Обклеив фанеру стеклотканью-увеличим прочность в несколько раз, это вено, но так же увеличим вес прицепа. Движок слабенький, ему лишние 10 кг и так много.
Да, мы с женой читали тот пост. На Б.П. есть так же пост человека у кого мы наш мотоцикл покупали. Мы сначала купили мотоцикл а потом увидели его пост на этом сайте.)))
Мир тесен)))
Давно сам себе мечтаю сделать прицеп для перевозки мотоциклов или сделать кемпер для отдыха. Но задачи очень тяжёлые, т.к. нужно всё самое лёгкое и самое маленькое по размеру. За пару лет обдумывания пришёл к выводу что надо делать из дюралюминия чтобы избежать лишнего веса. Боковины и низ желательно выклеивать из стеклоткани. только она даст очень прочную скорлупу при минимальном весе. Каркас их брусков и фанеры выкинь сразу из головы. Все твои саморезы повылетают не успеешь заметить. Тряска, вибрация и нагрузки помогут разрушить твою конструкци. Заморезы бдут выпадать как пломбы из зубов. Колёса желательно использовать такие же какие стоят на твоём мотоцикле или на скутере, всегда будет колесо под замену. Всю конструкцию заранее делай и рассчитывай на больший вес и с большей прочностью. Сцепное крепления делай или шарнирное как у всех сцепок или по образу и подобию как на грузовиках. Не сможешь выклеить из стеклоткани, и не кому сварить тебе всю конструкцию от начала и до конца, то используй алюминиевый лист и заклёпки с алюминевыми уголками. Всё продаётся на строительных рынках, и стоит не дорого. Так же не забудь про страховочный тросик, на случай если крепление треснет и обломится. Поверь такое бывает.
У меня на мото стоят два боковых кофра Гиви. предыдущий хозяин завалился на один из них. Да естественно поцарал один, но совсем не страшно. Кофры целы, лишь крепление погнулось не много. Крепления чень прочные, лучше покупать родные рассчитанные специально для этих кофров. Вес лучше не перебирать. Написано 16 кг. -лучше придерживаться именно этого веса. Задний кофр я не ставлю, т.к. там установлена музыкальная бочка. Конечно не гонять как Флеш)))И тогда всё будет хорошо. ))) И не делать из мотоцикла маленького Мука))))
Берегите свой мотоцикл и он будет служить вам верой и правдой долго-долго.)))
Моё мнение однозначно брать Минск. я сам начинал ездить на Минске и у меня к нему отношения остались самые тёплые и самые трепетные. Был надёжен как автомат Калашникова. Как мы с пацанами его не убивали, он терпеливо всё это сносил. Минск нам всем дал путёвку в мото семью. Пусть он тогда и был двух тактным, не таким красивым как сейчас, не таким современным.
Есть ещё Минск который стоит чуть дешевле. Но тем не менее он тоже красив.
Зачем платить за мотоцикл в возрасте более 20 лет??????
На нём кто только не ездил, кто на нём только не падал, неужели есть желание ремонтировать старый мот после всех предыдущих хозяев????
А Минск будет на гарантии, садись и катайся на здоровье.
Моё мнение 100% за Минск.
А мен что то вот такого типа очень нравится.
Как раз моя машинка и домик супер для поездки на мотофестивали)))
А стеклоткань))))
Мир тесен)))
Берегите свой мотоцикл и он будет служить вам верой и правдой долго-долго.)))
Есть ещё Минск который стоит чуть дешевле. Но тем не менее он тоже красив.
Зачем платить за мотоцикл в возрасте более 20 лет??????
На нём кто только не ездил, кто на нём только не падал, неужели есть желание ремонтировать старый мот после всех предыдущих хозяев????
А Минск будет на гарантии, садись и катайся на здоровье.
Моё мнение 100% за Минск.
Теперь она довольна)))
какая то особенно стать в этом.
такой стиль не для всех.)))
почти 4 тыщи зелёных. и надо было ждать когда привезут.