Заказывал в три этапа, поэтому вышло 3*1500. Можно было подкопить и за один заход всё взять, но не факт, что акции бы остались. В принципе, то на то и вышло — или три заказа со скидками, или один без.
Как раз за неделю до закрытия сезона поменял цепь (накатал неполные 200км.), а перед открытием хочу поменять резину, масло и уже вести отчет, чтобы понять, сколько оно реально уходит за сезон. Потому что в том году докатывал то, что досталось от предыдущего владельца.
Конкретно по моему аппарату примерно следующее могу резюмировать: - вторая скорость — «то ли лыжи не едут, то ли я ...». Использую очень редко. В лютых пробках на первой хорошо тянет, в обычных пробках третья самое то. Может, надо настроить, или поиграться с шрифтами звездами. - до 80-90 разгон довольно динамичный (ну для таких энудро, наверное), а вот на промежутке 100-140 обгон совершать очень не очень. Тут я часто предпочитал снизить скорость на 10 км/ч и тащиться за впереди едущей машиной, чем насиловать движок. Да и сдувает люто уже после 140.
Да, только сейчас они переименовались в Мотошколу №1 (надеюсь это не сочтут за рекламу), т.к. бренд конкуренты сперли.
а вот это скорее минус, а не плюс, имхо.
Ну вопросы и спорные моменты в перерывах задавали-обсуждали-решали. ПДД по билетам все выучили, а остальное частично затрагивали в лекции «Дорожные ситуации».
Я бы предложил еще один вопрос — «Что бы вы сказали в случае, если бы на видео оказался ваш мотоцикл, угнанный двумя неопознанными в неизвестном направлении?»
Конечно, метод остановки довольно жесткий, но при таком построении вопроса точка зрения — останавливать или нет — явно перевесит в сторону решения полицаев (предположу даже, что в таком случае человек, у которого угнали мотоцикл, больше будет беспокоиться о повреждениях своего транспорта, нежели о его горе-наездниках).
да-да, я уже понял хитрый план этого аппарата с лампочками. Сначала напрягало, потом сцеплением потихоньку проверял нейтраль это или нет, а сейчас уже ногой ощущается когда на скорость попал, а когда по этой самой нейтрали.
Категории В нет. Задним тормозом на площадке не пользуюсь вообще (не дело принципа, просто привык только передний аккуратно жать). И еще с «поимкой» нейтрали проблема — после остановки с первой передачи включаю вторую, только потом удается нормально на нейтраль попасть. Надеюсь это не будет считаться за ошибку при сдаче.
Честно — мне не хотелось тратить целый год на что-то неизведанное, непонятное и возможно ненужное в будущем. Тут стоит признаться что я в своей жизни потом все-равно потерял много времени, и существует вероятность что именно год армии сделал бы мою дальнейшую жизнь лучше. Но будем считать что всё, что ни делается — делается к добру.
Меня тогда смутили другие случаи, когда со мной лежали молодые люди, которые хотели в армию, но их забраковал психолог в военкомате. И единственным вариантом попасть в армию был вариант сначала отлежать на обследовании в ПНД месяц, а потом (возможно) получить справку что они здоровы. И еще был случай когда к нам положили парня, которому родители без его ведома сделали справку по психике, дабы их чадо не попало в армию. А чадо выросло и решило поступить в милицейскую академию. И ему тоже пришлось лежать месяц в нашем заведении. Вот эти два случая очень сильно отражают как обстоит дело в этой сфере.
Об универсальных-туристических можно поподробнее? Просто куда ни гляну в такую кубатуру — везде нечто страшно неудобное для дальняков. На трансальп еще не созрел, а поменьше ничего не могу найти :(
Как раз за неделю до закрытия сезона поменял цепь (накатал неполные 200км.), а перед открытием хочу поменять резину, масло и уже вести отчет, чтобы понять, сколько оно реально уходит за сезон. Потому что в том году докатывал то, что досталось от предыдущего владельца.
Начал писать циферку, но забыл сколько точно. Потом вспомнил, что у меня же всё записано в табличке. Залез в табличку и понеслось...
- вторая скорость — «то ли лыжи не едут, то ли я ...». Использую очень редко. В лютых пробках на первой хорошо тянет, в обычных пробках третья самое то. Может, надо настроить, или поиграться с
шрифтамизвездами.- до 80-90 разгон довольно динамичный (ну для таких энудро, наверное), а вот на промежутке 100-140 обгон совершать очень не очень. Тут я часто предпочитал снизить скорость на 10 км/ч и тащиться за впереди едущей машиной, чем насиловать движок. Да и сдувает люто уже после 140.
Ну вопросы и спорные моменты в перерывах задавали-обсуждали-решали. ПДД по билетам все выучили, а остальное частично затрагивали в лекции «Дорожные ситуации».
Конечно, метод остановки довольно жесткий, но при таком построении вопроса точка зрения — останавливать или нет — явно перевесит в сторону решения полицаев (предположу даже, что в таком случае человек, у которого угнали мотоцикл, больше будет беспокоиться о повреждениях своего транспорта, нежели о его горе-наездниках).
Меня тогда смутили другие случаи, когда со мной лежали молодые люди, которые хотели в армию, но их забраковал психолог в военкомате. И единственным вариантом попасть в армию был вариант сначала отлежать на обследовании в ПНД месяц, а потом (возможно) получить справку что они здоровы. И еще был случай когда к нам положили парня, которому родители без его ведома сделали справку по психике, дабы их чадо не попало в армию. А чадо выросло и решило поступить в милицейскую академию. И ему тоже пришлось лежать месяц в нашем заведении. Вот эти два случая очень сильно отражают как обстоит дело в этой сфере.