В оригинале рамки сталь + гальваника. Так что бампер делать таковым? Некорректное сравнение.
Если в человека летит мотоцикл, то дела его скверные, вне зависимости какие установленны рамки.
Рычание прямотоком. Веру в то, что на дороге ему кто-то что-то должен
да еще и пытающихся доказать водителям, что те ОБЯЗАНЫ уступить им пространство
Вы не разделяете таких взглядов, что автомобилист обязан пропустить. Пропустил — хорошо. Нет- подожду пока пропустят. Зато если вас не пропускает мотоциклист — поливаете дерьмом. Что за двойные стандарты? А лучше бы смотрели на ситуацию иначе. Если вас не пропускает мотоциклист, не смотря на то, что вы ехать можете быстрее его. Вы всё же едите. Чего нельзя сказать про ситуацию с авто
Когда брал, 50л ещё не было. Будь тогда возможность выбрать, при наличии уже опыта эксплуатации, не знаю даже брал бы или нет 50. Видел в живую стоящий 40л на 50л. Звучит «Десять литров» как нечто существенное, а смотришь на кофр и не верится, что они там есть)
Когда обклеите скиньте фотку, любопытно, может тоже попробую)
Обычно снимаю цинк легко прикасаясь отрезным. Про щетку дельный совет, даже не подумал про нее. На внешних элементах она будет сильно предпочтительнее. Отрезным все равно рытвины остаются, пусть и не большие.
Почему решил именно ящик, описывал в изготовлении рамок. Если вкратце, то мне сам процесс доставляет удовольствие, а с али плюс ко всему ждать долго. На данный момент часть инструмента лежит под сиденьем, благо в тигре места вагон. А тот что в ящике расклиниваю сложенной ветошью, мотком армированного скотча и мотком резинового жгута, который используют бля фиксации грузов. Если инструмент не россыпью то проблем не будет. Если инструмент собран просто из ящика в гараже, то сшил бы из плотной ткани сумку с молнией или липучкой по диаметру, чтоб можно было стягивать. Дописал и понял что так и сделаю))
Если сравнивать моего тигра с гипотетическим у кого заводские рамки, заводские кофры и ящик с али. То тут разницы не будет, рамки и будущие кофры весят плюс минус одинаково. Разница только что у меня тулбокс на 1.5 кг тяжелее чем у других. Ну такая себе разница при условии загрузки мота всяким шмурдяком. Поверю что разница эта чувствуется когда в соло по пескам носишься, и то уверен со своим скилом я не пойму разницы. А с пассажиром и кофрами, все равно в говна не полезешь. Забавляет меня тот факт, что рассуждения о большом весе ящика я уже встречал, а вот обсуждений, что вот мой пассажир на 15 кг тяжелее чем твой, поэтому отправляю свою на фитнесс — не встречал))
Тысячи 4 ящик прошел, никакого дребезжания замечено не было. Так как крепеж достаточно близко к краям — благоприятно влияет на уменьшение потенциальных вибраций
Инструмент если россыпью то да, присматриваюсь в тканевому чехлу, где каждая единица в своем кармане и весь инструмент скручивается в рулон. Даже если собирать свой набор, нужна какая-нибудь сумочка застегивающаяся, как у стандартного набора инструментов. И самому приятнее будет, вытягивать россыпь и искать нужное, это не серьезно. Останется только маслом облить ключи, чтоб вынимая кайфовать по полной)
Нет, так много не вожу. Пока что) заполнить такой объем не так сложно как может показаться на первый взгляд. Небольшой набор ключей, многие возят походный насос. И камера уже не влезет)
Если в человека летит мотоцикл, то дела его скверные, вне зависимости какие установленны рамки.
Когда обклеите скиньте фотку, любопытно, может тоже попробую)