Вот у меня на гуцци есть электрорегулировка, а с момента покупки я его регулировал 2 раза.
Как купил чтоб проверить и один раз в сильный дождь выше поднял. Опция не из тех что всегда нужны под рукой.
Ну прям заваливается! Тянет как и все карданы, если нет BMW Paralever или Moto Guzzi CARC. В 85тт карк не ставили как понимаю для удешевления и упрощения конструкции/обслуживания. Сказать честно это не мастхэв опция — я ездил на бреве 750 без него и на норге 1200 сейчас с карком.
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
Раньше 60-80к сцепления на гуцци не меняют. Что не мешает чему-то там греметь и дребезжать чуть ли не с завода. Что на смолблоках, что на бигблоках.
Конструкция кардана отличается от бмв — крестовины и редуктор в масле и нет резиновых муфт, которые трескаются от времени.
Мото Гуцци маленький завод, программа выпуска всех моделей около 10 тысяч в год. Почти все изготавливается мануфактурно на самом заводе и близлежащих семейных предприятиях, которые исторически ориентированы на работу с конкретным заводом. Примерно такой же бизнес у Дукати и Агусти, так сложилось исторически с итальянскими марками. Грубо говоря вс5е промышленное в Манделло дель Ларио работает на Мото Гуцци, половина Болоньи работает на Дукати и так далее.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
Не поверю. Мнение это когда что-то попробовал. А вы, эксперты, с вечно свежей шуткой про подогрев коленок, оригинальны примерно как с вопросом не нужен ли маме девушки зять.
Как купил чтоб проверить и один раз в сильный дождь выше поднял. Опция не из тех что всегда нужны под рукой.
А африка красивый мотоцикл, вот если на фотке рядом с в85тт?
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
Конструкция кардана отличается от бмв — крестовины и редуктор в масле и нет резиновых муфт, которые трескаются от времени.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
И не видно комплектации адвенчер.