Скорее не так… ремень только американцы и все японцы сделанные в америке или для америки. У янки своё видение мотоциклов. Европецы — кардан. Японцы в большей массе тоже кардан.))))
Теоритически все тонкости и нюансы я знаю сам. Все плюсы и минусы ремня, кардана и цепи тоже знаю. Кардан даёт много преимуществ по сравнению с другими приводами. Особенно на больших тяжелый мотоциклах. )))
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
Да да да.
Ищу как раз такого инструктора для жены.
всё что сам смог я научил жену ездить.
Но иногда нужен профессионал который подскажет и расскажет тонкости езды по городу. Жёны иногда к инструкторам относятся с большим вниманием чем к собственным мужьям))))
Вопрос очень интересен. Хочу застраховать свою жену и её здоровье, т.к. собираюсь часто ездить с ней вместе. В прошлом году купили ей собственный мотоцикл. Её здоровье очень мне дорого. Подскажите что и где лучше это сделать. Сам лично ни когда не страховался, и тьфу тьфу всё обходилось более менее. А т.к. жена для меня самый дорогой человек то заботиться о ней стоит даже больше чем о себе.
Вот ни когда не понимал, почему на тяжёлый мотоциклах не ставят карданы, уж куда как идеальный вариант, вес по сравнению с весом мотоцикла совсем не большой, крутящий момент может передавать как раз большой как и требует стиль мотоцикла, обслуживания совершенно не требуется ни какого.Это всё лирические отступления. А статья замечательная и для многих энциклопедическая.
Молодцы!!!
Спасибо.
АХ наша мама......))
Ай героиня)))
Крысок за хвостик)))
Повезло тебе с мамой)))
Ты только её фотографируешь, или иногда и жена попадается на фотках??)))
Замечательные фотографии. )))
У меня есть такого плана плоская 10 литровая канистра. Но как её приладить к мотоциклу не придумал. Потому и лежит новая неиспользованная. А вот бак большой ёмкости для Хонды ДН-01 я бы с радостью установил.
Реально интересно, для какого мота такой тюнинг бак продаётся?????
Как бы много проблем он мог решить.
А то ставят 12-16 литров стандартные баки, как будто на них среди наших полей далеко уехать можно.
Как же я люблю читать все твои письменные опусы. Ты главное не отдаляйся от инет коллектива в журнальное чтиво. Как мы без тебя???
Молодец. Совсем не удивлён что издание захотело напечатать твои рассказы. Они многим нравятся!!!!)))
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
Да кто же на чоппере 200 гоняет????))) да ещё с грузом на дальняк)))
Моя средняя скорость для путешествий 120-130 км. Ограничитель скорости в виде жены работает очень нежно аккуратными постукиваниями по рёбрам или ударами слегонца по шлему)))
А потом ехать с большей скоростью уже не в кайф, надо больше следить за дорогой и меньше любоваться просторами и пейзажами во круг.
Всегда беру с собой пластиковую канистру бензина, Купил в автомагазине красного цвета 5л.
Вставал не один раз посреди дороги без бензина.
Но всегда находились люди готовые прийти на помощь.
Семья наше ВСЁ!!!
Мне кажется тебе надо было давно тёщу привезти к себе, она у тебя супер позитивный человек)))
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
Ищу как раз такого инструктора для жены.
всё что сам смог я научил жену ездить.
Но иногда нужен профессионал который подскажет и расскажет тонкости езды по городу. Жёны иногда к инструкторам относятся с большим вниманием чем к собственным мужьям))))
Молодцы!!!
Спасибо.
Ай героиня)))
Крысок за хвостик)))
Повезло тебе с мамой)))
Ты только её фотографируешь, или иногда и жена попадается на фотках??)))
Замечательные фотографии. )))
Как бы много проблем он мог решить.
А то ставят 12-16 литров стандартные баки, как будто на них среди наших полей далеко уехать можно.
Молодец. Совсем не удивлён что издание захотело напечатать твои рассказы. Они многим нравятся!!!!)))
Моя средняя скорость для путешествий 120-130 км. Ограничитель скорости в виде жены работает очень нежно аккуратными постукиваниями по рёбрам или ударами слегонца по шлему)))
А потом ехать с большей скоростью уже не в кайф, надо больше следить за дорогой и меньше любоваться просторами и пейзажами во круг.
и пипетки достаточно????)))
Вставал не один раз посреди дороги без бензина.
Но всегда находились люди готовые прийти на помощь.