Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 2 октября 2019 в 14:26
Вот у меня на гуцци есть электрорегулировка, а с момента покупки я его регулировал 2 раза.
Как купил чтоб проверить и один раз в сильный дождь выше поднял. Опция не из тех что всегда нужны под рукой.
+1
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 21:28
Значит хорошие сапоги, надо брать. Мне вот что бы вспомнить как выглядит африка гуглить нужно.
0
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 21:10
Понятно.
А африка красивый мотоцикл, вот если на фотке рядом с в85тт?
0
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 20:55
Вентилятор не срабатывает?
+1
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 14:04
Ну прям заваливается! Тянет как и все карданы, если нет BMW Paralever или Moto Guzzi CARC. В 85тт карк не ставили как понимаю для удешевления и упрощения конструкции/обслуживания. Сказать честно это не мастхэв опция — я ездил на бреве 750 без него и на норге 1200 сейчас с карком.
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
0
nmi
  • nmi
  • 2 сентября 2019 в 20:29
У хонды небось комбинированные тормоза, вот и начинает замедлятся раньше по ощущениям. Мне вот мало тормозов даже на бреве с одним диском не было.
+2
nmi
  • nmi
  • 2 сентября 2019 в 20:22
Один распредвал не мешает мото гуцци крутить 7к+. Ах да, у них нет проблем с перегревом заднего цилиндра.
+1
nmi
  • nmi
  • 15 августа 2019 в 20:02
Я ложил на бочок бреву 750, это были просто несколько царапин на клапанной крышке. Думаю в подробностях какие-нибудь камни или бордюр.
+3
nmi
  • nmi
  • 7 августа 2019 в 11:02
Ну других таких как гуцци нет, хотя даже у оппозитных бмв есть урал в компетиторах )
0
nmi
  • nmi
  • 7 августа 2019 в 10:57
Раньше 60-80к сцепления на гуцци не меняют. Что не мешает чему-то там греметь и дребезжать чуть ли не с завода. Что на смолблоках, что на бигблоках.
Конструкция кардана отличается от бмв — крестовины и редуктор в масле и нет резиновых муфт, которые трескаются от времени.
+4
nmi
  • nmi
  • 7 августа 2019 в 10:49
Мото Гуцци маленький завод, программа выпуска всех моделей около 10 тысяч в год. Почти все изготавливается мануфактурно на самом заводе и близлежащих семейных предприятиях, которые исторически ориентированы на работу с конкретным заводом. Примерно такой же бизнес у Дукати и Агусти, так сложилось исторически с итальянскими марками. Грубо говоря вс5е промышленное в Манделло дель Ларио работает на Мото Гуцци, половина Болоньи работает на Дукати и так далее.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
+5
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 20:35
Значит африка дорогая.
0
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 20:34
А что не так с 41 мм?
+2
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 20:33
Нужно брать мотоциклы по росту.
0
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 20:31
Зачем другие цвета кроме попугая?
+2
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 16:12
меня в в85тт настораживает только перевернутые аммо, не лучший выбор на бездорожье как мне кажется.
+5
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 15:03
Не поверю. Мнение это когда что-то попробовал. А вы, эксперты, с вечно свежей шуткой про подогрев коленок, оригинальны примерно как с вопросом не нужен ли маме девушки зять.
0
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 14:05
На стартует с 1049 т.руб.
И не видно комплектации адвенчер.
0
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 12:46
Даже интересно каких технологий в нем не хватает.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 12:45
Дешевле на 20%
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна