Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 22:17
номер 10.
графически правильно выдержан.
всё по госту.
голосую за него.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 22:12
Такие наклейки формата А-4 раздавали на конференции по безопасности движения в прошлую субботу.
+2
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:47
Жуть какая)))
+2
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:39
Чур их этих негритянских призраков)))
Негры и в живую как призраки страшные)))
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:36
Какой красавец. Если бы он мог говорить, сколько интересного он нам поведал.)))
Спидометр размечен интересно, такие видел только на старых отечественных мотоциклах.
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:30
и всюду мыши летающие????)))
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:29
С его тёщей и мы бы сидели довольные))))
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:26
А что значит
недорогое масло
????
Веретённое масло тоже не дорогое, и промывочное масло тоже стоит не дорого. Может на нём покататься???))))))
Какой в этом смысл????
+2
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:24
На мотоциклах могу сказать что легче заводятся с ЕР, это факт, на сколько лучше или хуже ездят не отвечу. Т.к.не сравнивал ездовые качества мотоцикла до и после. После того как впервые много лет назад залил в свою первую Волгу и увидел реальное отличие, то стал лить всюду. Магниты это тоже старая привычка оставшая с Волги. там частенько бывала металлическая стружка осевшая на магнитах. На мотоциклах стружек не было обнаружено. Но традиции остаются. и потому магнитики ставятся.)) и ЕР заливается)) уж точно хуже от этого не стало. Проверено годами практики и тысячами км. пробегов)))
+3
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 20:15
Люблю твои посты.
Для меня всё это позитивная экзотика к которой прикасаюсь через тебя. Всегда по долго рассматриваю твои фотографии. Мне кажется что часть фоток ты уже выкладывал ранее. Нахожу знакомые места. ))))
Как будто уже сам там побывать сумел)
СПАСИБО Тебе огромное за твои материалы.
Жму руку.))))
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 18:51
Промывка двигателя в автосервисе это работы приносящий не плохой доход.
Надо понимать что сервису на что то жить надо. Вот они и предлагают под тем или иным видом разные услуги. В машину перед сменой старого масла всегда заливал 15 минутную промывку. Двигатель работал со старым маслом и с промывкой указанное на этикетке время, а потом спокойной сливалось до тех пор пока не перестают падать самые последние капли отработанного масла. И после этого заливаю новое масло.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 18:33
промывочное масло это развод пенсионеров, ремонтировавших движки десятки лет назад
Я и есть тот самый пенсионер ремонтирующий движки десятки лет назад.
Но где у меня ты видишь советы перед заменой масла заливать промывку???? А ведь старше себя на этом сайте я ни кого не знаю.
Читай внимательнее все посты перед тем как писать такое.
Удачи на дорогах в новом сезоне.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 18:25
Поздравляю с приобретением Друга!
Первый мото сезон самый важный самый интересный и самый запоминающий в жизни.
Желаю откатать его в полной гармонии со своим Кабанчиком.)
Любите друг друга.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 17:53
За всю свою многолетнюю практику ни разу не заливал промывочное масло в двигатель мотоцикла. Открываю крышку сливной горловины на пол дня, занимаюсь своими делами, а ближе к вечеру как появляется свободное время заливаю новое масло. Правда в фильтры заливаю в первую очередь и резиновые уплотнители смазываю маслом перед закруткой. В нескольких местах возле горловинки слива масла по совету размещаю магнитики от сломанных жёстких дисков. Но грязи металлической стружки на них практически не бывает. И после замены масла уже больше 15 лет добавляю препарат «Победитель трения ЕR» Это уже привычка всегда добавлять и в машины и в мотоциклы.
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 14:02
многие до сих пор так делают))
на фиг его менять если они постоянно доливают новое масло)))
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 14:00
некоторые 5 тысяч накатывают за месяц, а за сезон получается более 20 тысяч км. вот и считай сколько раз надо менять масло.гораздо чаще чем раз в 3 месяца.)))))
А если проезжаешь в сезон меньше 5 тысяч то меняй масло в начале каждого сезона. Сливай холодное масло после зимы не заводя мотоцикл.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 13:56
Из воды бензин гнать не знаю как, а вот из обычного асвальта сурогат бензиновый получают и некоторые ездят на этом.
+1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 12:53
Охх ёпрст заминусовали парня.
Не совсем правильно.
Идея высказанная им совершенно верная.
Только слова подобраны не правильные.
За мою жизнь многие мотоциклисты ушли на небеса именно из за пренебрежения к мощности и скорости. И начиная новый мото сезон мы уже заранее знаем что до закрытия доживут не все. Поэтому конечно ни кому нельзя желать смерти ни в каком виде. Она сама придёт тогда когда её меньше всего ждёшь.
Доказывать кому то что то бесполезно, а тем более в такой грубой форме.
Я поставлю плюс-частично выправлю ситуацию с минусами.
-1
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 12:48
побольше бы таких байкеров
Не байкеров таких побольше, а
девочек в юбках на скутерах
девочек таких побольше надо желать)))
Тогда каждый год они будут всегда новыми))))
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 12:37
Работа прежде всего.
Именно она нас кормит, одевает и обуваем. Даёт пропитание нам и нашим семьям)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна