Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:10
Родной. ты что за цифры привёл????
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 15:05
Я вот по поводу деревни не помню какое колличество там было мото техники. Бывал в деревне только летом, но такое ощущение что в каждом доме был мотоцикл.
Я всю жизнь родился и вырос и прожил в Москве. Отлично помню что возле каждого дома стояло по несколько мотоциклов обязательно. А сейчас можно ходить по дворам часами и не найти ни одного мотоцикла.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 14:59
У нас одних Уралов выпустили больше 2-х миллионов штук.
А это далеко не самый большой производитель мотоциклов был.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 14:46
Если тебе не лень. то поищи статистику выпуска отечественных мотоциклов до 90 года.
т.е. до развала СССР. Сам ответишь себе на все свои вопросы.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 14:42
что за бред???
Кто сказал что мотоциклистов было мало?????
Их было во много раз больше чем сейчас.
СССР занимало второе место в мире после японии по производству мотоциклов
Читай внимательнее.
В Правде действительно о ДТП не писали.
Т.к. газета была совсем другого профиля.
+1
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 13:59
прав.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 13:46
Я сначала подумал что этот инструмент в мягком чехольчике и крепится к ключам через отверстие в чехле. Тогда можно было бы его к ключам от мотоцикла прикрепить. А если он крепиться через губки плоскогубцев и в таком виде болтается. То всю краску отбить может вокруг замка зажигания. А в кармане с другими ключами ему явно не место.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 13:31
а какой к ней чехольчик даётся???
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 13:12
порадовала твоя красавица ЯВА.
Чем старше она становиться. тем красивее выглядит.
А с аккумулятором ты прав, не поверил))))
Слишком разительная разница в габаритах свинцовых привычных аккум. и этого новомодного.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 12:19
А меня порадовали фотки самого гаража)))
Такой хай тек и авангард)))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 11:31
Это знак качества времён СССР.



а это знак Крайслера.
найди 10 отличий)))

0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 11:08
Чумовой мотобот ))))Еле грузится)))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 11:07
Это не знак качества. Это эмблема фирмы Крайслер.)))))
+3
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:42
Оставь почку себе, пригодиться.
Лучше подкопим денежек и купим.
Я тоже за такой мотоцикл как ты описал.
От себя добавил бы что очень хотел бы дизель лошадок на 60, карданный привод и гидромеханическую коробку.)))))
+2
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:38
Ох не фига себе сколько минусов накидали человеку.
За что??? за то что он высказал своё мнение???? Давайте быть терпимее.
Друзья, если мы будем минусовать всех подряд за то, что мнение нам не нравиться, то мы все покроемся отрицательными числами.
Мне тоже показалось что время и силы затраченные на прорисовку этого мотоцикла уйдут в песок. Слишком он оторван от реальной жизни. Если бы уровень производства мотоциклов в нашей стране был бы как на Дукати или МВ Агусте, но увы. Стелс кажется далёк от воплощения проектов такого уровня.
+2
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:07
Эх… КТМ великая сила, что тут скажешь)))
Если нужны такие проходимцы, то не смотря на любовь к БВМ лучше бы первым делом идти в салон к оранжевым монстрам.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 9:56
Рано ещё уходить.))
Впереди столько всего интересного)))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 9:56
Не смотря на отсутствие экипа и шлемов в магазинах, мотоциклов в стране было в разы больше чем сейчас. СССР занимало второе место в мире после японии по производству мотоциклов, и самое главное что я не помню в раннем детстве ни одной смерти мотоциклиста.
+1
none34
  • none34
  • 29 марта 2012 в 13:46
Парень совершил первую самостоятельную покупку. Не фига его учить))) Пусть сам шишки набивает. В следующий раз будет умнее. Это и есть жизнь)))) На чужих ошибках ни кто не хочет учиться, все хотят жить своей жизнью и набивать свои собственные ошибки)))
+3
none34
  • none34
  • 29 марта 2012 в 13:44
Я об этом действительно ни когда не задумывался. Но так оно и есть на самом деле. Все минусы наверно нам известны изначально. Но кажется ни кого из нас тут собравших это не остановило при покупке мотоцикла))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна