это общая психология. пара лет за рулё (пара сезонов) и кажется что уже можешь умеешь и шумахер, и либо тебя друзья образумят обьяснив что нихера ты не умеешь ещё, либо ты слишком самоуверенный и тебя научит авария. дай бог лёгенькая по последствиям.
пдд не описывает как тормозить. пдд никада не говорит что в случае опасности можно и через двойную уйти (а это спасает) пдд трактует завал мота как «несправился с управлением». пдд не лописывает как смотреть на дорогу и увидеть как очередной засранец сейчас «негрубо» нарушит правила невключив поворотник и не убедившись в безопасности (даже просто не посмотрев) начнёт манёвр
вьезд в жопу моту — непоможет авто опыт) ровно как и поворачивающий перед тобой. общую культуру вождения поднять и понятие «опасная езда» со штрафом вплоть до лишения — и если ГИБ2Д начнуть заниматься порядком а не заработком может чтото и изменится в лучшую сторону
ABS не спасёт нихера. по сухому асфальту даже немножко длиннее будет путь чем без абс у того кто УМЕЕТ тормозить на грани блокировки колёс+двигателем+обоими тормозами.так что абс — это хорошо при определённых условиях, при других плохо. при сокрости over200 пох есть абс нету — вьебёшься в резко остановившуюся или перестроившуюся машину, так же как и при скорости 40кмч если за 10метров вынурнул из за газельки поперёк движению (скорость реакции+тормозной путь что с абс что без будет такой что приедешь в препятствие).
кстати случай, именно случай, тока начал ездить при торможении заблокировал заднее, пошёл юзом зад. направление изменилось отпустил тормоз выскочил из под удара. и переложи мот на направление движения по дороге поехал дальше, просто подфартило, но с абс бы не получилось такого случая. это как в машине пристёгнутый ремень-обычно спасет но бывают случаи када убивает.
НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ, и скорость движения в потоке и перекрёстках поменьше держать.
вот достали такие демагоги. как сейчас 12й калибр охотничий получить знаешь? — легко и без проблем. купить короткочствол чёрный тоже несложно. все нарики которые способны на такое уже давно уимеют ствол. не говоря про серьёзных бандитов. а у нарика ствол долго не будет -продаст за дозу.
а заканадательство у нас такое что реально даже кулаками не можешь защищаться. а попав в драку не дай бог потом выплывает на суде что в 10 лет ты полгода ходил на самбо — всё ты подготовленый убийца (даже если в больничке не оппонент лежал)
«несчастный ребёнок» -толерасты блин. вот почему в тех же «неблагополучных семьях» не все такие уроды а во вполне себе благополучных запросто такой уродец появляется. ненадо сливать только на то что «несчастный ребёночек» я таким небыл и понимать того кто стал таким не имею не малейшего желания.
я оставляю под окнами мотоцикл. небыло даже попытки присесть. максимум постоят посмотрят и всё.
да блин этот упырёнок если гдето от передоза сдохнет то ни у кого не вызовет это удивления. главное чтоб синяков небыло. ну или в кульке с клеем задохнётся.
ps в следующий раз оно может и убить. чуьюнить мать или жену. причина найдтся.
э… с 8утра до 8 вечера пробки. скорость движения в пробке + 5-7км к пробке стоячей. со световора если пустота образовалась до 60 успеваю разогнаться далее опять 5-10кмч меж зеркал (это не московская пробка где мот в междурядье умещается. даж поманеврировать моно)… и чё отвечать?) по пустой можно 80-120открутить, только она пустая редко бывает. ночью так можно крутить только там где перекрстков нет, тк такое исполняют стритракеры на тазиках и акцентах…
разогреваешь трубу. двиглом или строительным феном (если бенза жалко), мочишь тряпку в ацетоне (расттворителе 646) и стираетшь на горячую (не глуша двиг), если очь прикипело то палочкой деревянной через тряпку смоченую в ацетоне. другим ничем не получалось, ножом-поцарапаешь 100%. ака и любой твёрдой фигнёй
это ша про машину было? у нас все авто так делают. чтоб проскочить и не ждать кода пройдёт поток и загорится красный (только на красный стоя на светофоре и можно проехать тк поток не прекращается) а перепендекулярный пток ждёт когда поворачивающие с перекрёстка уедут.
А пилоты мотоцикла лучше знают правила Очередная ложь. Если человек не имеет ВУ его понимание ПДД сомнительно поверхностно и часто, ложно.
вт ненадо передёргивать реальность на теорию. налдичие ВУ не означает знание ПДД в нашей реальности, даже честно сдеавший (а не заплативший за то чтоб «гарантированно сдать») может просто угадать 20 вопросов из 200, за практику платят 90% сдающих. итого имеем на выходе «честно сдавшего» теорию с 90 % вероятностью заплатившего за практику водителя автомобиля, путающего педали и имеющего смутное представление о ПДД, который едет «как все». а все также едут поплёвывая на ПДД, причём некоторая часть только знает что поплёвывает, остальные уверены что едут правильно. не слышали в свой адрес «ты должен ездить по пдд, не далее одного метра от бордюра»? а я слышал, вот только останавливатся водятел на кредитной помойке не захотел чтобы показать пункт пдд
да почему водила авто проав «акуратно взяв влево оставив место что один мотоцикл проехал бы» это по ПДД называется совершил манёрв не убедившись в безопасности. при совршении манёвра создал помешу ТС двигающемуся по полосе в попутном направлении. летел бы там ато большой и дорогой автошник бы остановился и пропустил. а так «мот маленький. поместица. я ж не сильно»
зеркало оборвано в моменткогда авто уже двигается. по поводу пропавшей секунду… у меня камера когда новый файл писать начинает (отрезками пишет) вобще секунды три пропадают… кетай
вот чисто из интереса. если бы по левой полосе поливал БЧД водила фьюжика тоже так аккуратно бы залез на полосу обьезжая припаркованые машины. или как требуют ПДД пропустил двигающиеся в попутном направлении тс и потом приступил к манёвру, а?
стучали в окно уже после того как догоняли приглашали остановится у обочины. консервовод сразу воспринял что его будут обижать. согласно пдд он нарушил — произвёл маневриров — перстроение из ряда в ряд без поворотника и неубедившись в безопасности манёвра. вполне можно было извинится и тем бы изакончилось. самого выкидывали на встречку подобным манёвром. шёл пи*** поговорить, но так убедительно извинялись что посоветовал внимательнее быть и всё…
а здесь похуизм на дороге, нежелание призавать неправоту, очкливость выйти и пердьявить (в машине по моему двое сидели) умышление приченение материального ущерба покушение на жизнь и здоровье, оставление места дтп. при всей агресивности пилота у водятла больше косяков
бро, тебя куча людей ненавидят только за то что ты на 2х колёсах едешь, неважно прямоток или нет. а карма она тонкая наука, она пачкается когда зло творишь или ЖЕЛАЕШЬ. все слышали про карму, но вот мало кто пытался понять что имелось в виду на самом деле теми кто ввёл понятие «карма» )))
наблюдал человека пришедшего в свою страховую по осаго «идите в страховую виновника. чего вы к нам пришли» нашли у него недооформленые доки и завернули. хотя чел странный. он свернул на полосу для общественного транспорта где двигался дрогое авто и считал себя невиновнынм на том основании что второй двигался по выделенке. его наверняка в дальнейшем ждал неприятный сюрприз в гиб2д. но факт в том что судится вам со строховой виновника, и травмы тоже лучше записывать по осаго за них тоже выдают деньги. а с осаго идти в свою страховую… во первых попытаются оттделаться, во вторых и них куча законных способов это сделать, в третьих даже если дожмёте их и они выплатят, платить тоже будут по минимуму, чтобы потом взять со страховой виновника (а те будут судится чтобы платить ещё меньше — эт затраты ещё на адвокатов...). вобщем ребяты ОСАГА у вас исключительно для того чтоб вас менты не штрафовали)))
кстати случай, именно случай, тока начал ездить при торможении заблокировал заднее, пошёл юзом зад. направление изменилось отпустил тормоз выскочил из под удара. и переложи мот на направление движения по дороге поехал дальше, просто подфартило, но с абс бы не получилось такого случая. это как в машине пристёгнутый ремень-обычно спасет но бывают случаи када убивает.
НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ, и скорость движения в потоке и перекрёстках поменьше держать.
а заканадательство у нас такое что реально даже кулаками не можешь защищаться. а попав в драку не дай бог потом выплывает на суде что в 10 лет ты полгода ходил на самбо — всё ты подготовленый убийца (даже если в больничке не оппонент лежал)
я оставляю под окнами мотоцикл. небыло даже попытки присесть. максимум постоят посмотрят и всё.
ps в следующий раз оно может и убить. чуьюнить мать или жену. причина найдтся.
вт ненадо передёргивать реальность на теорию. налдичие ВУ не означает знание ПДД в нашей реальности, даже честно сдеавший (а не заплативший за то чтоб «гарантированно сдать») может просто угадать 20 вопросов из 200, за практику платят 90% сдающих. итого имеем на выходе «честно сдавшего» теорию с 90 % вероятностью заплатившего за практику водителя автомобиля, путающего педали и имеющего смутное представление о ПДД, который едет «как все». а все также едут поплёвывая на ПДД, причём некоторая часть только знает что поплёвывает, остальные уверены что едут правильно. не слышали в свой адрес «ты должен ездить по пдд, не далее одного метра от бордюра»? а я слышал, вот только останавливатся водятел на кредитной помойке не захотел чтобы показать пункт пдд
пи***поговорить, но так убедительно извинялись что посоветовал внимательнее быть и всё…а здесь похуизм на дороге, нежелание призавать неправоту, очкливость выйти и пердьявить (в машине по моему двое сидели) умышление приченение материального ущерба покушение на жизнь и здоровье, оставление места дтп. при всей агресивности пилота у водятла больше косяков