К сожалению советовать конкретную цепь пока не могу — поставил мот на зиму с растянутой до упора старой. Могу посоветовать «не брать» родные китайкие и наши от муравьев и прочего. Вы за 1000км не растянули цепь?
Как показала практика — тут тоже можно не волноваться о надежности и ремонте. И за то-же бабло слить. Ничего не имею против YBR — лично мне китайкие варианты кажутся чуть интереснее в плане внешнего вида и ТТХ.
Есть там такое дело. И плавают слегка, и заедают( лечится сцеплением на включенной передаче). У меня это единственный косяк на Флейме. За 3к пробега на БУ китайце, купленном с пробегом в 9.5к — пора поменять цепь. Остальное работает и кушать не просит.
Пересел с аналогичного Flame на Ерша, по необходимости в один день пересаживался с одного( совместные покатушки) на другой и не испытываю какого-либо дискомфорта, как и желания называть китай «говном» поездив на японце. У вас, видимо, комплексы какие-то по отношению к китаю. Вы, часом, новый 5s айфон с 2мя симкартами за 10000р покупали?)
погода в субботу намекает на продолжение) Один раз я ездил без прав на не переставленном на учет мотоцикле( хоть и с открытой страховкой), завтра, видимо, повторю это на кавасаке. Хотя на флейме хоть и не мои номера, но все-же были.
До встречи завтра?)
В том и дело — характер лошади зависит очень сильно от воспитания. Она привезена из Нидерландов, и воспитывалась там. Так что характер супер. Да и годы очень жесткой селекции дают о себе знать.
Понимаешь, тут опять из серии спонтанности — я даже не задумывался о выборе типа мотоцикла. Как-то само пришло, что хочу дорожно-спортивный. Однозначно сразу я для себя отсек спорты и эндуро. Хотя, как мне кажется, туристический эндуро тоже подошел-бы.
Недоуздок на фризе должен быть из Нидерландов тогда-уж. По поводу волосатости — это молодая кобыла, а не взрослы жеребец). А на счет конкура-выездки: в принципе спортивная ветка прыгает до 130 спокойно, да и выездючит будь здоров. Хотя мне как-раз оно пофиг — мне и нужен был хобби-класс. Внешность и характер подкупают.
Ну если на чистоту — сравнимо с ценой обоих мотоциклов, скутера и машины вместе взятых. Это не конь, а любима кобыла Афи, если полностью — Afke Stal De Oergong.
До встречи завтра?)
После флейма это очень непривычно — 100км/ч ехать на 3й.