Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nolmit
  • nolmit
  • 20 марта 2021 в 23:34
шо значит новая разработка? уже 4 года в такой езжу. если с задним кофром то ничего не видно, а так говорят прикольно выглядит. единственный минус — нельзя сдать в химчистку
0
nolmit
  • nolmit
  • 1 февраля 2021 в 22:33
шуберт с3 pro нужно с разгону захлопывать либо додавливать хорошо в подбородок чтобы вторую сторону защелкнуть) и так с первого дня и уже 5 лет. стабильность — вот за что платится 500 ойро)
+1
nolmit
  • nolmit
  • 27 ноября 2018 в 13:03
на замену адвенчурам в городе присматриваю себе sidi aria или armada. Последняя вообще трансформер, защита голени снимается при необходимости
+1
nolmit
  • nolmit
  • 27 ноября 2018 в 11:47
Adventure 2 мега крутые. 3 дня дождей выдержали, в дальняках провожу по 12 часов в них, включая ходьбу по интересностям. Правда однажды летом после 10 дней вскипели ноги и слезла кожа на пальцах, но было +30 )
0
nolmit
  • nolmit
  • 31 октября 2018 в 18:08
почитал инструкцию, согласен. был уверен что можно. но в жару очень спасает по проселочным дорогам.
0
nolmit
  • nolmit
  • 31 октября 2018 в 11:16
не знаю про с4, но c3 сертифицирован как полулицевик. Получается ездить можно, но осторожно.
0
nolmit
  • nolmit
  • 31 октября 2018 в 11:07
поддерживаю. да и на треке колеса балансируют именно так
0
nolmit
  • nolmit
  • 9 августа 2018 в 21:37
Аналогично. Прям не думал что второй бак появился. Но вот на 130+ и с обгонами 140+, груженый со всеми кофрами, доходило до 8 л. Поэтому не люблю я автобаны)
0
nolmit
  • nolmit
  • 9 августа 2018 в 16:22
Это на каком трансальпе они экспериментировали? У меня 650 не есть меньше 6л при 130 :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна