Локализация среди японских фирм самая маленькая из всех других авто и мото фирм. Это обозначает что большую часть необходимых зап. частей они заказывают у сторонних фирм, которые делают одинаковые вещи для разных фирм. Из всех мото заводов сам себя мог обеспечивать почти на 100% только Урал. Но ни как не японские фирмы.
оно и так унифицировано.
В том то и дело, что с каждым годом всё больше и больше фирм унифицируют зап части друг с другом.
Могу привезти прмиер из мото жизни.
На ямаху дрег стар после того как сгорел регулятор напряжения, начал искать новый. Старый снял, на нём было написано КАВАСАКИ, это не пример унификации???? Нашёл регулятор фирмы Хонда, встал как родной.Это не пример унификации??? На ебее отыскал бензонасос взамен старого, Написано Ямаха, но там список порядка 15 моделей мотоциклов всевозможных производителей на которые он подходит.
Далее в бытность когда у меня был скутер Малагути, я его начал тюнинговать и пришлось поменять всё от двигателя и до радиатора. Большая часть комплектующих Итальянского производства от фирмы Топ Перфоманс. и на каждой зап. части целый список моделей скутеров куда они подходят без какой либо переделки. Радиатор от Ф-15 тоже подходит под десяток скутеров европейского и японского мото прома. Это и есть та самая унификация комплектующих которые делают на одной фирме но потом используют на других фирмах.
Что выдумывать когда весь мир эту систему отработал давным давно.
От себя могу добавить только, чтобы взял презервативы, рулончик изоляции, пакеты целофановые, пластиковые стяжки разных размеров, пару пачек жвачки и что то типа замазки быстрая сталь. Я ещё обычно беру с собой моточек медной проволоки разной толщины и универсальный инструмент викторинокс с кусачками и плоскогубцами. Презвативы универсальная вещь. Их можно использовать для герметизации разъёмов во время дождя. В них можно слить бензин из бака если что случиться. Пакетами можно укрыть все разъёмы и затянуть хомутом. или одеть на ноги если ехать через глубокий брод. Проволока сгодиться и как хомут. и как нарастить проводку. или соединить какие то отломанные концы и разъёмы. Стяжками всё это можно закрепить с том месте где тебе будет удобно.
А изоляция пригодиться и для презерватива обмотать. и для проводов и для того, чтобы пакеты надетые на ноги закрепить от сползания. Жвачкой отлично заделывать дырки в бензобаке, она не боится бензина. Быстрая сталь будет нужна когда что то сложное сломается в дороге.
Ты всё правильно написал.
Что тут ещё обсуждать.
Не читать же на Б.П. лекции по экономике развития социализма с выдержками из работ К.Маркса и Ф.Энгельса.
не поймут. Мало кто с Б.П. знает что это основополагающие научные труды по которым учат всех экономистов на западе. Среди экономистов всего мира эти книги всегда стоят на первом месте.
Унифицированы, т.е. универсальные вещи.
Аккумуляторы.
Фары головного света.
Лампочки.
Покрышки.
Цепи и звезды.
шгуты проводов.
Клеммы и разъёмы.
Колёсные диски.
Стабилизаторы напряжения.
Бензонасосы.
Рули и ручки газа и сцепления.
Иногда радиаторы идентичные, амортизаторы.
Это только малая часть того что пришло в голову.
не говоря уже о поршнях шерстернях, владышах и кольцах.
И ничего в этом страшного нет, что разные фирмы используют одинаковые универсальные детали.
У них не получается ни ИЖ ни ВАЗ.
Ни кого не парит что некоторые модели Кадиллака, Опеля, Сааба и Лянчи практические точные клоны одной и той же машины.
Все мировые бренды унифицируют своё производства для выживания на рынке. А на самом деле для удешевления производства и получения больших прибылей.
Ушло то время когда каждая фирма была не зависимая и делала всё своими руками от болтов и до свечей зажигания.
Конкурировать им уже не с кем.
3 авто фирмы в америке. три в японии. 3 в европе., да и они все уже давным давно срослись между собой не только инженерами и топ менеджерами но и деньгами и заводами.
Вот могу привести пример из своей жизни.
Классика американского жанра.Джип Ренглер.
Разбирал своими руками, поэтому знаю, двигатель Крайслер, бензонасос Бош, торпедо, т.е. сама пластмасса Митсубиси, приборы — Хитачи, Фары — Мопар. Кресла с какими то иероглифами, не то китайцы. не то японцы, а может корейцы. Железо уже на весь мир давно индийцы делают. И это у самого американистого из всех американских автомобилей.
Сборная солянка со всего мира. А вы говорите что не могут одни фирмы находящие на одном острове заменять одну деталь на другую. которую использует другая фирма производитель.
Сами видите что это не так.
я описывал 50 кубовики Хонду Дио и Малагути Ф-15.
т.е. хонд без вмешательств больше 50-55 ехать не хотела.
А Ф-15 уже при покупке без переделок ездил под 75.
Ходы коробки у старых Минсков были действительно большие.
В сантиметрах уже не помню сколько. Но тогда это казалось совершенно нормальным. Может ты и прав. они создавалась для ноги не только в валенке но и в военном сапоге. Ведь все мотоциклы в послевоенное время могли быть изъяты для нужд армии. А Минск отлично заводился в зимнее время и очень хорошо ездил зимой по снегу.
Военная машина на все 100, не зря его сравнивают с автоматом Калашникова)))))
Я в своё время что только с Дио не делал, он больше 75 ни в какую не хотел разгоняться.
всё уже в нём поменял. Но 75 было для него потолком.
Потом пересел на Малагути, а он в заводском варианте ездил после снятия установленного на заводе ограничителя 75. и какой смысл мне было заморачиваться с Дио))) И я завернулся с Малагути))
вот после того как я там всё заменил он летал 115-120. по автомобильному спидометру. А один раз ГАЙца попросил на Киевке стрельнуть в меня из радара после того как я разгонюсь. Автомобильный спидометр показал 115. а радар ГАЙца показал 120.
А что самое проблемное помню было, это подбор грузиков)))
неделю наверно убил на это.
Вставляешь одни грузики и едешь с ними тестируешь. потом другие ставишь, и снова тестируешь, потом третьи ставишь и снова на дорогу. и так комплектов 10 наверно израсходовал.
То максималка маленькая. но зато разгон чумовой. то максималка наоборот большая. но разгон как у черепахи. То вроде всё нормально подобрал, но зато со вторым человеком еле трогается. Понял что для каждого случая надо грузики ставить в вариатор отдельно. Поэтому возил с собой 3 комплекта грузиков на всякий разный случай. А от родного Ф-15 осталась только облицовка. Радиатор Полини, тормозные шланги Полини, тормозные машинки и весь двигатель со всей навеской от Топ Перфоманс, только глушитель от Малосси. Бензин правда ел на максимальной скорости на огромных оборотах как подбитый. Бака хватало чтобы Съездить в одну сторону от Москвы до Малоярославца.А это всего 130-140км. На обратную дорогу приходилось заливать снова.
Вопрос к тем кто сейчас покупает новый Минск, он часто ломается???
Всё таки это совсем другая машина по сравнению с той на которой я ездил почти 40 лет назад. Или его надёжность такая же феноменальная как и раньше????
А я в своё время на скутере ездил по 150-200км за город туда и обратно. Вполне нормально. Га Дио конечно тяжеловато было из за 10 дюймовых колесиков, а на Малагути очень даже ничего, особенно после прокачки. А я знаю очень многих людей которые приезжали из Питера в Малоярославец на скутерах. а это почти 1000 км в одну сторону)))
В том то и дело, что с каждым годом всё больше и больше фирм унифицируют зап части друг с другом.
На ямаху дрег стар после того как сгорел регулятор напряжения, начал искать новый. Старый снял, на нём было написано КАВАСАКИ, это не пример унификации???? Нашёл регулятор фирмы Хонда, встал как родной.Это не пример унификации??? На ебее отыскал бензонасос взамен старого, Написано Ямаха, но там список порядка 15 моделей мотоциклов всевозможных производителей на которые он подходит.
Далее в бытность когда у меня был скутер Малагути, я его начал тюнинговать и пришлось поменять всё от двигателя и до радиатора. Большая часть комплектующих Итальянского производства от фирмы Топ Перфоманс. и на каждой зап. части целый список моделей скутеров куда они подходят без какой либо переделки. Радиатор от Ф-15 тоже подходит под десяток скутеров европейского и японского мото прома. Это и есть та самая унификация комплектующих которые делают на одной фирме но потом используют на других фирмах.
Что выдумывать когда весь мир эту систему отработал давным давно.
так же как и фиат и ваз.
Удачной тебе дороги Брат))))
А изоляция пригодиться и для презерватива обмотать. и для проводов и для того, чтобы пакеты надетые на ноги закрепить от сползания. Жвачкой отлично заделывать дырки в бензобаке, она не боится бензина. Быстрая сталь будет нужна когда что то сложное сломается в дороге.
Что тут ещё обсуждать.
Не читать же на Б.П. лекции по экономике развития социализма с выдержками из работ К.Маркса и Ф.Энгельса.
не поймут. Мало кто с Б.П. знает что это основополагающие научные труды по которым учат всех экономистов на западе. Среди экономистов всего мира эти книги всегда стоят на первом месте.
Аккумуляторы.
Фары головного света.
Лампочки.
Покрышки.
Цепи и звезды.
шгуты проводов.
Клеммы и разъёмы.
Колёсные диски.
Стабилизаторы напряжения.
Бензонасосы.
Рули и ручки газа и сцепления.
Иногда радиаторы идентичные, амортизаторы.
Это только малая часть того что пришло в голову.
не говоря уже о поршнях шерстернях, владышах и кольцах.
И ничего в этом страшного нет, что разные фирмы используют одинаковые универсальные детали.
У них не получается ни ИЖ ни ВАЗ.
Ни кого не парит что некоторые модели Кадиллака, Опеля, Сааба и Лянчи практические точные клоны одной и той же машины.
Все мировые бренды унифицируют своё производства для выживания на рынке. А на самом деле для удешевления производства и получения больших прибылей.
Ушло то время когда каждая фирма была не зависимая и делала всё своими руками от болтов и до свечей зажигания.
Конкурировать им уже не с кем.
3 авто фирмы в америке. три в японии. 3 в европе., да и они все уже давным давно срослись между собой не только инженерами и топ менеджерами но и деньгами и заводами.
Вот могу привести пример из своей жизни.
Классика американского жанра.Джип Ренглер.
Разбирал своими руками, поэтому знаю, двигатель Крайслер, бензонасос Бош, торпедо, т.е. сама пластмасса Митсубиси, приборы — Хитачи, Фары — Мопар. Кресла с какими то иероглифами, не то китайцы. не то японцы, а может корейцы. Железо уже на весь мир давно индийцы делают. И это у самого американистого из всех американских автомобилей.
Сборная солянка со всего мира. А вы говорите что не могут одни фирмы находящие на одном острове заменять одну деталь на другую. которую использует другая фирма производитель.
Сами видите что это не так.
Здорово)))
т.е. хонд без вмешательств больше 50-55 ехать не хотела.
А Ф-15 уже при покупке без переделок ездил под 75.
Это стало очень сильно проявлятья на больших скоростях.
Все относятся к нему хуже чем к китайским мотоциклам.(((
В сантиметрах уже не помню сколько. Но тогда это казалось совершенно нормальным. Может ты и прав. они создавалась для ноги не только в валенке но и в военном сапоге. Ведь все мотоциклы в послевоенное время могли быть изъяты для нужд армии. А Минск отлично заводился в зимнее время и очень хорошо ездил зимой по снегу.
Военная машина на все 100, не зря его сравнивают с автоматом Калашникова)))))
всё уже в нём поменял. Но 75 было для него потолком.
Потом пересел на Малагути, а он в заводском варианте ездил после снятия установленного на заводе ограничителя 75. и какой смысл мне было заморачиваться с Дио))) И я завернулся с Малагути))
вот после того как я там всё заменил он летал 115-120. по автомобильному спидометру. А один раз ГАЙца попросил на Киевке стрельнуть в меня из радара после того как я разгонюсь. Автомобильный спидометр показал 115. а радар ГАЙца показал 120.
А что самое проблемное помню было, это подбор грузиков)))
неделю наверно убил на это.
Вставляешь одни грузики и едешь с ними тестируешь. потом другие ставишь, и снова тестируешь, потом третьи ставишь и снова на дорогу. и так комплектов 10 наверно израсходовал.
То максималка маленькая. но зато разгон чумовой. то максималка наоборот большая. но разгон как у черепахи. То вроде всё нормально подобрал, но зато со вторым человеком еле трогается. Понял что для каждого случая надо грузики ставить в вариатор отдельно. Поэтому возил с собой 3 комплекта грузиков на всякий разный случай. А от родного Ф-15 осталась только облицовка. Радиатор Полини, тормозные шланги Полини, тормозные машинки и весь двигатель со всей навеской от Топ Перфоманс, только глушитель от Малосси. Бензин правда ел на максимальной скорости на огромных оборотах как подбитый. Бака хватало чтобы Съездить в одну сторону от Москвы до Малоярославца.А это всего 130-140км. На обратную дорогу приходилось заливать снова.
Она действительно трудяжечка.
Пусть и маленькая.))))
Всё таки это совсем другая машина по сравнению с той на которой я ездил почти 40 лет назад. Или его надёжность такая же феноменальная как и раньше????
А эти мотоциклы гружённые всяким шмурдяком. и весело бегают. Минск Фореве)))
Я тоже задумывался о светодиодных огнях. Но лет 10 назад они стоили очень дорого((((( а про ксенон тогда вааааще ни кто не знал.