Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2013 в 10:27
я писал про британские мотоциклы 60-х, те которые были основой кафе-рейсинга, а не современные с теми же названиями.
+3
nmi
  • nmi
  • 10 ноября 2013 в 13:49
Я три сезона отъездил на мото гуцци с таким мотором и всюду успевал.
0
nmi
  • nmi
  • 10 ноября 2013 в 13:46
Не имели данные мотоциклы такой мощности в стоке
У бонневиля 650 кубов было 50 лс
У нортона 750 кубов 60 лс
И оба имели стоковую максималку как у V7 — 175 км/ч
0
nmi
  • nmi
  • 10 ноября 2013 в 10:58
А какая не смешная кафеха и куда торопится на мотоцикле стилизованном под 60-е?
0
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2013 в 21:40
А почему гаденыш?
+1
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 21:27
дело в большой инерции движущихся частей такого механизма, но жесткие пружины определенно решают проблему закрытия клапана до 8000. Потому что красная зона на 750 кубовом гуцци именно такая.
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 17:39
7100 оборотов на максималке 170 км/ч
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 14:39
Проверил — погорячился, и не прав я.
действительно засунули в каждую голову распредвал в 1400-м движке
Вот такой привод у всех остальных гуцци объемом 750-850-940-1100-1200
И такой у 1400
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 11:56
в переводе нет пометки — за мотоцикл
это просто перевод денег как через почту
один добровольно отправил, второй на законных основаниях получил
вдобавок афера международная — будет ли этим интерпол заниматься, если источник денег у добровольно отправившего легален и с другой стороны тоже все легально.
содержание незаписанных телефонных разговоров к делу не пришьешь. тем более скорее всего человек на имя которого делался перевод с жертвой даже не разговаривал и объявления не размещал.
+1
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 11:09
Про расход кстати брешут — в Минске, с не самым плотным трафиком расход 6.3 литра на сотню с таким мотором.
4 литра вижу только на трассе, если ехать равномерно не больше 90 км/ч
+2
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 10:58
это нижневальник воздушного охлаждения с сухим однодисковым сцеплением и карданом
маслянный фильтр вкладыш — 10 долларов
2 литра agip 10w60 racing — 20 долларов
тормозные колодки EBC — 25 долларов

и что тут очень дорого?
+2
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2013 в 10:41
Развод основан на переводе через вестен юнион с блокировкой паролем.
То есть в идеале ты переводишь деньги на имя конкретного человека, но снять он их может только написав пароль. Тебя уговаривают мол что деньги снять смогут только после того как осмотришь полученный товар и дашь им пароль от перевода — и в россии это действительно так.
А в англии пароль не обязательно предъявлять, достаточно паспорта — деньги полностью уже потеряны в момент перевода, их из вестерн юнион не вернуть.
На этом и построен развод — ты вроде здесь все можешь проверить и удостовериться, а в другой стране другие правила.
0
nmi
  • nmi
  • 7 ноября 2013 в 21:38
Мне не нужно рассматривать фотографии двигателя мотогуцци в интернете :)
И ты не прав — все их втвины с одним нижним распредвалом. И вполне себе крутятся за 7к
Воздушномаслянное охлаждение и водяное это огромная разница в фозможности форсировки и отвода тепла.
+1
nmi
  • nmi
  • 6 ноября 2013 в 13:29
у мотогуцци калифорния 1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.
у триумфа верхний распредвал (не нужно толкать длинные штанги) и водянка, и то и то потенциально позволяет крутить двигатель выше.
может про 120 я и загнул, но думаю 110 вполне достижимы без вмешательства в железо.
0
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2013 в 23:06
Предположу что двигатель сильно задушен и небольшой чиптюнинг добудет из него лошадок 120
0
nmi
  • nmi
  • 2 ноября 2013 в 18:47
А где у него аккумулятор на 90 км, если под сиденьем багажник и перчаточный ящик?
+1
nmi
  • nmi
  • 1 ноября 2013 в 10:16
Двигатель наверное 8 клапанный
0
nmi
  • nmi
  • 28 октября 2013 в 13:11
Спасибо, ну что же удачи господину Ночевкину — это действительно серьезное заявление
0
nmi
  • nmi
  • 28 октября 2013 в 10:05
А откуда дровишки?
На сайтах веломоторс и стелс ни полсловечка о грандиозных планах запуска моторного производства. Только о сборочном производстве из CKD.
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 14:57
но с «мало увидеть» это не связано
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна