Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 13:49
Скорее не так… ремень только американцы и все японцы сделанные в америке или для америки. У янки своё видение мотоциклов. Европецы — кардан. Японцы в большей массе тоже кардан.))))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:56
Обязательно!!!
Семья наше ВСЁ!!!
Мне кажется тебе надо было давно тёщу привезти к себе, она у тебя супер позитивный человек)))
+1
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:48
Теоритически все тонкости и нюансы я знаю сам. Все плюсы и минусы ремня, кардана и цепи тоже знаю. Кардан даёт много преимуществ по сравнению с другими приводами. Особенно на больших тяжелый мотоциклах. )))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:43
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
+1
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:21
отдать их профессиональному мотоинструктору
Да да да.
Ищу как раз такого инструктора для жены.
всё что сам смог я научил жену ездить.
Но иногда нужен профессионал который подскажет и расскажет тонкости езды по городу. Жёны иногда к инструкторам относятся с большим вниманием чем к собственным мужьям))))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:18
Вопрос очень интересен. Хочу застраховать свою жену и её здоровье, т.к. собираюсь часто ездить с ней вместе. В прошлом году купили ей собственный мотоцикл. Её здоровье очень мне дорого. Подскажите что и где лучше это сделать. Сам лично ни когда не страховался, и тьфу тьфу всё обходилось более менее. А т.к. жена для меня самый дорогой человек то заботиться о ней стоит даже больше чем о себе.
+2
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 11:52
Вот ни когда не понимал, почему на тяжёлый мотоциклах не ставят карданы, уж куда как идеальный вариант, вес по сравнению с весом мотоцикла совсем не большой, крутящий момент может передавать как раз большой как и требует стиль мотоцикла, обслуживания совершенно не требуется ни какого.Это всё лирические отступления. А статья замечательная и для многих энциклопедическая.
Молодцы!!!
Спасибо.
+1
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 11:40
АХ наша мама......))
Ай героиня)))
Крысок за хвостик)))
Повезло тебе с мамой)))
Ты только её фотографируешь, или иногда и жена попадается на фотках??)))
Замечательные фотографии. )))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 0:41
Спасибо!!!
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 23:48
У меня есть такого плана плоская 10 литровая канистра. Но как её приладить к мотоциклу не придумал. Потому и лежит новая неиспользованная. А вот бак большой ёмкости для Хонды ДН-01 я бы с радостью установил.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 23:04
не знаю. Надо подождать ответа самого счастливого обладателя этого нужного всем девайса)))
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 22:45
Там даже отформовка под крепёж есть, к спине приворачивается)))))
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 22:44
Реально интересно, для какого мота такой тюнинг бак продаётся?????
Как бы много проблем он мог решить.
А то ставят 12-16 литров стандартные баки, как будто на них среди наших полей далеко уехать можно.
+1
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 22:37
Как же я люблю читать все твои письменные опусы. Ты главное не отдаляйся от инет коллектива в журнальное чтиво. Как мы без тебя???
Молодец. Совсем не удивлён что издание захотело напечатать твои рассказы. Они многим нравятся!!!!)))
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 22:30
Я жену люблю))))
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 20:22
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:51
Да кто же на чоппере 200 гоняет????))) да ещё с грузом на дальняк)))
Моя средняя скорость для путешествий 120-130 км. Ограничитель скорости в виде жены работает очень нежно аккуратными постукиваниями по рёбрам или ударами слегонца по шлему)))
А потом ехать с большей скоростью уже не в кайф, надо больше следить за дорогой и меньше любоваться просторами и пейзажами во круг.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:48
тебе пары капель хватает от заправки до заправки??)))))
и пипетки достаточно????)))
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:47
Всегда беру с собой пластиковую канистру бензина, Купил в автомагазине красного цвета 5л.
Вставал не один раз посреди дороги без бензина.
Но всегда находились люди готовые прийти на помощь.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:44
улыбнулся)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна