Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
odatr
  • odatr
  • 18 ноября 2012 в 22:29
Ну это явно населенный пункт, и ктоме ка по улицам никак не проедешь. Везде частная территория и проехать через неё если и возможно, то запросто можно словить заряд дроби за въезд на частную территорию.
0
odatr
  • odatr
  • 15 ноября 2012 в 20:19
А я это оценить не могу, так как нетбук глючит-тормозить и показывать такого эпического размера фотки отказывается.:)
0
odatr
  • odatr
  • 14 ноября 2012 в 18:52
У меня нетбук чуть не взорвался пока загрузил все фото в 12 мегапикселей по полтора мега каждый!
Во Владике видимо очень халявный инет.:)
0
odatr
  • odatr
  • 13 ноября 2012 в 20:23
Читал с интересом. Многие нюансы обращения с тяжелым мотоциклом достаточно знакомы. Сам в этом сезоне осваивался.
Вот история выбора была бы очень интересна.:)
+1
odatr
  • odatr
  • 13 ноября 2012 в 17:57
Я тоже, но если посмотреть объявления о продаже голдвингов 3-5летнего возраста, то можно увидеть, что у большинства пробег явно не туристического мотоцикла.
+3
odatr
  • odatr
  • 13 ноября 2012 в 1:36
Ну в начале тяжело, а через полсезона ножки накачаются и вполне без задней передачи начинаешь справляться.:)
+1
odatr
  • odatr
  • 13 ноября 2012 в 1:33
Ну учитывая, что из 28 кг, львиная доля приходилась на центральный кофр, который расположен выше центра тяжести, то это будет очень заметно.
Например, управляемость Электроглайда и Стритглайда (почти та же электричка, но без центрального кофра) заметно отличаются.
+1
odatr
  • odatr
  • 13 ноября 2012 в 1:29
так кресло с подлокотниками осталось в обычной версии.:)
+1
odatr
  • odatr
  • 12 ноября 2012 в 20:35
Учитывая, что, к примеру, в Москве львиная доля Голдвингов ездят «от гаража до кафе», то такая модель будет пользоваться спросом.
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
+1
odatr
  • odatr
  • 10 ноября 2012 в 0:12
Я про это и говорю.:)
+2
odatr
  • odatr
  • 10 ноября 2012 в 0:10
Это называется соизмерять свои способности.
Как на дороге, в твоем мото может быть и 300 л.с., но это не значит, что их надо полностью использовать на дорогах личного пользования.
так и тут вполне можно было не кидать через бедро на асфальт или бить в челюсть в нокаут, а вполне достаточно удара в солнечное сплетение для обезвреживания хулигана.
Так же и со огнестрельным оружием, для самозащиты достаточно стрелять по ногам-в живот, а не в грудь или голову.
+2
odatr
  • odatr
  • 10 ноября 2012 в 0:05
Эти выводы люди видевшие оригинал видео и читавшие заявления сторон сделали давно.
Это видео для некоторых упоротых, которые до последнего отстаивают бредовые постоянно меняющиеся заявления Хирурга и его соратников.
И ярлыков в видео никому не навешивают.
+2
odatr
  • odatr
  • 1 ноября 2012 в 1:10
А вы думаете, эти ребята в детдом не ездят, детишкам не помогают?
Зайдите к ним на сайт и убедитесь в обратном.
+2
odatr
  • odatr
  • 1 ноября 2012 в 1:07
Здесь все малость запутались.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
+1
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 16:46
Там целая тема была как заводить мотор после переборки.
+1
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 16:44
На оппозите спрашивал?
+2
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 15:50
В том повороте какие только мотоциклы не улетали. Даже спорты. Поворот очень сложный переменным радиусом и поперечным уклоном.
Самый простой вариант — со скоростью на выходе из поворота переборщил.
+1
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 15:47
А перед установкой в раму мотор заводили после переборки?
Обычно народ сначала мотор заводит и проверяет работоспособность, а потом устанавливает.:)
0
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 11:32
Я бы не стал такое рекомендовать.
Данный прием скорее для эндуро и классиках. На других либо не выполним, либо очень неудобно, что снизит жесткость и устойчивость системы мотоцикл-водитель, что на мой взгляд даже увеличит вероятность падения.
+4
odatr
  • odatr
  • 31 октября 2012 в 1:06
А я удивляюсь, ято у некоторых тут нимб над шлемом не пробивается.:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна