Ну это явно населенный пункт, и ктоме ка по улицам никак не проедешь. Везде частная территория и проехать через неё если и возможно, то запросто можно словить заряд дроби за въезд на частную территорию.
Читал с интересом. Многие нюансы обращения с тяжелым мотоциклом достаточно знакомы. Сам в этом сезоне осваивался.
Вот история выбора была бы очень интересна.:)
Я тоже, но если посмотреть объявления о продаже голдвингов 3-5летнего возраста, то можно увидеть, что у большинства пробег явно не туристического мотоцикла.
Ну учитывая, что из 28 кг, львиная доля приходилась на центральный кофр, который расположен выше центра тяжести, то это будет очень заметно.
Например, управляемость Электроглайда и Стритглайда (почти та же электричка, но без центрального кофра) заметно отличаются.
Учитывая, что, к примеру, в Москве львиная доля Голдвингов ездят «от гаража до кафе», то такая модель будет пользоваться спросом.
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
Это называется соизмерять свои способности.
Как на дороге, в твоем мото может быть и 300 л.с., но это не значит, что их надо полностью использовать на дорогах личного пользования.
так и тут вполне можно было не кидать через бедро на асфальт или бить в челюсть в нокаут, а вполне достаточно удара в солнечное сплетение для обезвреживания хулигана.
Так же и со огнестрельным оружием, для самозащиты достаточно стрелять по ногам-в живот, а не в грудь или голову.
Эти выводы люди видевшие оригинал видео и читавшие заявления сторон сделали давно.
Это видео для некоторых упоротых, которые до последнего отстаивают бредовые постоянно меняющиеся заявления Хирурга и его соратников.
И ярлыков в видео никому не навешивают.
Здесь все малость запутались.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
В том повороте какие только мотоциклы не улетали. Даже спорты. Поворот очень сложный переменным радиусом и поперечным уклоном.
Самый простой вариант — со скоростью на выходе из поворота переборщил.
Я бы не стал такое рекомендовать.
Данный прием скорее для эндуро и классиках. На других либо не выполним, либо очень неудобно, что снизит жесткость и устойчивость системы мотоцикл-водитель, что на мой взгляд даже увеличит вероятность падения.
Во Владике видимо очень халявный инет.:)
Вот история выбора была бы очень интересна.:)
Например, управляемость Электроглайда и Стритглайда (почти та же электричка, но без центрального кофра) заметно отличаются.
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
Как на дороге, в твоем мото может быть и 300 л.с., но это не значит, что их надо полностью использовать на дорогах личного пользования.
так и тут вполне можно было не кидать через бедро на асфальт или бить в челюсть в нокаут, а вполне достаточно удара в солнечное сплетение для обезвреживания хулигана.
Так же и со огнестрельным оружием, для самозащиты достаточно стрелять по ногам-в живот, а не в грудь или голову.
Это видео для некоторых упоротых, которые до последнего отстаивают бредовые постоянно меняющиеся заявления Хирурга и его соратников.
И ярлыков в видео никому не навешивают.
Зайдите к ним на сайт и убедитесь в обратном.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
Самый простой вариант — со скоростью на выходе из поворота переборщил.
Обычно народ сначала мотор заводит и проверяет работоспособность, а потом устанавливает.:)
Данный прием скорее для эндуро и классиках. На других либо не выполним, либо очень неудобно, что снизит жесткость и устойчивость системы мотоцикл-водитель, что на мой взгляд даже увеличит вероятность падения.