Ну, вас ни кто не просит восхищаться, я думаю и без Вас у нее хватит воздыхателей :)
Да, а почему и нет, если один человек может преодолеть свой страх и начинает ездить на байке, а второй нет. То, думаю второй человек будет завидовать и считать его крутым :)
Ну и плюс, свою роль играют двойные стандарты :)
Спасибо! очень кстати)
Сегодня на фирсановке разложился… И как итог у меня больше нету зеркал, ветрового стекла, лапки переключения скоростей и вдобавок ко всему погнут правый клипон… Терь буду смотреть, учиться )
Ну было бы наверное не плохо если бы все по максимуму стремились выполнять требования ПДД.
Ну, лично я данный термин понял, как «как могут повести себя другие ТС при появлении тех или иных знаков». )
Хорошо, а как можно эмоционально подготовиться к выезду на ДОПы?
Критика была бы конструктивной если бы ты прямо указал на нее ошибки, а не просто утверждал что она плохой водитель.
Ведь практическое знание ПДД(что это вообще такое?), умение читать дорогу, это все таки вещи которые приобретаются именно с опытом вождения. И понятное дело, что уровень данных навыков, у начинающего водителя близок к 0.
Причина того что она глохла, был скорее всего просто стресс и шок в которых в принципе нету нечего плохого.
После «убитая в хлам 99»(то что она не глохла и вообще не развалилась на дороге, тебе просто повезло) и «ехал с нормальной скоростью», как то странно слышать от тебя критику в адрес Fury.
То что ты не отписывался о своем первом опыте, это твой выбор, но обвинять новичка в том что он новичок, как то глупо.
Извините, но по моему, все что Вы написали приобретается именно с опытом вождения по ДОПам.
Да, и расскажите лучше про свою первую поездку по ДОПам, не важно был ли это мот или коробка.
Вот, почему все так быстро сами забывают то время, когда были новичками.
Не могут, даже стоя на остановке и ждешь автобус, ты подвергаешься опасности…
Но без спорно, соблюдение ПДД и внимательность сильно понижают шанс попасть в аварию.
Хотя с другой стороны, навыки экстримального вождения, могут так же помочь выйти из некоторых ситуаций.
Да, а почему и нет, если один человек может преодолеть свой страх и начинает ездить на байке, а второй нет. То, думаю второй человек будет завидовать и считать его крутым :)
Ну и плюс, свою роль играют двойные стандарты :)
Смотри ток, аккуратнее давай и старайся заранее оттормаживаться, что бы в повороте вообще тормоза не использовать.
Да и что более важно… Где фотки?! Не стантовые, а просто твои?)
Я на своей катане, даже гаишную восьмерку нормальной пройти не могу…
А вообще, есть ли смысл от литровых спортбайков в городе?
Судя по этому фильму я почти все делал не правильно…
Сегодня на фирсановке разложился… И как итог у меня больше нету зеркал, ветрового стекла, лапки переключения скоростей и вдобавок ко всему погнут правый клипон… Терь буду смотреть, учиться )
Ну, лично я данный термин понял, как «как могут повести себя другие ТС при появлении тех или иных знаков». )
Критика была бы конструктивной если бы ты прямо указал на нее ошибки, а не просто утверждал что она плохой водитель.
Ведь практическое знание ПДД(что это вообще такое?), умение читать дорогу, это все таки вещи которые приобретаются именно с опытом вождения. И понятное дело, что уровень данных навыков, у начинающего водителя близок к 0.
После «убитая в хлам 99»(то что она не глохла и вообще не развалилась на дороге, тебе просто повезло) и «ехал с нормальной скоростью», как то странно слышать от тебя критику в адрес Fury.
То что ты не отписывался о своем первом опыте, это твой выбор, но обвинять новичка в том что он новичок, как то глупо.
Да, и расскажите лучше про свою первую поездку по ДОПам, не важно был ли это мот или коробка.
Вот, почему все так быстро сами забывают то время, когда были новичками.
1) А почему так однозначно vfr?
3) За маршруты спасибо)
Но без спорно, соблюдение ПДД и внимательность сильно понижают шанс попасть в аварию.
Хотя с другой стороны, навыки экстримального вождения, могут так же помочь выйти из некоторых ситуаций.