то, что он универсален, не означает, что он хороший или приятный. он хорош за свою цену, вот и все.
например: алюминевая рама и тормоза — это круто, только вот тут подвеска самая убогая, при торможении он клюет носом. со вторым номером он сильно садится, и ничего с этим не сделать, кроме преднатяга сзади тут ничего нет. теперь мотор — чтобы он ехал, его приходится крутить почти до красной зоны, т.е. чтобы насладится мотором приходится агресивно ездить, зачем это для универсального мотоцикла?
проблема с вибрацией у fz6 есть, если посмотреть на американские форумы по fz6, то это проблема очень популярная и известная.
проехал на файзере дальняк в 6300 только-только, готовился к боли и унижению, но все прошло хорошо, жопа хоть и устает, но жуткой боли нет. колени еще устают, но с этим можно жить.
тоже все стоковое, ветровиком скорее доволен, ставить туристическое не буду.
на самом деле и немецкий, и голандский равноудалены от английского.
а говорят они так хорошо на английском, т.к. им приходится на нем говорить. такая же ситуация и в скандинавских странах — если там 10 млн. носителей, то особо не разгуляешься на родном языке.
благодарю за наводку,
В Нарву и приграничные Финские города несколько лет назад ездил на машине а том же однодневном формате, на байке туда с удовольствием еще раз скатаюсь.
Про Ладогу — хорошая тема, но думаю тут 2 дня нужно, чтобы хоть с байка слазить иногда. Но выглядит маршрут хорошо.
На счет креплений, заказывал все с луиса вместе с кофром. Производитель — Givi.
я когда искал себе фазер, нашел хороший вариант, видно, что пробег скручен, на одометре было 27к, прикинули, что максимум 45 прошел. со всеми системами все отлично, ни звуков, ни потеков. за день до сделки я обнаружил, что есть сайты со статистикой аукционов. был удивлен, когда обнаружил релаьный пробег — он был больше 100к. конечно же я от покупки отказался. такая стори.
слайдер защищает пластик и крышку при падении на асфальте. при падении на грунте — как повезет. камешки могут поцарапать пластик.
например: алюминевая рама и тормоза — это круто, только вот тут подвеска самая убогая, при торможении он клюет носом. со вторым номером он сильно садится, и ничего с этим не сделать, кроме преднатяга сзади тут ничего нет. теперь мотор — чтобы он ехал, его приходится крутить почти до красной зоны, т.е. чтобы насладится мотором приходится агресивно ездить, зачем это для универсального мотоцикла?
проблема с вибрацией у fz6 есть, если посмотреть на американские форумы по fz6, то это проблема очень популярная и известная.
спасибо за фидбек.
тоже все стоковое, ветровиком скорее доволен, ставить туристическое не буду.
а говорят они так хорошо на английском, т.к. им приходится на нем говорить. такая же ситуация и в скандинавских странах — если там 10 млн. носителей, то особо не разгуляешься на родном языке.
В Нарву и приграничные Финские города несколько лет назад ездил на машине а том же однодневном формате, на байке туда с удовольствием еще раз скатаюсь.
Про Ладогу — хорошая тема, но думаю тут 2 дня нужно, чтобы хоть с байка слазить иногда. Но выглядит маршрут хорошо.
На счет креплений, заказывал все с луиса вместе с кофром. Производитель — Givi.