Прикольно, хотели пацаны молодух поковырять, а теперь их всех ковырять врачи будут. А камривода скорее всего будут на бутылку сажать.
Хотя и не только его.
PS кто опять не знает, но пехаться можно с 16-ти вполне легально, так что только один спортовод теоретически смог присесть по статье.
А вот ХД это уже вопрос денег и/или религии.
У человека, скажем, есть на руках 200-400 тысяч, что он за эти деньги купит? Можно предложить ему дюк390, а если хочет крузак? Он положит болт на этот ваш абс и купит то что ему нравится.
А теперь вопрос чем накачать бескамерку при отсутствии компрессора? Я понимаю, мы все по городам в основном ездим, где не проблема вызвать эвакуатор, однако каким образом накачать бескамерку в полях?
Какая-то надуманная проблема, никогда с таким не сталкивался. Это по идее если покрышка как-то съезжает с диска, разве нет?
Пробить диск лично у меня в городе дело пары-тройки ям. У меня самого один диск треснул вдоль на «Жорике».
Это для всей Эрафии актуально. Могу посоветовать внимательнее следить за дорогой и не ехать по ямам на большой скорости. Мне однажды довелось на авто проехаться по такой яме, что погнуло стойки, на паре покрышек появилась грыжа, однако диск цел и резина никуда не съехала. Надо совсем постараться чтобы испортить диск.
Ну и вся операция по бортировке у меня заняла сорок минут
Таки колеса у нас разные и для большинства мотоциклов это не так то просто сделать, особенно если случится это не в гараже.
Я не агитирую за камерные или бескамерные колёс — это сугубо личное дело каждого. Мой личный выбор — камерные колёса, которые лично мне удобнее.
А я продолжу свою борьбу и назову её TUBELESS JIHAD! ;)
Как это вынул всунул? Сначала набираешь с собой полный ремкомплект из двух камер, домкрата, инструмента и тех же жгутов (покрышку так то тоже заделывать надо).
Поднимаешь мопед на домкрат, откручиваешь пяток болтов, снимаешь задний тормоз, скидываешь редуктор, бортируешь колесо, меняешь камеру, потом все то же самое но в обратном порядке.
С бескамеркой же просто ставишь жгут, накачиваешь и едешь дальше.
Все аргументы камералюбов заканчиваются на вопросах про боковой порез и битый диск, но я не знаю как так ездить нужно, случаи совсем уж нечастые.
Попробовал бы драгу потаскать с пробитым колесом. Я пытался, в итоге просто развернул на парковке и плюнул на это дело.
Тогда все закончилось эвакуацией, но вот камеры я теперь не люблю и буду думать как именно колхозить бескамерку.
Это называется не судьба, а отломился кусок подвески и сломал ему шею, вот что это такое.
Если все предрешено заранее смысл тогда существовать и верить в высшие силы?
Правильно, в кокпите то и нормальном экипе всяко безопаснее чем на полной скорости головой впечататься в дерево.
Этот ваш фатализм лишь вера по сути не подкрепленная ничем.
Присматривал себе тут ботиночки, очень понравились forma boulder, однако почитав понял, что они походу эндурные и вообще несгибаемые. Хотя очень удобно штаны надевать поверх и выглядеть будет как обычные ботинки навроде замшевых.
Кароч нужны ботинки с таким же простым носком и подошвой от forma adventure, имхо, цены бы им не было.
А вот тут вы привираете. Если 3/4 я считаю мало полезной хренью, то можно только представлять чем вляются эти их кожаные шапочки на макушку.
есть один интеграл и модуляр для подруги.
Хотя и не только его.
PS кто опять не знает, но пехаться можно с 16-ти вполне легально, так что только один спортовод теоретически смог присесть по статье.
У человека, скажем, есть на руках 200-400 тысяч, что он за эти деньги купит? Можно предложить ему дюк390, а если хочет крузак? Он положит болт на этот ваш абс и купит то что ему нравится.
Это для всей Эрафии актуально. Могу посоветовать внимательнее следить за дорогой и не ехать по ямам на большой скорости. Мне однажды довелось на авто проехаться по такой яме, что погнуло стойки, на паре покрышек появилась грыжа, однако диск цел и резина никуда не съехала. Надо совсем постараться чтобы испортить диск.
Таки колеса у нас разные и для большинства мотоциклов это не так то просто сделать, особенно если случится это не в гараже.
А я продолжу свою борьбу и назову её TUBELESS JIHAD! ;)
Варианты купи машину идут лесом.
Поднимаешь мопед на домкрат, откручиваешь пяток болтов, снимаешь задний тормоз, скидываешь редуктор, бортируешь колесо, меняешь камеру, потом все то же самое но в обратном порядке.
С бескамеркой же просто ставишь жгут, накачиваешь и едешь дальше.
Все аргументы камералюбов заканчиваются на вопросах про боковой порез и битый диск, но я не знаю как так ездить нужно, случаи совсем уж нечастые.
Тогда все закончилось эвакуацией, но вот камеры я теперь не люблю и буду думать как именно колхозить бескамерку.
Если все предрешено заранее смысл тогда существовать и верить в высшие силы?
Этот ваш фатализм лишь вера по сути не подкрепленная ничем.
Кароч нужны ботинки с таким же простым носком и подошвой от forma adventure, имхо, цены бы им не было.
есть один интеграл и модуляр для подруги.