Требование заблаговременно включить поворотник означает, что его нужно включить за некоторое время ДО совершения манёвра, что бы окружающие поняли, что Вы собираетесь перестроиться/повернуть( и не через час, когда Вам предоставится такая возможность, а в данный момент). А если пользоваться поворотниками как Вы, то это будет вводить в заблуждение участников ДД.
Браво! Тема раскрыта на все 100! Если бы все участники ДД думали как автор, то ездить было бы в разы приятнее! На мой взгляд именно это и есть «Культура вождения».
Хих) А может я совсем не езжу и поэтому не ест?:)
А Ёбрик не Ямаха случайно?))) Я рада, что вам эти советы помогли, но всё же это всё весьма субъективно=)
Хороший пост, поучительный. Но я как-то на своих ошибках учусь=)
Загородная трасса, дождь, со второстепенной, решив, что я далеко, или не учтя мою скорость, или по невнимательности, выезжает незадолго до меня Газель. Я еду за 100 км/ч, а он только-только начинает набирать скорость. Экстренное торможение, падение, скользячка. Причины падения: 1. Недостаточно хорошо отточенные навыки экстренного торможения.2. Несоблюдение скоростного режима. 3. Дубовая резина (зло, зло, зло!)
Безусловно, газелист… эммм… нехороший дятько, но виновата в первую очередь САМА.
Это всё так субъективно на самом деле… Как пример — вечно говорят, вооот, Ямаха жрёт масло, а МОЯ не жрёт:) Также мне многие говорили «Не бери внутрияпонскую модель, ойойой, как это ужасно» Взяла, и не жалею, да, мне приходится ждать по месяцу элментарные расходники, но я их просто заказываю заранее;) Так же мне говорили, что одноциллиндровый мот такое гумнооо, а ни фига, не жалуюсь и очень довольна одной свече=)
Так что повторюсь, всё субъективно, я солидарна с Farg. А подводные камни посредством форумов не сгладить. Имхо.
ПыСы, Японцы все надёжные, главное взять «живой» мот=)
Хихих))) Так Вам же учицо:) А разве при учёбе принципиально — юзаный, неюзаный, главно состояние;)
ПыСы, а тема интересная, сама етим вопросом задаюсь, но пока-что пришла к мнению, что бу эндуро самое алё для ентого гиблого дела:)
А Ёбрик не Ямаха случайно?))) Я рада, что вам эти советы помогли, но всё же это всё весьма субъективно=)
Загородная трасса, дождь, со второстепенной, решив, что я далеко, или не учтя мою скорость, или по невнимательности, выезжает незадолго до меня Газель. Я еду за 100 км/ч, а он только-только начинает набирать скорость. Экстренное торможение, падение, скользячка. Причины падения: 1. Недостаточно хорошо отточенные навыки экстренного торможения.2. Несоблюдение скоростного режима. 3. Дубовая резина (зло, зло, зло!)
Безусловно, газелист… эммм… нехороший дятько, но виновата в первую очередь САМА.
Так что повторюсь, всё субъективно, я солидарна с Farg. А подводные камни посредством форумов не сгладить. Имхо.
ПыСы, Японцы все надёжные, главное взять «живой» мот=)
ПыСы, а тема интересная, сама етим вопросом задаюсь, но пока-что пришла к мнению, что бу эндуро самое алё для ентого гиблого дела:)