды.
+1
ogr
  • ogr
  • 9 ноября 2016 в 13:28
Приличный опыт для первого сезона! Можно сравнить ощущения от разных дорог и мотоциклов — это здорово. Жду продолжения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна