Я вот тоже не пойму что за прикол, ник вроде знакомый, а вот узнать не могу. Скинь картинку со старым аватаром, так хоть больше понимания будет. Вы там не поделили чего-то или что?
Да тут проще можно посчитать: авто проезжают видимый участок дороги на 10-12 секунд. Хрустану понадобилось 5 секунд от момента появления в кадре до столкновения (и это вместе с торможением).
Вот, кстати, странное дело, но его видео я воспринимаю достаточно спокойно и понимаю, однако письменный текст автора для меня какая-то тайна за семью замками.
На русском, английском, со словарём на шведском и испанском, а что?
Понимаете, я часто нахожусь в среде людей, что используют перчатки mechanix, но ещё не встречал наездов за то, что механиксы называют механиками.
И не забывайте про одну простую вещь – указание на грамматические ошибки оппонета явный признак отсутствия аргументов.
Не закончим. Не видно, что там полосы движения разделены? Встречку она успела пройти, потом загорелся красный и после чего встала на трамвайных путях или что там и начала ждать нужного сигнала.
Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
А то что они скопиться должны, это к нерегулируемым переходам. Для перехода со светофором это неактуально.
Понимаете, я часто нахожусь в среде людей, что используют перчатки mechanix, но ещё не встречал наездов за то, что механиксы называют механиками.
И не забывайте про одну простую вещь – указание на грамматические ошибки оппонета явный признак отсутствия аргументов.
Не заставляйте меня сомневаться в вашем умении понимать прочитанное.
А то что они скопиться должны, это к нерегулируемым переходам. Для перехода со светофором это неактуально.