В общем посетил я 16 числа отделение гаи. Никакого разбирательства не было, начальник отделения забрал документы и закрылся у себя в кабинете, спустя минут 20(все эти 20 минут он зачитывал своей коллеге в слух ПДД и они громко смеялись) я получил на руки 2 штрафа на 8 и 10 тысяч(мне стало интересно, как они высчитали именно 8000, а не 7560 например), Итого моя лень обошлась мне в 20280 рублей.
Нарушать даже в России стало дорого, легализуйтесь при первой возможности.
На моем китайце можно тронуться и без сцепления, оттолкнувшись ногами и переключив с нейтралки на первую. А переключать передачи без сцепления я думаю все умеют.
Как правило айтишники заметно отличаются от людей других профессий и вообще от обычных людей :) А мотоцикл — это дополнительный «мост» к обычным людям, это признак альфа самца, это один из самых простых способов получить полные штаны адреналина. Наконец, это удобнее общественного транспорта и дешевле нормального автомобиля, а айтишники практичны :)
Ну по поводу распространенности я бы уже так смело не говорил. Я когда на дачу еду через частный сектор, только и делаю, что уворачиваюсь от квадроциклов, мопедистов и питбайкеров. Первого мотоциклиста я встретил в этом году 15 января(у нас в этот момент было -12), на скутере хонда форсайт. До многих доходит, что летом ничего лучше мотоцикла или скутера нет. А при сегодняшних ценах, позолить мототехнику может почти каждый.
Боллее безопасная динамика мотоцикла, низкая цена обслуживания и страховки, низкий расход топлива и меньше загрязнений. Сколько еще времени мы будем оценивать мотоцикл только с точки зрения кубатуры и максимальной мощности?
Я рассматриваю этот опыт как один из многих элементов фана, которые дает мотоцикл. Негативных эмоций я от этого не получил. А для некоторых такой залет вполне может поставить крест на мотоциклах. Это пост — смешная история для одних людей и наглядный пример для других за чужой счет.
Никак не мог победить свою лень и дойти до школы, когда победил лень, оказалось что пройти практику не так то просто, то дождь, то он заболел, то все занято на месяц вперед. Потом я улетел в тайланд на месяц, потом куча работы, потом свадьба и неделя в черногории и вот уже ноябрь, в этом году ребенок родился в апреле, плюс ремонт в квартире. Подгадывать свои дела с графиком инструктора просто не выходит.
Они не давали каких либо намеков на то, что с ними можно договориться, в отличнии от гаишников на машинах. Я человек осторожный и сам никогда не предлагаю.
Нарушать даже в России стало дорого, легализуйтесь при первой возможности.